СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 module 7 lesson 13-a-1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Урок разбит на 2 часа. Час 1. Новую тему - the Present Continuous - думаю вводить неспешно. в презентации содержится упражнение для чтения - новые слова и правила написания окончания -ing.

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 3 module 7 lesson 13-a-1»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 3

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8 МО ЧФ

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 3

Календарно-тематическое планирование Дата: 16.03.17

Календарно-тематическое

планирование

Дата:

16.03.17

Today you will:

Today you will:

We are having a great time 106 Знакомство с новыми ЛЕ, можно поработать с приложением для смарт-доски.

We are having a great time

106

Знакомство с новыми ЛЕ, можно поработать с приложением для смарт-доски.

Learn reading well:  c a t-h a t, h a ve-h a s; I h a ve – we h a ve – you h a ve – they h a ve; he h a s – she h a s – it h a s. I h a ve got a bl a ck c a t. H a s he got a bl a ck hat? It h a sn’t got a c a p.  play – g a me, m a ke – f a ce, p ai nt – sn a ke, d ay - gr ea t; to pl ay a g a me; to m a ke a funny f a ce; to p ai nt a sn a ke, to have a gr ea t d ay . We’re having a gr ea t d a y! Look! The children are pl ay ing a g a me. Look! Th ey are p ai nting a sn a ke! Look! The clown is m a king a funny f a ce!

Learn reading well:

c a t-h a t, h a ve-h a s; I h a ve – we h a ve – you h a ve – they h a ve; he h a s – she h a s – it h a s. I h a ve got a bl a ck c a t. H a s he got a bl a ck hat? It h a sn’t got a c a p.

play – g a me, m a ke – f a ce, p ai nt – sn a ke, d ay - gr ea t; to pl ay a g a me; to m a ke a funny f a ce; to p ai nt a sn a ke, to have a gr ea t d ay . We’re having a gr ea t d a y! Look! The children are pl ay ing a g a me. Look! Th ey are p ai nting a sn a ke! Look! The clown is m a king a funny f a ce!

 f i ne – t i me, cl i mb – dr i ve; a great t i me, a t i me to cl i mb, to dr i ve a car; I am dr i ving a car – he is dr i ving a car – we are dr i ving a car. We are having a great t i me. Look! He is dr i ving a car! I can’t dr i ve a car well! What are they doing? – They are dr i ving cars.  cl a p – p a ck, st a nd - s a nd; dry s a nd, wet s a nd;  a sk – t a sk; m ar ch – c a stle; a big c a stle, the queen’s c a stle, a sand c a stle. She is making a s a nd c a stle. Where is the Queen? – She is in her c a stle. What are you doing? – I’m making a s a nd c a stle.  d o ll – d o g, wh a t – w a tch; to w a tch a film, to w a tch a TV. Look! She is w a tching a film. Wh a t are you doing? – We are w a tching TV.

f i ne – t i me, cl i mb – dr i ve; a great t i me, a t i me to cl i mb, to dr i ve a car; I am dr i ving a car – he is dr i ving a car – we are dr i ving a car. We are having a great t i me. Look! He is dr i ving a car! I can’t dr i ve a car well! What are they doing? – They are dr i ving cars.

cl a p – p a ck, st a nd - s a nd; dry s a nd, wet s a nd;

a sk – t a sk; m ar ch – c a stle; a big c a stle, the queen’s c a stle, a sand c a stle. She is making a s a nd c a stle. Where is the Queen? – She is in her c a stle. What are you doing? – I’m making a s a nd c a stle.

d o ll – d o g, wh a t – w a tch; to w a tch a film, to w a tch a TV. Look! She is w a tching a film. Wh a t are you doing? – We are w a tching TV.

March, 16. Classwork. We’re Having A Great Time. 90 play the piano drive a car watch TV paint a picture make a sandcastle over there make a funny face upside down c e f a h g i b d

March, 16.

Classwork.

We’re Having A Great Time.

90

play the piano

drive a car

watch TV

paint a picture

make a sandcastle

over there

make a

funny face

upside down

c

e

f

a

h

g

i

b

d

Am I? I’m not you are you aren’t Are you? he is he isn’t Is he? 90 she is she isn’t Is she? it is it isn’t Is it? we are we aren’t Are we? they are they aren’t Are they? Глагол to be может быть глаголом-связкой, а может быть вспомогательным глаголом. Глагол-связка – выступает в предложении в качестве самостоятельного сказуемого (хотя иногда на русский язык не перево- дится): I am Sam. I am nine. I am a pupil. I am at home. Работа с глаголом to be. Повторение, объяснение разницы между глаголом-связкой и вспомогательным глаголом.

