СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "День рождения А.С. Пушкина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

пппппппппппппппппппппппппп

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "День рождения А.С. Пушкина"»

Ход:


Ведущий: (под тихую музыку говорит):

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;


Ведущий: Ребята, кто написал это стихотворение?

Дети: А. Пушкин

Ведущий: Правильно, это стихотворение написал великий, русский поэт А. С. Пушкин и именно ему мы посвящаем наш праздник, сегодня великому поэту исполняется 225 лет.


СТИХИ СРЕДНИЕ ГРУППЫ.


Ведущий: Ребята, а вы сказки любите?

Дети : Да!

Ведущий: Я тоже очень люблю сказки. Иногда так хочется оказаться в волшебной стране Лукоморье, о которой писал Пушкин…

Звучит музыка, входит Кот

Кот: Приветствую вас, судари и сударыни!

Ведущий : Здравствуйте, а вы кто?

Кот : Я – кот, но не простой.

Я кот-ученый!

Люблю я сказки говорить

Под дубовой кроной.

В Лукоморье я живу

И со сказками дружу.

Ведущий: А мы тоже мечтаем с ребятами хоть одним глазком заглянуть в это Лукоморье.

Кот: Чтоб в Лукоморье попасть, надо волшебные слова произнести…


Если мы закроем глазки

И подсматривать не будем,

Попадем мы сразу в сказку,

О которой не забудем.


Дети закрывают глаза, звучит волшебная музыка, на доске появляется иллюстрация к сказке «О рыбаке и рыбке»

Голос«Что тебе надобно, старче….»

Кот: Ребята вы узнали, в какую сказку мы попали?

Дети: сказка «О рыбаке и рыбке»

Кот: Молодцы! А теперь прошу ответить на вопросы по сказке :

- Сколько раз старик закидывал невод, когда выловил золотую рыбку? (Три раза).

- Что просила бабка у золотой рыбки?» (Корыто, избу; стать столбовой дворянкой, вольной царицей, владычицей морской.)

Кот: А ТЕПЕРЬ РЕБЯТА СТАРШИХ ГРУПП ПРОЧТУТ СВОИ СТИХИ.

.

Кот: но не будем, время мы терять, в сказку нам пора идти опять. 


Звучит музыка, смена слайдов – иллюстрация к сказке «Золотой петушок»

Голос: Кири- ку-ку! Царствуй лежа на боку! Что за сказка?»


Дети: Сказка о золотом петушке!

Кот : Правильно, а теперь вопросы по сказке :

-Кто подарил царю золотого петушка? (Мудрец.)

- как кричит петушок, предупреждая царя об опасности.

Молодцы, и эту сказку знаете. Ну а нам пора в другую сказку.

Звучит волшебная музыка, на экране иллюстрация к сказке «О мертвой царевне и семи богатырях» 

Кот: отгадайте загадку к сказке :

И сияет, и блестит.

Всем лишь правду говорит,

Кто на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Дети : зеркало!. Сказка «О мертвой царевне и 7 богатырях»

Кот: Правильно, ребята. А теперь вопросы по сказке :

- Сколько богатырей жили в доме, который нашла в лесу царевна? (Семь.)

- Как звали жениха царевны? (Королевич Елисей.)

- К каким силам природы обращался за помощью королевич Елисей в поисках своей невесты? (К солнцу, месяцу, ветру.)

Кот: молодцы ребята, все сказка угадали. А еще ребята из подготовительной группы расскажут нам свои стихи.


Ведущий: Наше путешествие по сказкам Пушкина закончилось, все сказки его поучительны и интересны, и в них всегда побеждает добро!