Аналитическая справка по результатам теста Керна Йерасика
на начало 2023-2024 учебного года в 1-х классах
Цель:Тест позволяет определить, насколько у ребенка сформировались функции: речь, умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности. Особенности выполнения заданий теста позволяют выявить уровень волевой организации ребенка, так как ему приходится выполнять малопривлекательную работу в течение необходимого времени.
Когда ребенок воспроизводит письменные буквы и геометрические фигуры выявляется, достиг ли он такого уровня психического развития, чтобы понять принцип задания, «подражать образцу» и «усвоить образец». Задания теста также дают представления о развитии мелких мышц кисти и выраженности тонкой двигательной координации, столь необходимых для становления навыков письма и совершенствования рисунка.
Диагностика была проведена: 13 октября 2023 года
Всего пройдено: 256 учащихся
Результаты по тесту Керна- Йерассика
Вывод : На начало года :
1 уровень; 39% -выссокий уровень , как зрелый.
2 уровень; 33%- средний уровень « зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.
3 уроввень:21%- уровень ниже среднего (эти дети нуждаются в дополнительных занятиях)
Не справился :4.3%
На основе анализа полученных данных :
Как видно, большое количество обучаюшихся с высоким уровнем школьной зрелости , а наименьшее количество обучающихся не справившиеся .
Тест позволяет определить, насколько у ребенка сформировались функции:
У большинства детей средний уровень « зреющий» в этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе .
Педагог-психолог: Бадмаева .С.В.
Аналитическая справка по результатам теста Керна Йерасика
на конец 2022-2023 учебного года в 1-х классах.
Цель:Тест позволяет определить, насколько у ребенка сформировались функции: речь, умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности. Особенности выполнения заданий теста позволяют выявить уровень волевой организации ребенка, так как ему приходится выполнять малопривлекательную работу в течение необходимого времени.
Когда ребенок воспроизводит письменные буквы и геометрические фигуры выявляется, достиг ли он такого уровня психического развития, чтобы понять принцип задания, «подражать образцу» и «усвоить образец». Задания теста также дают представления о развитии мелких мышц кисти и выраженности тонкой двигательной координации, столь необходимых для становления навыков письма и совершенствования рисунка.
Диагностика была проведена: 11 мая .
Всего было пройдено : 218 учащихся
Вывод : На начало года:
1 уровень; 6%-выссокий уровень , как зрелый.
2 уровень; 29%- средний уровень « зреющий».
3 уровень; 42%- уровень ниже среднего (этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях).
4 уровень; 23.6%-уровень (незрелый по психомоторному развитию).
На конец учебного года:
1 уровень; 37.5%-выссокий уровень , как зрелый.
2 уровень;50%-средний уровень « зреющий».
3 уровень;12.5%- уровень ниже среднего (этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях).
4 уровень; 0%На основе анализа полученных данных :
Тест позволяет определить, насколько у ребенка сформировались функции:
У большинства детей достаточно на хорошем уровне.
Практически у всех детей сформирована мелкая моторика рук, зрительная координация и зрительно-пространственное восприятие, развита зрительная память, мышление. Такие дети обычно отличаются сосредоточенностью, эмоциональной устойчивостью, умеют отказаться от игры в пользу интересного задания.
Педагог-психолог: Бадмаева .С.В.
Аналитическая справка
По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика готовности детей к школе
на начало 2021 -2022 учебного года
в 1-х классах.
В сентябре 2021 года была проведена диагностика . Тест состоит из трех заданий: рисование фигуры по представлению, графическое копирование написанной фразы и точек в определенном пространственном положении. Ее целью является проверка их готовности к школьному обучению. Сюда входит оценка личностной зрелости ребенка (задание 1), его мелкой моторики рук и зрительной координации (задание 2), также тест позволяет выявить зрительно-пространственное восприятие и зрительную память (задание 3) и мышление (исходя из общей оценки всего теста).
Данные полученные в результате теста показывают уровень готовности к школе.
Наиболее низкий показатель был выявлен при выполнении задания «Рисование фигуры человека». Это говорит о том, что у детей не до конца сформированы образные и пространственные представления.
