Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ
г. Севастополь
My PPT collection for
Spotlight 3
Календарно-тематическое
планирование
Дата:
16.03.17
Today you will:
We are having a great time
106
Знакомство с новыми ЛЕ, можно поработать с приложением для смарт-доски.
Learn reading well:
c a t-h a t, h a ve-h a s; I h a ve – we h a ve – you h a ve – they h a ve; he h a s – she h a s – it h a s. I h a ve got a bl a ck c a t. H a s he got a bl a ck hat? It h a sn’t got a c a p.
play – g a me, m a ke – f a ce, p ai nt – sn a ke, d ay - gr ea t; to pl ay a g a me; to m a ke a funny f a ce; to p ai nt a sn a ke, to have a gr ea t d ay . We’re having a gr ea t d a y! Look! The children are pl ay ing a g a me. Look! Th ey are p ai nting a sn a ke! Look! The clown is m a king a funny f a ce!
f i ne – t i me, cl i mb – dr i ve; a great t i me, a t i me to cl i mb, to dr i ve a car; I am dr i ving a car – he is dr i ving a car – we are dr i ving a car. We are having a great t i me. Look! He is dr i ving a car! I can’t dr i ve a car well! What are they doing? – They are dr i ving cars.
cl a p – p a ck, st a nd - s a nd; dry s a nd, wet s a nd;
a sk – t a sk; m ar ch – c a stle; a big c a stle, the queen’s c a stle, a sand c a stle. She is making a s a nd c a stle. Where is the Queen? – She is in her c a stle. What are you doing? – I’m making a s a nd c a stle.
d o ll – d o g, wh a t – w a tch; to w a tch a film, to w a tch a TV. Look! She is w a tching a film. Wh a t are you doing? – We are w a tching TV.
March, 16.
Classwork.
We’re Having A Great Time.
90
play the piano
drive a car
watch TV
paint a picture
make a sandcastle
over there
make a
funny face
upside down
c
e
f
a
h
g
i
b
d
Am I?
I’m not
you are you aren’t Are you?
he is he isn’t Is he?
90
she is she isn’t Is she?
it is it isn’t Is it?
we are we aren’t Are we?
they are they aren’t Are they?
Глагол to be может быть глаголом-связкой, а может быть вспомогательным глаголом.
Глагол-связка – выступает в предложении в качестве самостоятельного сказуемого (хотя иногда на русский язык не перево-
дится):
I am Sam. I am nine. I am a pupil.
I am at home.
Работа с глаголом to be. Повторение, объяснение разницы между глаголом-связкой и вспомогательным глаголом.
Вспомогательный глагол (глагол-помощник) – является в предложении частью сказуемого (служит для образования временной формы глагола) и на русский язык не переводится:
I am watching TV. He is making a sandcastle. She is playing a game.
Прочитай предложения и определи синтаксическую функцию глагола to be:
Look! The clown is making a funny face!
He is in the garden now!
Look! Lulu is painting Chuckles!
How old are you? - I am 10.
Причастие Первое.
В английском языке это особая форма глагола, которая имеет окончание –ing.
clim b ing
danc ing
runn ing
jump ing
driv ing
sing ing
Разумеется, причастие в русском языке дети будут изучать в более старших классах. Я даю этот термин для простого запоминания без подробного объяснения – для общего ознакомления.
stopp ing
sitt ing
Прича́стие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного: рисующий, играющий…
Spelling Rules.
watching,
playing
+ing:
painting,
+ing:
danc e -danc i ng,
writ e -wri ti ng,
e
mak e -mak i ng
ru nn ing,
sto pp ing,
si tt ing,
+ ing:
swi mm ing
+ ing:
begi nn ing,
prefe rr ing
https:// en.islcollective.com/resources/search_result?Tags=present%20continuous%20spelling&searchworksheet=GO&type=Printables
opening ,
smiling ,
crying ,
hopping,
jumping ,
sitting ,
closing ,
swimming ,
writing ,
eating ,
making ,
winning ,
sleeping ,
dancing ,
running
speaking
taking ,
riding
driving
sitting
writing
At home:
At home:
At home:
WB: стр. 90-91, упр. 3-4,
Слова из упр. 2 выучить - к диктанту.
Знать правила прибавления окончания –ing к глаголам.
Распечатка для чтения
Для работы на уроке
Присоединено к электронному журналу.