СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 5 аннотация к РП 2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 5 аннотация к РП 2022»


Аннотация к рабочей программе по английскому зыку

Уровень образования: основное общее образование, 5 класс

Наименование программы

Рабочая программа по английскому языку

Уровень образования: основное общее образование, 5 класс

Основной разработчик программы

ШМО учителей русского языка и литературы, родного языка (татарского) и родной литературы (татарской), иностранного языка (английского), иностранного языка (немецкого), истории, обществознания, ОДНКНР

Адресность программы

Программа адресована учащимся 5 класса

УМК


Реализуется предметная линия учебников УМК «Спотлайт»

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство «Просвещение»


Основа программы



Рабочая программа составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101) (далее — ФГОС ООО), а также Примерной программы воспитания, с учётом Концепции преподавания иностранного языка в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).

Цель программы



Цели изучения предмета «Английский язык» провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции Достижение указанных целей возможно при решении учебных задач, которые постепенно усложняются от 5 к 9 классу

Основные задачи



развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

 – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция

– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы                                                                                     на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-    развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Срок реализации

1 год

Количество часов в неделю

В 5 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю,

102 часа в год.