- Прочитайте слово на 3 строке. Что вы можете сказать про него? (встречалось, имя пекаря) - Почему это слово написано с большой буквы? Напишите имя на свободной части строки - Прочитайте предложение. - На что вы обратили внимание? - Какое слово соответствует данной схеме? - Выполните звуко-буквенный разбор слова. - Запишите имя дедушки вместо точек. Продолжаем знакомиться с дедушкой Харитоном. - Прочитайте следующее предложение. - Какое слово в этом предложении заменяет слово дедушка? Сколько слов в этом предложении? - Напишите предложение. Сначала прочитайте первое слово. Пишем в свободной строке, диктуя себе, проверяем. -Прочитаем второе слово, диктуя его, пишем, проверяем. - Прочитайте следующее предложение, записываем его в следующей строке. - Ребята, а кто знает, как выращивают хлеб? (отвечают) - Как называют людей, выращивающих пшеницу, рожь? (хлеборобы) - Послушайте стихотворение, которое так и называется «Хлебороб» слайд 4 - Много труда нужно вложить, чтобы из зерен мы могли получить муку. слайд 5-7 Поэтому необходимо бережно относиться к хлебу. - Прочитайте предложение на последней строке. - Какой шрифт здесь используется? Печатный - Спишите с печатного шрифта письменными буквами - Объясните, кто такой хлебороб? Хлебороб – крестьянин, выращивающий хлеб, земледелец |