СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий для проведения дня рождения

Нажмите, чтобы узнать подробности

для девочек 6,7 лет, по мативам мультика "Холодное серце"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для проведения дня рождения»

День рожденье в стиле «Холодное сердце» проводят главные герои Анна и Эльза.  Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучит песня из м/ф  «Холодное сердце» «За окном уже сугробы»

Эльза: приветствую вас, юные принцессы и принцы. Я королева Эльза, а это…

Анна: я Анна!

Эльза: принцесса Анна. (Анне) Сделай реверанс!

Анна и Эльза делают реверанс.

Эльза: мы пришли сюда потому что толль Пабби сказал нам что сегодня здесь день рожденья у юной, но очень волшебной принцессы. Выходи к нам, прекрасная принцесса мы очень хотим с тобой познакомиться.

Именинница выходит.

Анна: посмотри какое у нее красивое платье, и прическа. Покружись покажи нам свой наряд! Давайте похлопаем нашей имениннице.

Именинница кружиться ребята хлопают.

Эльза: подожди Анна сначала надо познакомиться. Как тебя зовут? (Отвечает) А сколько тебе исполнилось лет? (Отвечает) С нашей именинницей мы познакомились, а теперь я хотела бы познакомиться с гостями. Знакомиться мы будем по-королевски. Для этого нам нужно встать в круг, по очереди называть свое имя, добавляя к нему «принцесса» и делать реверанс.

Анна: можно я покажу!

Эльза: хорошо.

Анна: принцесса Анна (делает реверанс)

Эльза: а мальчикам нужно будет делать все то же самое только вместо реверанса делать поклон.

Знакомство.

Анна: Эльза, давай пригласим ребят к нам в Эренделл!

Эльза: я с радостью бы сделала это, но наше королевство захватил Снежный монстр и теперь оно погрузилось в вечную мерзлоту! Только настоящие друзья могут спасти королевство. (Спрашивает именинницу) … а у тебя есть настоящие друзья?

Анна: тогда помогите нам победить Снежного монстра! Поможете ребята? (Да)

Эльза: прежде чем мы отправимся в замерзшее королевство нам нужно размяться и согреться. Скажите ребята как вы согреваетесь на улице зимой (отвечают) Правильно, вы играете в снежные игры, катаетесь на коньках и лыжах. Именно этим мы сейчас и займемся.

Звучит музыка.

Анна: повторяйте за мной!

Игра «Снежный танец» под музыку Анна и Эльза показывают детям снежные движения: катания на коньках, на лыжах, сноуборде, игра в снежки и создают из этих движений танец. Дети повторяют все движения за принцессами.

Эльза: Ну что вы готовы спасать замок? (Да)

Анна: Эльза, но как же мы пойдем спасать Эренделл без нашего любимого Олафа.

Эльза: И правда. Только он в последнее время совсем не держится на ногах от расстройства – всё время падает. Но ведь вы ребята ему поможете правда? (Да)

Анна: я думаю все дело в его облачке которое постоянно падает. Нам нужно удержать облачко в воздухе, но сделать это можно только всем вместе. Сейчас я встану в центр круга, назову имя одного из вас и подброшу облачко вверх, тот чье имя я назвала должен будет успеть поймать облачко пока оно не упало на пол. А затем назвав имя своего друга, подбросить облачко вверх и отойти в сторону. Ловить облачко должен только тот чье имя было названо, договорились ребята?

Конкурс «Облачко». Реквизит: легкий мяч.

Эльза: путь к моему снежному замку пролегает через густой лес, где много препятствий, которые приготовил для нас Снежный монстр. Вы сможете преодолеть эти препятствия? (Да!)

Анна: Для этого вам нужно построиться за мной в колонну.

Конкурс «Препятствия». Участникам нужно перепрыгнуть с кочки на кочку (5-6 кочек) затем пройти по «мостику» (веревка) и перепрыгнуть через пропасть (две веревки, которые держат Анна и Эльза).

Анна: Ура! Все прошли!

