I. Организационный момент II. Актуализация знаний | 1. Организовать детей к уроку, построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. 1. Подготовить запястные, голеностопные суставы к работе в основной части урока. 2. Подготовить организм детей к работе в основной части урока. 3. Повторить техники передвижений, остановок. 4. Развивать внимание. | 3' 20 сек 20 сек 20 сек 30 сек | 1) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, формы его проведения; 3)психологический настрой детей на предстоящее занятие; Сегодня на уроке вы будете владеть мячом как настоящие баскетболисты. Будем на уроке развивать быстроту реакции, координацию движений, ловкости, силы. Дает команды: «Нале – во!», «Напра – во!», «Кру – гом!» Проводит разминку в движении. Следит за правильностью выполнения упражнения. Ходьба 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки в замок круговые вращения в кистевых суставах. Когда ученики проходят по периметру зала, то берут по одному баскетбольному мячу и перестраиваются для разминки. Бег Медленный по кругу с выполнением заданий: - ведение мяча правой рукой; -левой рукой; -поочередно правой, левой рукой; Остановки 1)прыжком, повороты на месте вперед, назад 2)двумя шагами повороты на месте вперед, назад Ходьба с выполнением дыхательных упражнений. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе и на жизненном опыте. Подготовка класса к работе Весь класс во фронтальном режиме слушает задачи учителя и четко следуют им; Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организм Во время движения учащиеся выполняют упражнений Соблюдают дистанцию -Выполняют строевые команды. -Выполняют -ходьбу с заданиями; - бег с заданиями; Выполняют комплекс ОРУ. | Умение -собраться, настроиться на деятельность -выполнять организационные требования на уроке -выполнять физические упражнения для развития мышц -регулировать свои действия | Личностные: -формирование интереса, самоопределение понимание значения физической культуры в жизни; соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности Регулятивные: -сохранять учебную цель и задачи (целеполагание), -оценивать правильность выполнения |
| Ведет контроль за выполнением упражнений словесно и индивидуально. 4. Повторить техники передвижений, остановок. 5. Развивать внимание. | | ОРУ на месте 1.И.П.- мяч вверх 1-2- вращение руками в правую сторону 3-4- вращение руками в левую сторону 2. И.П.- мяч вверх 1-2-повороты вправо 3-4-повороты влево 3.И.П. –мяч перед собой 1-2 – наклоны вперед, мяч вниз 3-назад, мяч вверх 4- и.п. 4. И.П.- мяч перед собой 1 -3–пружинистые приседания, мяч за головой 4 – и.п. 5. Прыжки в верх из приседа с подбрасыванием и ловлей мяча над собой 6. Подбросить мяч выполнить поворот на 360 градусов и поймать мяч. Перестроение в две шеренги; | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки. Выполняют правильное дыхание Выполняют команды учителя, контролируют свои действия; Выполняют правильно упражнения на месте | Умение -выполнять ОРУ Знать -названия ОРУ | |
III. Изучение нового материала | 1. Закрепить обучение сочетанию технических приемов: ведение, ловля и передача мяча в сочетании с развитием координационных способностей. Объясняет технику выполнения ( рассказывает, показывает). Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. Упражнения в парах | 3-4р. 10 р. 2р. 2р. 2р. 2р. | Выполняется каждое упражнение по сигналу учителя. 1.Ведение мяча на месте и смотрим на мяч; 2.По сигналу продолжаем ведение и смотрим вперед; 3. Двигаемся вперед , стараемся не смотреть на мяч; 4. возвращаемся спиной на свое место, стараемся не смотреть на мяч; 1.Передача мяча от груди в парах. 2.Ведение мяча в средней стойке, в низкой, в средней и передача от груди партнеру. 3.Ведение левым боком; 4. Ведение правым боком; 5.Связка: 2 приставных шага в право, 2 в лево, повороты в перёд и передача мача от груди партнеру. | ведение мяча на месте и в движении. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Выполняют ловлю и передачу мяча. Выполнить правильно и быстро. Кто сделает поднять мяч вверх. | Индивидуальная, работа в парах. Умение -владеть известному современному баскетболу техническими приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях взаимодействовать с партнерами во время игровой деятельности Знать -технику выполнения упражнений в парах | Личностные: -Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, -осознанного понимания чувств партнера, ответственности. Регулятивные: - принимать инструкцию учителя, четко ей следовать -самоконтроль и правильность выполнения упражнений Коммуникативные: -эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать). |
IV. Итоги урока. Рефлексия. | 1.Ходьба, упражнения на восстановления дыхания 2. Построение в шеренгу Обобщить полученные на уроке сведения. 1.Подведение итогов урока; 2.Домашнее задание; 3 Организованны уход из зала. | 1 мин 30 сек 30сек 30 сек 30 сек | Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность. Задает домашнее задание | Формулируют конечный результат своей работы на уроке | оценить свою -работу на уроке | Личностные: Смысл образования, -осознание элементов здоровья -положительное отношение к уроку Регулятивные: -оценивают свою работу на уроке -адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей -вычленяют новые знания Познавательные: -анализировать правильность выполнения упражнений. Коммуникативные: - соблюдать правила взаимодействия с |