Задание№1 (П Ф) На волейбольной площадке отмечается несколько зон, мелом или обручем. Учащиеся делятся на пары, один учащийся на одной стороне игровой площадки на противоположной стороне другой учащийся. Задача: метание малого мяча в определенную зону. Дескрипторы: -соблюдает правила техники безопасности; -соблюдает технику метания малого мяча. ФО:взаимооценивание, наблюдение Задание№2 (Г, Д, Э) Игра «У кого дальше отскочит мяч» Задачи: развитие скоростно-силовых качеств; совершенствование техники броска при метании в игровой обстановке. Игроки команд располагаются в колонну по одному возле щита. Представители разных команд одновременно выходят с мячом в руке и становятся перед линией. Мяч бросают в щит таким образом, чтобы он отскочил как можно дальше. Варианты броска: с трех, пяти шагов разбега. Правила Игроки команд располагаются в колонну по одному возле щита. Представители разных команд одновременно выходят с мячом в руке и становятся перед линией. Мяч бросают в щит таким образом, чтобы он отскочил как можно дальше. Игрок, чей мяч отскочил дальше, получает 1 очко. Побеждает команда, набравшая большее число очков. Можно метать одновременно два мяча. Участники, свободные от игры, должны подавать отскочившие мячи, помощники судьи — отмечать место приземления мяча (для определения победителя). |