Просмотр содержимого документа
«Справка по контролю за самообразованием»
Справка по контролю работы по самообразованию и обобщению опыта работы
Цель проверки: систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня о обобщения передового педагогического опыта.
Сроки проверки: 11.10.2021
Методы проверки: анализ документации, собеседование с педагогами.
В рамках внутришкольного контроля администрацией школы проводилась проверка самообразования и обобщения опыта работы педагогов.
Важнейшим условием успешной работы каждого педагога является систематическое повышение своего профессионального уровня. Поэтому администрация школы своими задачами считает:
оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;
изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;
овладение новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания учащихся;
изучение и анализ качества знаний, умений и навыков учащихся;
В результате проверки выявлено следующее:
Папки по самообразованию есть у таких педагогов: …….. У остальных педагогов отсутствуют папки по самообразованию.
В основном папки по самообразованию соответствуют структуре, утвержденной Положением о портфолио учителя (приказ по школе №77-О от 20.04.2021 «Об утверждении локальных актов школы». Но есть ряд замечаний по структуре: ……... не прослеживается работы со слабыми и одаренными учениками. У ……. отсутствуют данные по самообразованию за предыдущие годы. Папка со самообразованию …….. не соответствует структуре.
Согласно собеседованиям с учителями, которые работают над обобщением передового педагогического опыта работы, выявлено, что обобщение передового педагогического опыта идет по графику. Учителя школы получают всю необходимую методическую помощь.
У учителей школы: ………. - отсутствуют программы работы со слабыми и сильными учениками.
Проблемы, требующие решения:
Формальный подход некоторых педагогов к организации планомерной работы над темой самообразования, недооценка значимости этой формы работы в рамках непрерывного образования.
Низкая продуктивность педагогической деятельности работников на этом этапе.
Рекомендации:
Определить организацию планомерной работы педагогического работника над темой самообразования как важнейший фактор, обеспечивающий повышение качества образования.
Обсудить на заседаниях ШМО целесообразность и эффективность организации непрерывного образования педагогов в соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к педагогу.
Заместитель директора по УВР _____________
.