СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий ко Дню Учителя.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как сделать праздник ярким и запоминающимся поможет данный сценарий.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко Дню Учителя.»

Сценарий ко ДНЮ учителя

  1. Музыкальная заставка и входят ведущие: мелодия №01

Ведущие вместе: Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

 

Вед.1:Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем наш концерт.

  1. Песня «Улыбка» мелодия № 02

Вед.1. День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Вед.2. Именно так. Школа – в сердце каждого человека. Все взрослые мечтают о том, чтобы хоть на денёк пойти обратно в школу. Предлагаем танец в исполнении уч-ся 7 а класса.

3. Танец: Снова в школу» 7а мелодия № 03

Ведущий 1: Сегодня в нашем лицее солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры.

Ведущий 2: К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения даже при дождливой погоде. (На экране презентация с фото нашей школы).

Вед.2: А для этого есть зонтик и хорошая песня в исполнение Екименко Софии и 6 б класса.

4. Песня «Прогноз погоды» 6 «б» - мелодия № 04

Вед.2. Кем бы не стал человек,- он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

 Вед.1. Вашему вниманию предлагаются сценки « Из школьной жизни» в исполнении 5 и 4 классов

5.Сценки « Из школьной жизни» - 5 и 4 класс – мелодия № 01

Учитель: Начинаем урок русского языка. Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
****************************** Мелодия № 01

Учитель: Так успокоились, у нас математика, это вам не песни петь. Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.

Иванов поднимает руку:Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка: Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит, он так мечтает о красивой причёске...

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Вед.1. И для самых добрых и классных учителей предлагаем творческий подарок - танцевальную композицию.

6. Танец «Бурановские бабушки» 7в: мелодия № 05

Вед.1. Да, весело, а у нас.

Вед.2. Несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1. А сейчас для наших учителей и гостей песня в подарок 5 «А» «Навстречу ветру»

7.Песня «Навстречу ветру» - мелодия № 06

Вед.1.  Да мечты иногда сбываются. А ты не знаешь, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные?

Вед 2: Знаю, ведь они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом  от нас, а мы от них.

Вед.1. Ну что, давайте зарядимся позитивом и посмотрим танец в исполнении 6 «а» класса.

8.Танец «Современный» 6 а - мелодия № 07:

Вед 1: Я вот стою и думаю, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые, то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились?

Вед.2: А учитель всё равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается, проверяет тетрадки и трудится целый день как пчёлка.

Вед 1: Улыбайтесь чаще, дорогие наши учителя, мы вас очень любим! А для вас творческий подарок – танец в исполнении 5 а класса «Пчеловод»:

9.Танец «Пчеловод» 5 А - мелодия № 08:

Вед.1.  Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!  И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?

Вед.1. Сейчас для вас приготовили частушки ребята 4 г класса.

10. Частушки 4 «г»- мелодия № 09.

Вед.1.  Ты знаешь, я сделал такой вывод, что терпеливее всех в школе, все-таки наш директор. Она, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы!

Вед.2. Именно она борется за высокие показатели на ЕГЭ, переживая за то, кем мы станем! Именно поэтому наш лицей, а, вместе с ним и мы.

Вед.1. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов, а за нас не переживайте, мы своё место в жизни найдём и выберем свою профессию! Для вас сейчас сценка от большеньких учеников!

*******************Мелодия № 01

11.Сценка «Профессия»

  1. Хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу, а если им не стану в сантехники пойду:

Всунул, вставил, потекло…2 раза

  1. Хочу я быть ученым, учёным быть хочу, а если им не буду, в учителя пойду:

Открыли, закрыли, два, два, два… 2 раза

  1. Хочу я быть директором, директором хочу, а если им не буду, в Макдональдс я пойду:

Свободная касса, свободная касса, ваш заказ… 2 раза

  1. Хочу я быть хирургом, хирургом быть хочу, а если им не буду в медсестры я пойду:

Раз укольчик, два укольчик, клизмочка… 2 раза

  1. Хочу я быть чиновником, чиновником хочу, а если им не буду, в парикмахеры пойду…

Чик, чик, ножнички, ножнички, чик, чик теперь носи парик… 2 раза

  1. Хочу я быть министром, министром быть хочу, а если им не буду, в уборщицы пойду:

Тут протёрла, там протёрла, чистенько, чистенько… 2 раза

  1. Хочу я быть танцором, танцором быть хочу, а если им не буду, в доярки я пойду:

«Мама, Люба, давай»…поёт

ВМЕСТЕ: вы за нас не переживайте, РАБОТУ МЫ ТОЧНО НАЙДЁМ!

Вед 1: Улыбнитесь! И этот год Вам подарит все самое лучшее!

Вед.2. А для вас в подарок танец от учащихся 6 б класса.

12. Танец «Кадриль» 6 «б» - мелодия № 10.

Вед.1. Учитель – короткое слово, но смысл в нём заложен огромный!

Вед.2. Каждый из нас передать вам готов 1000 добрых и ласковых слов!!!

13. Песня финальная «Ах, учитель» - мелодия № 11








«Какой прогноз у нас сегодня в школе».


  1. Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?


Припев.

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.


  1. Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить,  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочем – такой уж вы народ.


Припев.

Главней всего – ребенок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть только он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.


  1. Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.


Припев.


















Частушки


  1. С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.


  1. В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.


  1. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.


  1. Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то «окей»,

Видно, хорошистки!


  1. Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!


  1. Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!


  1. Я «четыре» получила-

Хвастается Мила.

А на самом деле это

Две оценки было.


  1. Меня мама разбудила:

«Поскорей вставай, сынок».

А я на бок повернулся

И проспал один урок!


  1. Изучил я падежи,

Математику решил,

Но английские слова

Не вместила голова!


  1. Вова в школу опозданья

Объясняет просто:

— А учиться, Мариванна,

Никогда не поздно!


  1. Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас с друзьями закидать!








































Посвящение российским учителям 

Ах, учитель – жемчужина России!

Ах, учитель, ты где находишь силы?

Ах, учитель, талантами блистай!

Живи, учитель наш, живи и процветай!


В России есть такой маяк,

Он светит всем всегда,

Зовётся школой тот маяк,

Ты приходи сюда!

Веселое местечко,

Здесь время быстротечно,

Здесь битва за Россию, господа!

 

Припев:

Ах, учитель – надежда и опора!

Ах, учитель, тобой гордится школа!

Ах, учитель, ты подвиги вершишь,

Тебя сегодня славим от всей души!

Ах, учитель – жемчужина России!

Ах, учитель, ты где находишь силы?

Ах, учитель, талантами блистай!

Живи, учитель наш, живи и процветай!

 

На свете есть такой народ,

В трудах всю жизнь живёт,

И несмотря на трудности,

Он песенки поёт,

Любого вы спросите,

Ответит вам учитель:

«Такими уж нас мама родила!»

 

Припев:

Ах, учитель – надежда и опора!

Ах, учитель, тобой гордится школа!

Ах, учитель, ты подвиги вершишь,

Тебя сегодня славим от всей души!

Ах, учитель – жемчужина России!

Ах, учитель, ты где находишь силы?

Ах, учитель, талантами блистай!

Живи, учитель наш, живи и процветай!

 

Учительский простой народ

Не курит и не пьёт,

Но всё равно концы с концами

Что-то не сведёт,

Хотелось бы зарплату

Вам как у депутатов,

Но это нереальная мечта!

И всё же!

 

Припев: