СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справки по 1 классам за 2020-2023 гг.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справки по 1 классам за 2020-2023 гг.»


Аналитическая справка по результатам теста Керна Йерасика

на начало 2023-2024 учебного года в 1-х классах

Цель:Тест позволяет определить, насколько у ребенка сформировались функции: речь, умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности. Особенности выполнения заданий теста позволяют выявить уровень волевой организации ребенка, так как ему приходится выполнять малопривлекательную работу в течение необходимого времени.
Когда ребенок воспроизводит письменные буквы и геометрические фигуры выявляется, достиг ли он такого уровня психического развития, чтобы понять принцип задания, «подражать образцу» и «усвоить образец». Задания теста также дают представления о развитии мелких мышц кисти и выраженности тонкой двигательной координации, столь необходимых для становления навыков письма и совершенствования рисунка.

Диагностика была проведена: 13 октября 2023 года

Всего пройдено: 256 учащихся

Результаты по тесту Керна- Йерассика

Вывод : На начало года :

1 уровень; 39% -выссокий уровень , как зрелый.

2 уровень; 33%- средний уровень « зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

3 уроввень:21%- уровень ниже среднего (эти дети нуждаются в дополнительных занятиях)

Не справился :4.3%

На основе анализа полученных данных :

Как видно, большое количество обучаюшихся с высоким уровнем школьной зрелости , а наименьшее количество обучающихся не справившиеся .

Тест позволяет определить, насколько у ребенка сформировались функции:

У большинства детей средний уровень « зреющий» в этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе .

Педагог-психолог: Бадмаева .С.В.

Аналитическая справка по результатам теста Керна Йерасика

на конец 2022-2023 учебного года в 1-х классах.

Цель:Тест позволяет определить, насколько у ребенка сформировались функции: речь, умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности. Особенности выполнения заданий теста позволяют выявить уровень волевой организации ребенка, так как ему приходится выполнять малопривлекательную работу в течение необходимого времени.
Когда ребенок воспроизводит письменные буквы и геометрические фигуры выявляется, достиг ли он такого уровня психического развития, чтобы понять принцип задания, «подражать образцу» и «усвоить образец». Задания теста также дают представления о развитии мелких мышц кисти и выраженности тонкой двигательной координации, столь необходимых для становления навыков письма и совершенствования рисунка.

Диагностика была проведена: 11 мая .

Всего было пройдено : 218 учащихся

Вывод : На начало года:

1 уровень; 6%-выссокий уровень , как зрелый.

2 уровень; 29%- средний уровень « зреющий».

3 уровень; 42%- уровень ниже среднего (этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях).

4 уровень; 23.6%-уровень (незрелый по психомоторному развитию).

На конец учебного года:

1 уровень; 37.5%-выссокий уровень , как зрелый.

2 уровень;50%-средний уровень « зреющий».

3 уровень;12.5%- уровень ниже среднего (этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях).

4 уровень; 0%На основе анализа полученных данных :

Тест позволяет определить, насколько у ребенка сформировались функции:

У большинства детей достаточно на хорошем уровне.

Практически у всех детей сформирована мелкая моторика рук, зрительная координация и зрительно-пространственное восприятие, развита зрительная память, мышление. Такие дети обычно отличаются сосредоточенностью, эмоциональной устойчивостью, умеют отказаться от игры в пользу интересного задания.

Педагог-психолог: Бадмаева .С.В.

Аналитическая справка

По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика готовности детей к школе

на начало 2021 -2022 учебного года

в 1-х классах.

В сентябре 2021 года была проведена диагностика . Тест состоит из трех заданий: рисование фигуры по представлению, графическое копирование написанной фразы и точек в определенном пространственном положении.  Ее целью является проверка их готовности к школьному обучению. Сюда входит оценка личностной зрелости ребенка (задание 1), его мелкой моторики рук и зрительной координации (задание 2), также тест позволяет выявить зрительно-пространственное восприятие и зрительную память (задание 3) и мышление (исходя из общей оценки всего теста).

Данные полученные в результате теста показывают уровень готовности к школе.

