Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего представления "Снежная королева" (11 класс)»
«Снежная королева»
(Рассказывать сказки дело ответственное и поэтому мы пригласили специалиста по сказкам Оле Луойе. Он носит под мышкой два зонтика, которые раскрывает спящим детям. Для детей, которые вели себя хорошо, предназначен зонт с красивыми картинками. Он помогает им видеть красивые приятные сны. Непослушным детям Оле Лукойе открывает зонт без картинок. Эти дети проводят ночь без сновидений. А с каким зонтом он пришёл к нам?)
- В большом городе жили двое бедных детей, и садик у них был чуть побольше цветочного горшка. Они не были братом и сестрой, но любили друг друга, как брат и сестра. Родители позволяли мальчику и девочке ходить друг к другу в гости по крыше и сидеть на скамеечке под розами. Как чудесно им тут игралось!
(«Пролог»)
- А зимой эти радости кончались. Долгими вечерами дети любили слушать бабушкины сказки про Снежную королеву, которая часто по ночам пролетает по городским улицам и заглядывает в окошки. Но разве храброго Кая может что-то напугать?
(«Хвастовство Кая»)
- Ой, Кай, кажется это не сказка, а реальная Снежная королева.
(«Визит Снежной королевы»)
- А что же было с Гердой, когда Кай не вернулся? Куда он девался? Никто этого не знал, никто не мог дать ответ. И Герда отправилась на поиски Кая. Но вы же знаете, кого ей довелось повстречать: и цветочницу, и разбойников… Ну, в общем, смотрите дальше.
(«Цветочная поляна»)
(«Бяки-буки»)
(«В зеркальном замке»)
(«Снежный вальс»)
(«Дорогой Оле-Лукойе, а чем-же закончилась вся эта история?)
- Да как чем? Ну, конечно, Новым годом! Они все пришли к нам! Встречайте их!
(финальная песня «Новый год»)