СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий день здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для проведения мероприятия "День здоровья" на свежем воздухе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий день здоровья»

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Цель:

повышать интерес детей к занятиям физической культурой.

Задачи:

• в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;

• формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

• продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;

• совершенствовать двигательные умения и навыки;

• формировать у детей здоровый образ жизни.



Часть первая

7.30-8.00 – персонаж встречает родителей и детей у входа в детский сад и предлагают пройти полосу препятствий. (Звучит музыка из детских м/ф)

Полоса препятствий:

- бег «змейкой» между фишками

- «классики»

8.00 – 8.30

Утренняя зарядка.

Место проведения: площадка перед входом в детский сад.

Общий сбор на площадке перед входом в детский сад.

Дети шагают под марш, друг за другом, образуя круг. Затем становятся каждый со своей группой.

Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник - «День здоровья».

Здоровье – это самое важное для человека, вы со мной согласны? А что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Ответы детей.

Ведущий:

Утром рано спозаранку

Выходите на полянку.

Расправляйте дружно спинку.

Будем делать мы разминку

Утром рано мы проснулись.

Потянулись, улыбнулись.

Всем давно вставать пора.

На зарядку детвора.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют зарядку.

Часть вторая

9.00 – 10.50

Место проведения праздника: спортивная площадка, групповые веранды, беговая дорожка.

Участники собираются на площадке перед входом в детский сад.

Инструктор ФК:

Дорогие ребята, у нас сегодня не простой день – этот день посвящен здоровью. Кто может мне сказать, где живет «здоровье»?

Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю от правиться с вами в путешествие, в конце которого мы сможем ответить на это вопрос. А чтобы вам не заблудиться, я даю вам конверт, в котором обозначен маршрут для каждой группы.

Капитаны команд получают конверты с маршрутом.

Маршрут для старшей и подготовительной групп:

1. Станция «Музыкальная» (по первым аккордам дети должны узнать песню и спеть ее, станцевать под музыкальное попури)

2. Станция «Смекалкино» В групповых верандах находятся 5 шаров, в одном из которых подсказка. Задача детей без помощи рук и ног лопнуть шар и найти подсказку.

3. Станция «Вопрошалкино»

1. Какой внутренний орган тела человека можно назвать насосом и почему (сердце, «качает» кровь)

2. Из чего состоят все органы тела человека? (из клеток)

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (ухо)

5. От какого овоща плачут наши глаза? (от лука)

6. Что лечит врач-окулист? (глаза)

7. Мы знаем, что яблоко – фрукт, в организме человека тоже есть яблоко, но оно… (глазное)

8. Что всему голова? (мозг)

9. Если человек сильно болен, что он принимает? (лекарство)

10. У человека может быть много друзей, но главные: солнце, воздух и …(вода)

11. Что лечит врач-стоматолог? (зубы)

12. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (03).

4. Станция «Спортивная». Прохождение полосы препятствий:

- прыжки из обруча в обруч

- перешагивание через препятствия

- подлезание по шнур

5. Станция «Игровая». Подвижные игры по выбору детей «Мышеловка»



Маршрут для средних групп:

1. Станция «Музыкальная» (дети танцуют «Танец маленьких утят»)

2. Станция «Смекалкино» В групповых верандах находятся 5 шаров, в одном из которых подсказка. Задача детей без помощи рук лопнуть шар и найти подсказку.

3. Станция «Вопрошалкино»

1. Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.(Носовой платок)

2. Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было – Что, ребята? (Мыло)

3. На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.(Мочалка)

4. Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка.(Полотенце)

5. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.(Расческа)

6. Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам.(Зубная щётка)

7. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это.(Мяч)

8. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.(Велосипед)

9. На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то.(Лыжи)

10. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.(Коньки)

4. Станция«Спортивная».

Прохождение полосы препятствий:

- лабиринт

- переправа

- прыжки

5. Станция «Игровая». Подвижные игры по выбору детей «Ловишки»,



После прохождения всех станций у каждой команды собирается фраза «В здоровом теле- здоровый дух. Все команды собираются на площадке перед входом в детский сад. Инструктор: Вот и подошло к концу наше путешествие. Теперь мы с вами точно знаем, где живет «здоровье». Играйте, бегайте, плавайте, ходите в походы, и тогда вы всегда будете здоровы!

А теперь предлагаю всем принять участие в конкурсе рисунков на асфальте.

Тематика рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»