СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "день здоровья"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "день здоровья"»


Сценарий спортивного праздника

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»


Цель: показать учащимся незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его.

Задачи:

активизировать познавательную деятельность учащихся;

- заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

- привлечь учащихся к занятиям различных видов спорта;

- развивать  ловкость, быстроту, координацию движения;

- воспитывать  бережное отношение к собственному организму.

Место проведения: 
спортивная площадка. 
Дата проведения: 19.05.2019г.

4. Участники.

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 11 классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

2. 2. Руководство проведением соревнований:


1. Общее руководство по подготовке и проведению Дня здоровья возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

- программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

- учителя физической культуры: Холхоев О.А., Бадлуев Ю.Г., Янданов А.Б., учитель физической культуры МБОУ «Далахайская ООШ», главный судья Гергенов Б.Ч., тренер Тункинской спортивной школы, участвуют в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

- заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места, за музыку;

- классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся, обеспечивают явку учащихся на спортивное мероприятие.


2.Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в состав которой входят учителя физической культуры спортивной школы.

2.3. Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на:

-классных руководителей;

- ответственного по ОТ и ТБ;

- преподавателей физического воспитания;

- зам. директора по ВР;

-медицинского работника(Танхаева С.К.)

2.4. Общее руководство и проведение соревнований по видам осуществляют главный судья и главный секретарь Дня здоровья и спорта.

2.5. Судьи на каждый вид назначаются из учителей физкультуры.


Спортивный инвентарь: 
Гимнастические лавки, обручи, кегли, мячи, мешочки с песком, маршрутные листы для каждой команды, маленькие кольца, скакалки, теннисные шарики, теннисные ракетки. 

Определение победителей: 
команды победителей определяется по максимально набранным очкам. 

Награждение: 
Команды – победители награждаются Дипломами I, II, III степени и являются победителями Дня Здоровья; команды, проигравшие, награждаются Дипломами за участие в празднике Дня Здоровья.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Открытие спортивного праздника.

Ведущий: Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов. 
На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них своя эмблема. Команды строятся в колонну по два. 
Ведущий. Добрый день, уважаемые участники спортивного праздника, взрослые и дети! Мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Я  желаю вам всем здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Я приглашаю всех вас принять активное участие в увлекательном спортивном состязании.



В нашем трудном веке, в нашем бурном веке 
Никому без спорта не прожить вовек, 
Чемпион таится в каждом человеке 
Надо, чтобы в это верил человек. 


Ведущий: А теперь слово предоставляется директору школы Яндановой Туяне Пурбоевне
Ведущий представляет членов судейской коллегии. _______________________________________________________________ 


Ведущий: Каждый класс придумал название своей команды, эмблему, девиз. Команды по очереди произносят название и девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы. 
1. Этап. 
Конкурс «Зарядка». Участвует вся команда. Выполнение командами комплекса утренней зарядки. Оценивается синхронность выполнения и правильность. (результат заносится в маршрутный лист, считается количество допущенных ошибок).

Ведущий: начинаем конкурс с 1 класса, следующий класс-2 и так далее выходят с упражнениями все классы до 11 класса.

Ведущий: Молодцы ребята! По итогам 1 этапа лидерами становятся __кл., ___ кл., ____кл.
2. Этап. 
Ведущий: А теперь, ребята, переходим ко второму этапу.

Конкурс «Кегли». Участвует вся команда. На площадке выставляются кегли. От команды выходит один участник. По сигналу он сбивает кегли мячом. Каждому участнику даётся по три попытки. Считается общее количество сбитых кеглей. (Результат заносится в маршрутный лист).

По итогам 2 этапа лидерами становятся __кл., ___ кл., ____кл.
3. Этап. 
Ведущий: Ребята, начинается третий этап наших соревнований. Наши участники разогрелись и стараются победить. Уважаемые болельщики, давайте поддержим нашим участников соревнований!

Конкурс «Олимпийские кольца». Участвует вся команда. Участники команд набрасывают кольца на штырь. Даётся пять колец (одна попытка). Считается общее количество наброшенных колец. (Результат заносится в маршрутный лист).

По итогам 3 этапа лидерами становятся __кл., ___ кл., ____кл
4. Этап. 

Ведущий: Уважаемые участники соревнований, переходим к следующему этапу. Атмосфера наших соревнований накаляется, давайте пожелаем удачи нашим ребятам.
Конкурс «Мешочки». Участвует вся команда. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Побеждает тот, кто не уронит груз и быстрее достигнет финиша. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист). По итогам 4 этапа лидерами становятся __кл., ___ кл., ____кл


5. Этап. 

Ведущий: А теперь настал момент поработать всем командам вместе. Сейчас мы узнаем, какая команда самая дружная, веселая, быстрая и ловкая. И так начинаем командный забег.
Конкурс «Бег командами». Участвует вся команда. Участники выстраиваются на линии старта, находясь внутри обруча и держа его на уровни пояса. Обручи между собой связаны. По сигналу команды бегу по дистанции (150 м.). Задача как можно быстрей пробежать дистанцию и не потерять ни одного участника. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист). По итогам 5 этапа лидерами становятся __кл., ___ кл., ____кл;
6. Этап. 

Ведущий: Наконец- то настал черед для последнего этапа. Самый ответственный момент наступил.
Эстафета. 
Команда выполняет комбинированную эстафету, состоящую из 10 видов. 
1) Бег через скакалку до стойки и обратно. 
2) Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад. 
3) На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад.
 4) Прыжки вперед, ноги вместе до стойки, назад бегом. 
5) Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом. 
6) Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом. 
7) Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге. 
8) Ведение мяча до стойки и обратно. 
9) Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч. 
10) Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно. 
(Результат (время) команды заносится в маршрутный лист).

По итогам 6 этапа лидерами становятся __кл., ___ кл., ____кл
Построение команд. 
Судьи подводят итоги. 

Определение победителей: 
- команды победителей определяется по максимально набранным очкам. 
Ведущий. Ребята! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы, постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ: 
- заниматься физкультурой; 
- делать зарядку; 
- смотреть допоздна телевизор; 
- чистить зубы 2 раза в день; 
- мыться один раз в месяц; 
- много смеяться; 
- курить; 
- сорить в комнате; 
- отдыхать на море; 
- ходить в школу. 

Судейская коллегия подводит итоги, подписывает грамоты.

После проведения всех соревнований ведущий объявляет, что бы команды

приготовились к построению через несколько минут.

Звучит спортивный марш.

Построение команд.

Ведущий: Дорогие участники спортивного праздника, болельщики, присутствующие гости! Настал момент, когда сейчас мы узнаем какой класс у нас в школе самый смелый, самый быстрый, самый ловкий. Вы все сегодня очень постарались, чтобы победить в соревнованиях. Вы все большие молодцы! Но, в каждом соревновании должны быть победители, и сейчас наша судейская коллегия объявит нам результаты сегодняшнего спортивного праздника. (Объявление итогов соревнования)

Ведущий: Уважаемые участники соревнований! Слово для объявления итогов соревнования предоставляется главному судье судейской коллегии Гергенову Б.Ч.

Награждение.

Ведущий: для награждения победителей приглашаются:

  1. Директор школы Янданова Т.П. (выступление директора школы)

  2. Зам. директора по ВР Янданова М.И.

  3. Учитель физической культуры школы Холхоев О.А. (Вручение Дипломов I, II, III степени, сладкие призы)

Ведущий: Дорогие ребята! Все мероприятия нашего праздника «День здоровья и спорта» проведены. Поздравляем наших победителей! Желаем всем крепкого здоровья! Берегите себя. Занимайтесь спортом и будьте здоровы!