Am I?

I’m not

you are you aren’t Are you?

he is he isn’t Is he?

90

she is she isn’t Is she?

it is it isn’t Is it?

we are we aren’t Are we?

they are they aren’t Are they?

Глагол to be может быть глаголом-связкой, а может быть вспомогательным глаголом.

Глагол-связка – выступает в предложении в качестве самостоятельного сказуемого (хотя иногда на русский язык не перево-

дится):

I am Sam. I am nine. I am a pupil.

I am at home.

Работа с глаголом to be. Повторение, объяснение разницы между глаголом-связкой и вспомогательным глаголом.

Вспомогательный глагол (глагол-помощник) – является в предложении частью сказуемого (служит для образования временной формы глагола) и на русский язык не переводится: I am  watching TV. He is making a sandcastle. She is playing a game. Прочитай предложения и определи синтаксическую функцию глагола to be: Look! The clown is making a funny face! He is in the garden now! Look! Lulu is painting Chuckles! How old are you? - I am 10.

Вспомогательный глагол (глагол-помощник) – является в предложении частью сказуемого (служит для образования временной формы глагола) и на русский язык не переводится:

I am watching TV. He is making a sandcastle. She is playing a game.

Прочитай предложения и определи синтаксическую функцию глагола to be:

Look! The clown is making a funny face!

He is in the garden now!

Look! Lulu is painting Chuckles!

How old are you? - I am 10.

Причастие Первое. В английском языке это особая форма глагола, которая имеет окончание –ing. clim b ing danc ing runn ing jump ing driv ing sing ing Разумеется, причастие в русском языке дети будут изучать в более старших классах. Я даю этот термин для простого запоминания без подробного объяснения – для общего ознакомления. stopp ing sitt ing Прича́стие  — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного: рисующий, играющий…

Причастие Первое.

В английском языке это особая форма глагола, которая имеет окончание –ing.

clim b ing

danc ing

runn ing

jump ing

driv ing

sing ing

Разумеется, причастие в русском языке дети будут изучать в более старших классах. Я даю этот термин для простого запоминания без подробного объяснения – для общего ознакомления.

stopp ing

sitt ing

Прича́стие  — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного: рисующий, играющий…

Spelling Rules. watching, playing +ing: painting, +ing: danc e -danc i ng, writ e -wri ti ng, e mak e -mak i ng

Spelling Rules.

watching,

playing

+ing:

painting,

+ing:

danc e -danc i ng,

writ e -wri ti ng,

e

mak e -mak i ng

ru nn ing, sto pp ing, si tt ing, + ing: swi mm ing + ing: begi nn ing, prefe rr ing https:// en.islcollective.com/resources/search_result?Tags=present%20continuous%20spelling&searchworksheet=GO&type=Printables

ru nn ing,

sto pp ing,

si tt ing,

+ ing:

swi mm ing

+ ing:

begi nn ing,

prefe rr ing

https:// en.islcollective.com/resources/search_result?Tags=present%20continuous%20spelling&searchworksheet=GO&type=Printables

opening , smiling , crying , hopping, jumping , sitting , closing , swimming , writing , eating , making , winning , sleeping , dancing , running speaking taking , riding driving sitting writing

opening ,

smiling ,

crying ,

hopping,

jumping ,

sitting ,

closing ,

swimming ,

writing ,

eating ,

making ,

winning ,

sleeping ,

dancing ,

running

speaking

taking ,

riding

driving

sitting

writing

At home: At home: At home: WB: стр. 90-91, упр. 3-4, Слова из упр. 2 выучить - к диктанту. Знать правила прибавления окончания –ing к глаголам.

At home:

At home:

At home:

WB: стр. 90-91, упр. 3-4,

Слова из упр. 2 выучить - к диктанту.

Знать правила прибавления окончания –ing к глаголам.

Распечатка для чтения

Распечатка для чтения

Для работы на уроке

Для работы на уроке

Присоединено к электронному журналу.

Присоединено к электронному журналу.