Дата
|
Тема урока
|
Цели и задачи
|
Применяемы е модули
|
Ключевые идеи урока
|
Ожидаемый результат
|
Формы и методы проведения урока
|
26.04
|
Семейное благополу-чие.
|
Цель урока: Раскрыть понятие «семья», выявить её особенности.
Знать составляющие семейного благополучия.
Понимать, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.
Уметь мыслить на уроке, высказывать своё мнение.
|
- ИКТ;
- Критическое мышление;
- Оценивание обучения;
- Новые подходы в преподавании и обучении;
- Лидерство и управление в обучении;
- Обучение талантливых и одаренных;
- Возрастные особенности
|
Будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.
|
1.Могут определить место семьи в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, составлять кластер на ИКТ;
2.Могут
высказывать своё мнение.
3. Взаимооценивать
4.Работать в группе
5.Проявляют лидерские качества.
6.Проявляют артистические качества.
7. Выполняют разноуровневые задания.
|
Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная
Составление кластера
Мозговой штурм
Практическая работа
Составление «Синквейна»
Критериальное оценивание в группе
|
30.04
|
Школа
|
Цель урока: углубить знания детей о школьной жизни, о коллективе, о значимости школы в жизни школьника.
Знать, что школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности.
Понимать приоритетность качественного учения.
Уметь высказывать свои мысли о школе.
|
- ИКТ;
- Критическое мышление;
- Оценивание обучения;
- Новые подходы в преподавании и обучении;
- Лидерство и управление в обучении;
- Обучение талантливых и одаренных;
- Возрастные особенности
|
Школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности
|
1.Знают, какую роль имеет школа в их жизни, получают информацию на ИКТ
2. Делятся с другими своим мнением.
3. Оценивают работу групп.
4.Работают в группе, в паре.
5.Представляют работы группы.
6.Составляют эссе.
7.Выполняют дифференцированные задания.
|
Работа в домашних группах
Наглядно-демонстративный
Работа в группах,
в парах, индивидуально
Мозговой штурм
Практическая работа
Критериальное оценивание в группе
|
3.04
|
Труд на селе.
На селе берегут народные традиции.
|
Цель урока: углубить знания о сельскохозяйственном труде людей.
Знать особенности сельской жизни.
Понимать бережное отношение к результатам их труда.
Уметь уважать труд людей на селе.
|
- ИКТ;
- Критическое мышление;
- Оценивание обучения;
- Новые подходы в преподавании и обучении;
- Лидерство и управление в обучении;
- Обучение талантливых и одаренных;
- Возрастные особенности
|
Ученики соотнесут особенности сельской и городской жизни, поймут принципы семейного подряда, оценят значение соблюдения народных традиций.
|
1.Имеют понятие о сельской жизни людей, уважают труд людей на селе, составляют Диаграмму Венна на ИКТ. 2.Сравнивают, сопоставляют, аргументируют, высказывают свою точку зрения.
3.Оценивают друг друга.
4.Работают в группе, в паре.
5. Выступают в роли спикеров.
6.Умеют придумывать и проигрывать сценку.
7.Легко и с интересом изучают материал.
|
Наглядно-демонстративный Групповая работа,
парная, индивидуальная
Мозговой штурм
Составление Диаграммы Венна
Критериальное оценивание в группе
|
6.04
|
Транспорт в жизни людей.
|
Цель урока: углубить знания о роли транспорта в жизни человека и народном хозяйстве;
Знать виды транспорта и их назначение в жизни людей. Понимать значимость правильного поведения в транспорте
Уметь мыслить на уроке, находить опорные слова в тексте, пересказывать, сотрудничать.
|
- ИКТ;
- Критическое мышление;
- Оценивание обучения;
- Новые подходы в преподавании и обучении;
- Лидерство и управление в обучении;
- Обучение талантливых и одаренных;
- Возрастные особенности
|
Знание видов транспорта и его значение в жизни людей.
|
1.Могут различать виды транспорта, знают о его назначении, о пользе транспорта для человека, составляют кластер.
2.Критически мыслят.
3.умеют составлять таблицу Инсерт.
4.Умеют работать в группе, вести диалог.
5.Умеют распределять роли в группе.
6.Умеют фантазировать.
7.Усваивают материал.
|
Наглядно-демонстративный Работа в группах,
в парах, индивидуально
Мозговой штурм
Составление кластера
Критериальное оценивание в группе
|