Наиболее низкий показатель был выявлен при выполнении задания «Рисование фигуры человека». Это говорит о том, что у детей не до конца сформированы образные и пространственные представления.

Всего было обследовано 271 обучающихся

Высокий уровень – 44% за выполнение всех заданий оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

Средний уровень-- 43% готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

Ниже среднего—13% уровень готовности к школе этот ребенок нуждается в особом внимания педагога ,родителей.

Низкий уровень-- 0% оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

Аналитическая справка

По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика готовности детей к школе

на конец 2021 -2022 учебного года

в 1-х классах.

В мае 2022учебного года была проведена диагностика . Тест состоит из трех заданий: рисование фигуры по представлению, графическое копирование написанной фразы и точек в определенном пространственном положении.  Ее целью является проверка их готовности к школьному обучению. Сюда входит оценка личностной зрелости ребенка (задание 1), его мелкой моторики рук и зрительной координации (задание 2), также тест позволяет выявить зрительно-пространственное восприятие и зрительную память (задание 3) и мышление (исходя из общей оценки всего теста).

Данные полученные в результате теста показывают уровень готовности к школе.

Наиболее низкий показатель был выявлен при выполнении задания «Рисование фигуры человека». Это говорит о том, что у детей не до конца сформированы образные и пространственные представления.

Всего было обследовано 240 обучающихся

Высокий уровень – 54% за выполнение всех заданий оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

Средний уровень-- 43% готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

Ниже среднего—3% уровень готовности к школе этот ребенок нуждается в особом внимания педагога ,родителей.

Низкий уровень-- 0% оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

Аналитическая справка

По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика готовности детей к школе

на начало2020-2021 учебного года в 1 -х классах.

В сентябре 2020 года была проведена диагностика . Тест состоит из трех заданий: рисование фигуры по представлению, графическое копирование написанной фразы и точек в определенном пространственном положении.  Ее целью является проверка их готовности к школьному обучению. Сюда входит оценка личностной зрелости ребенка (задание 1), его мелкой моторики рук и зрительной координации (задание 2), также тест позволяет выявить зрительно-пространственное восприятие и зрительную память (задание 3) и мышление (исходя из общей оценки всего теста).

Данные полученные в результате теста показывают уровень готовности к школе.

Наиболее низкий показатель был выявлен при выполнении задания «Рисование фигуры человека». Это говорит о том, что у детей не до конца сформированы образные и пространственные представления.

Всего было обследовано 350 обучающихся

Высокий уровень – 37,5% за выполнение всех заданий оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

Средний уровень-- 41.6% готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

Ниже среднего—20,9% уровень готовности к школе этот ребенок нуждается в особом внимания педагога ,родителей.

Низкий уровень-- 0% оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

Аналитическая справка

По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика

в 1-х классах на конец учебного года 2020-2021гг В мае 2021г был проведен Тест-Керна-Йирасика , которая позволяет оценить на сколько у детей сформировались умения и навыки необходимые в обучении в школе. Также тест позволяет оценить развитие у детей мелкой моторики, а также определить зрительное внимание и координацию рук. Рисунок помогает узнать насколько развита у ребенка память и пространственное мышление; Изображение фигуры мужчины — данный тест позволяет в общих чертах определить интеллектуальное развитие ребенка. Срисовывания писменных букв-  умение ребёнка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; умение ребёнка ориентироваться на систему правил в работе; умение слушать и выполнять инструкции взрослого; умение работать по образцу; сформированность «учебно-значимых качеств», умение воспроизводить образец, а, также, достаточный уровень развития зрительно-моторной координации.  Срисовывание групп  точек в определенном пространственном положении. - оценить уровень психического развития ребенка, развитие его глазомера, способности к подражанию, степень сформированности тонких двигательных координаций.

Всего было обследовано учащихся :

Данные полученные в результате теста показывают ;

Очень высокий уровень -52%

Высокий уровень —36%

Средний уровень —12%

Низкий уровень —0%

Благодаря профессионализму педагога и индивидуального подхода многие раскрыли себя и повысили результаты за второе полугодие к концу учебного года.