Всего было обследовано 271 обучающихся
Высокий уровень – 44% за выполнение всех заданий оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.
Средний уровень-- 43% готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.
Ниже среднего—13% уровень готовности к школе этот ребенок нуждается в особом внимания педагога ,родителей.
Низкий уровень-- 0% оценивается как незрелый по психомоторному развитию.
Аналитическая справка
По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика готовности детей к школе
на конец 2021 -2022 учебного года
в 1-х классах.
В мае 2022учебного года была проведена диагностика . Тест состоит из трех заданий: рисование фигуры по представлению, графическое копирование написанной фразы и точек в определенном пространственном положении. Ее целью является проверка их готовности к школьному обучению. Сюда входит оценка личностной зрелости ребенка (задание 1), его мелкой моторики рук и зрительной координации (задание 2), также тест позволяет выявить зрительно-пространственное восприятие и зрительную память (задание 3) и мышление (исходя из общей оценки всего теста).
Данные полученные в результате теста показывают уровень готовности к школе.
Наиболее низкий показатель был выявлен при выполнении задания «Рисование фигуры человека». Это говорит о том, что у детей не до конца сформированы образные и пространственные представления.
Всего было обследовано 240 обучающихся
Высокий уровень – 54% за выполнение всех заданий оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.
Средний уровень-- 43% готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.
Ниже среднего—3% уровень готовности к школе этот ребенок нуждается в особом внимания педагога ,родителей.
Низкий уровень-- 0% оценивается как незрелый по психомоторному развитию.
Аналитическая справка
По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика готовности детей к школе
на начало2020-2021 учебного года в 1 -х классах.
В сентябре 2020 года была проведена диагностика . Тест состоит из трех заданий: рисование фигуры по представлению, графическое копирование написанной фразы и точек в определенном пространственном положении. Ее целью является проверка их готовности к школьному обучению. Сюда входит оценка личностной зрелости ребенка (задание 1), его мелкой моторики рук и зрительной координации (задание 2), также тест позволяет выявить зрительно-пространственное восприятие и зрительную память (задание 3) и мышление (исходя из общей оценки всего теста).
Данные полученные в результате теста показывают уровень готовности к школе.
Наиболее низкий показатель был выявлен при выполнении задания «Рисование фигуры человека». Это говорит о том, что у детей не до конца сформированы образные и пространственные представления.
Всего было обследовано 350 обучающихся
Высокий уровень – 37,5% за выполнение всех заданий оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.
Средний уровень-- 41.6% готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.
Ниже среднего—20,9% уровень готовности к школе этот ребенок нуждается в особом внимания педагога ,родителей.
Низкий уровень-- 0% оценивается как незрелый по психомоторному развитию.
Аналитическая справка
По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика
в 1-х классах на конец учебного года 2020-2021гг В мае 2021г был проведен Тест-Керна-Йирасика , которая позволяет оценить на сколько у детей сформировались умения и навыки необходимые в обучении в школе. Также тест позволяет оценить развитие у детей мелкой моторики, а также определить зрительное внимание и координацию рук. Рисунок помогает узнать насколько развита у ребенка память и пространственное мышление; Изображение фигуры мужчины — данный тест позволяет в общих чертах определить интеллектуальное развитие ребенка. Срисовывания писменных букв- умение ребёнка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; умение ребёнка ориентироваться на систему правил в работе; умение слушать и выполнять инструкции взрослого; умение работать по образцу; сформированность «учебно-значимых качеств», умение воспроизводить образец, а, также, достаточный уровень развития зрительно-моторной координации. Срисовывание групп точек в определенном пространственном положении. - оценить уровень психического развития ребенка, развитие его глазомера, способности к подражанию, степень сформированности тонких двигательных координаций.
Всего было обследовано учащихся :
Данные полученные в результате теста показывают ;
Очень высокий уровень -52%
Высокий уровень —36%
Средний уровень —12%
Низкий уровень —0%
Благодаря профессионализму педагога и индивидуального подхода многие раскрыли себя и повысили результаты за второе полугодие к концу учебного года.