Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кара-Хаакская средняя общеобразовательная школа
муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва
Сценарий конкурса среди мальчиков и девочек 3 «б» класса
Выполнила: Сурун-оол Т.И.,
учитель начальных классов
2019г
Сценарий « Мисс и Мистер класса»
Цель: выявление активных, находчивых, талантливых ребят; развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьников,
воспитание умения четко организовать практическую деятельность,
развитие коммуникативных способностей,
формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.
Оборудование: шары, цветы для украшения, призы награды для конкурсантов, листы бумаги, фломастеры для конкурса.
ХОД ПРАЗДНИКА
Песня мама, мама
Ведущий: Добрый день! Мы рады видеть всех сегодня! Наш праздник посвящён вам - наши дорогие мамы и девочки!
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарования!
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущи : И не удивительно, что именно в эту пору мы решили объединить 2 праздника 23 февраля и 8 марта и провести наш конкурс «Мисс и Мистер класса»
Хотим Вас поздравить с великим праздником солдатским,
Однако видеть Вас хотим мы только в штатском!
А если уж в форме, то только спортивной-
Для бега, футбола и жизни активной!
Ведущий : Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
И вот уже в зале
Горят ожиданьем глаза
И вот уж за сценой
В волненье забились сердца.
Ведущий : Итак, мы начинаем наш конкурс – доблестных юношей
И очаровательных леди, девушек из высшего общества.
Мы объявляем турнир «Мисс и мистер класса» А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого входят:________________________________________________________________________1._____________________________________________________________________________2._____________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________4._______________________________________________________________________.
Ведущий 1:Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику. Победить должен только один мальчик и одна девочка. Пожелаем жюри плодотворной работы.
Ведущий 2: Ну, и, конечно, дорогие зрители, ваши аплодисменты будут самыми верными и надежными оценками при выступлении наших участников.
Ведущий 1:А теперь встречайте участников конкурса (выход под музыку) 1._____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
_4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
7._____________________________________________________________________________
8_____________________________________________________________________________
Ведущий : Ну вот мы с участниками немножко познакомились, а подробнее о себе они вам расскажут сами. Итак первый конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» Нам хотелось бы услышать от каждого конкурсанта (и конкурсантки) вот что: почему, по его мнению, должны выбрать именно его (или её). Начинаем со словами: «Именно я буду мистером (мисс) класса, потому что я………..
Участники под №1,……
Ведущий: Жюри оценивает конкурс!
Ведущий : Ну а мы переходим к следующему конкурсу «Творческий конкурс».
Ведущий :участникам необходимо изобразить на листах следующее:
Мальчики. Нарисовать для девочек современный оригинальный букет.
Девочки. Рисуют средство передвижения своей мечты.
Ведущий : Незабываем поддерживать участников аплодисментами! А пока наши участники творят, мы тоже поиграем. Итак приглашаем ребят со своими мамами 5 пар. Делаем из подручных средств маме прическу и даем ей название.
Ведущий: Теперь подведем итоги. Показываем свои рисунки. Кто же у нас самый талантливый…Теперь свои букеты мальчики могут приподнести любой девочке в классе, а девочки свои изобретения мальчикам.
Ведущий: Следующий наш конкурс «мистер и мисс Артистизм»
Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.
Ведущий : Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!
Начали!
1. вы человек маленького роста (парни изображают)
2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. Чешется голова (парни делают это одновременно делая первые два действия)
4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)
Ведущий (Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одвновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)
Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но дергается правый глаз (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина……
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .
Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!!
Готовы!
1. Вы, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)
Ведущий : подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)
Ведущий : Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
1.Вы – девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки). Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)
Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)
Ведущий: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек встать рядом с нашими юношами.
Ведущий: Ну а пока наши конкурсанты настраиваются на следующий конкурс, мы предлагаем небольшую паузу. И этот танец для вас.
Ведущий: Следующий наш конкурс « Поэтическая тетрадь». Конкурсанты приготовили стихи для мамы. Давайте послушаем, а жюри не забывает оценивать.
Ведущий: Ну конечно же ни один подобный конкурс не проходит без танцев.
Мы объявляем конкурс: «Я пригласить хочу на танец….».
Сейчас будут звучать различные мелодии под которые вы должны продемонстрировать умение двигаться под музыку. Можно приглашать друг друга.
Ведущий : И вот настало время последнего конкурса «Модный приговор». Участники сейчас продемонстрируют нам свои модели костюмов из бросового материала. Итак участники на сцену!!!!!!!!!!!!!!!
Ведущий : наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты. Жюри подводит итоги..
Ведущий : И завершить нашу программу нам бы хотелось музыкальным номером
Ведущий : А сейчас предоставим слово жюри. ПОЖАЛУЙСТА, объявите результаты конкурса. (слово жюри , награждение) .
«МИСС КЛАССА» ________________________________________________
«МИСС НЕЖНОСТЬ» ________________________________________________
«МИСС ЗАГАДКА» _____________________________________________________
«МИСС УЛЫБКА»_______________________________________________________
«МИСС ОЧАРОВАНИЕ»____________________________________________________
«МИСС ГРАЦИЯ» __________________________________________________
«МИСС АРТИСТИЧНОСТЬ»_________________________________________
«МИСТЕР КЛАССА 2019»______________________________________________________
«МИСТЕР УЛЫБКА»_________________________________________________________
«МИСТЕР ГАЛАНТНОСТЬ» __________________________________________________
«МИСТЕР АРТИСТИЧНОСТЬ»________________________________________________
«МИСТЕР ТАЛАНТ»__________________________________________________________
«МИСТЕР ОБОЯНИЕ»_______________________________________________________
«МИСТЕР МОДЕЛЬ»________________________________________________________
Конкурс: «Мисс и мистер класса 2019»
№ | Участники | «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА». | «Творческий конкурс». | «мистер и мисс Артистизм» | « Поэтическая тетрадь». | «Танцевальный конкурс» | «Модный приговор». | ИТОГИ: |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |