Задание№1 (К, Э, Ф) Учащиеся делятся на малые группы разрабатывают и выполняют комплекс упражнений на восстановление определённых групп мышц, после физической нагрузки. Например, разработать разминку для восстановления после прыжка в длину с разбега. Измеряют ЧСС. Пульс в момент отдыха: количество ударов в одну минуту, когда находятся полностью в состоянии покоя. Рабочий пульс: количество ударов в минуту, когда работают. Пульс восстановления: количество ударов в минуту, после восстановительных упражнений. Дескрипторы: -может объяснить требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам ФО: взаимооценивание, наблюдение Задание №2 (Г, Д)Соревнования с элементами прыжков в длину. Задача: формирование навыка выполнения прыжков в длину с преодолением различных препятствии и без них. Команды выстраиваются в колонны перед прыжковой ямой и соревнуются в выполнении следующих прыжков: а) через обозначенное препятствие (конус, набивной мяч, гимнастическая скамейка, резиновый шнур, мат и т. д.); б) через двойные и тройные препятствия (скамейки, плинтусы, кубы); в) с контрольной линии на лучший результат. Правила Участники должны одновременно делать разбег и отталкиваться от бруска или с указанного места. За правильное выполнение прыжка — одно очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. |