Эльза: рано радуешься, Снежный монстр наслал на нас огромный снежный ком. Он заколдованный и чтобы растопить его, мы с вами будем передавать ком под музыку из рук в руки, а как только музыка остановиться тот, у кого ком окажется в руках будет снимать с него снежные корочки, когда музыка заиграет вновь, снова передаем ком. Готовы?

Игра «Снежный ком». Реквизит: мяч обернутый салфетками.

Эльза: Снежный монстр разбил лед на фьорде. Чтобы преодолеть это препятствие нам нужно собрать льдинки воедино.

Игра «Собираем льдинки». Реквизит: пазл-льдинка.

Эльза: Ребята, скорее сюда. Надо посекретничать. (Зовет всех детей к одной стене) Снежный монстр следит за замком и никого не пускает внутрь, нам нужно как-то замаскироваться чтобы подойти поближе к замку.

Анна: а давайте притворимся снежными статуями.

Эльза: я никого заколдовывать не буду это слишком опасно.

Анна: да нет же Эльза, колдовство тут не причем. Сейчас мы с ребятами будем подкрадываться к замку, он кстати находиться в той стороне (показывает направление движения в игре) делать это нужно аккуратно чтобы не попасться. Как только я крикну «Снежный монстр» вам нужно будет замереть и не двигаться. Притвориться ледяными скульптурами. Двигаться нельзя совсем можно только дышать и моргать. Справимся?

«Ледяные скульптуры»

Эльза: Снежный монстр защитил замок волшебным заклинанием которое никто не знает, но у меня есть подсказки. Мы должны разгадать заклинание – только так мы сможем попасть в замок.

Игра «Ребус». Распечатанный ребус.


Анна: посмотрите ребята что у нас получилось! Это же пословица «Два друга мороз да вьюга». Чтобы это могло значить?

Эльза: думаю Снежный монстр просто хочет с нами дружить.

Анна: чтобы подружиться со Снежным монстром нужно сделать для него что-нибудь хорошее. Ребята как вы думаете, что можно для него сделать? (Отвечают) О я вспомнила, у него такие большие, длинные ногти, давайте сделаем ему маникюр!

Эльза: я думаю ему это понравиться. Сейчас я каждой из вас дам лист бумаги, а Анна даст карандаши и фломастеры. Вам нужно положить ладошку на лист и обвести её, затем нарисовать на бумаге ногти и разукрасить их.

Игра «Маникюр для Снежного монстра». Реквизит: бумага и фломастеры.

Эльза: Какие красивые маникюры вы придумали! По-моему, в Эренделле уже потеплело и Снежный монстр отступил. Но чтобы стало ещё теплее нам нужно немного потанцевать! Но танцевать мы будем по-особенному. Как только звучит музыка мы свами танцуем, но когда вы услышите, что я назвала какую-нибудь цифру например два, то вам нужно будет найти себе пару и танцевать по двое, если я скажу три по трое и так далее. Готовы? Танцуем.

Танец – цифра.

Анна: Спасибо прекрасная принцесса, что помогла нам спасти наше королевство от вечной мерзлоты, мы поздравляем тебя с днем рождения, и желаем, чтобы твое сердце всегда согревало своей добротой весь мир,

Эльза: чтобы с тобой всегда были лучшие друзья, а лицо твое озаряла королевская улыбка! С днём рожденья! И поскольку ты сегодня доказала, что ты настоящая волшебная принцесса, то мы с Анной хотим подарить тебе настоящий королевский подарок.

Звучат фанфары. Анна торжественно выносит корону.

Эльза: Объявляю тебя настоящей волшебной принцессой! (Одевает корону на голову)

Анна: ребята давайте все вместе поздравим нашу именинницу с днем рожденья и похлопаем ей! (Дети скандируют «С днем рожденья» и хлопают)

Эльза: А теперь прекрасные принцессы все вместе делаем реверанс, а принцы поклон. А нам пора прощаться. До новых встреч!

Анна: до новых приключений!