Праздник по окончанию второго класса.
Сегодня у нас торжественный день – мы закончили учебный год. И теперь мы можем подвести его итоги: порадоваться своим успехам и достижениям.
- Вы принесли сегодня свои портфолио. Кто хочет показать и рассказать о своих достижениях?
Путешествие по страничкам устного журнала.
Первая страничка – «Как мы учились».
Выставка лучших работ, тетрадей, читательских дневников.
Вторая страничка – «Как мы трудились».
Называю детей, кто участвовал в конкурсах рисунков и поделок.
Третья страничка – «Наши успехи».
Дети рассказывают о своих успехах в спорте, художественной самодеятельности, общественной работе.
Победители олимпиад, конкурсов «Кит», «Русский медвежонок».
А теперь я предлагаю вам развлекательную игровую программу.
1. Конкурс фей.
Чтобы стало веселей,
На душе у нас теплей,
Украшенья достаем и к доске скорей несем.
Доску быстро украшаем
И программу начинаем.
Вот теперь у нас красиво, празднично и феерично.
Делимся на команды. Придумываем названия команд.
Представление команд. Придумываем эмблему.
2. Игра «Ищем клад!»
Путешествие по клеточному листу.
Первая игра, вперед !
Отправляемся в поход!
Клад найти нам очень нужно,
Его искать мы будем дружно.
А для этого друзья карта острова нужна.
5 шагов иди налево,
А потом сверни направо,
Опустись на 6 шагов,
Поверни брат на восток,
Поднимись скорее в гору,
Это будет нелегко-
8 маленьких шагов.
А теперь копай дружок!
Все ли клад нашли, друзья?
Что ж, ребята, молодцы,
Получите первый приз.
3. А теперь есть интерес – пригласить вас на поле чудес.
Предлагаю вам кроссворд
С буквы «С» в нем слова начинаются
И названиями птиц все являются.
Кто больше слов угадает,
Тот в этом конкурсе побеждает.
Сыч
Сова
Сокол
Синица
Сорока
Снегирь
Соловей
3. Наши команды очень сильны.
Наши команды очень дружны.
Вот и проверим друзья, чья дружба очень крепка?
Игра – эстафета «Змея».
Змея не имеет ног. Она грациозно, бесшумно и очень быстро ползает. Она изгибается при этом всем телом, плавно огибает все препятствия на своем пути.
Задача команды – преодолеть расстояние до поворотной отметки и обратно, огибая все препятствия и не задевая их. Важно не расцепиться во время пути и не встать в полный рост.
4. Игра «Веселый экзамен».
Шарики чудесные, шарики прелестные.
Ими мы поиграем,
Задания в них прочитаем.
Задания веселые, смешные и задорные.
Не робейте, по одному подходите,
Шарики скорей берите!
1) С помощью жестов и мимики показать ученика, не сделавшего д/з.
2) Придумать веселую походку и показать её.
3) Рассказать шутливое веселое стихотворение.
4)Загадать очень трудную загадку, чтобы никто не отгадал.
5) Придумать небылицу, как это делали фантазеры из рассказа Н.Носова.
5. Конкурс загадок.
В уме и смекалке вам не откажешь, на конкурс загадок вас приглашаю.
Белая корзинка,
Золотое донце.
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
(Ромашка)
У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы синенький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
(Колокольчики)
Стоит старичок-
Красный колпачок.
(Гриб)
Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыши)
На сучках висят шары –
Посинели от жары.
(Сливы)
На лесной поляне
Красуется Татьяна-
Алый сарафан,
Белые крапинки.
(Земляника)
В огороде у дорожки
Стоит солнышко на ножке,
Только жёлтые лучи
У него не горячи.
(Подсолнух)
Летом в огороде
Свежие, зеленые,
А зимой – в бочке,
Желтые, соленые.
Чок, чок, чок, пятачок,
Сзади – розовый крючок,
Посреди бочонок,
Голос тонок, звонок.
(Свинья)
Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух.
(Одуванчик)
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост,
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга).
6.Конкурс художников.
Следующий конкурс я объявляю, воображение я проверяю. Веселый художник нам предложил полуовалы в зверюшек превратить. Не теряйтесь, за работу по очереди принимайтесь. Выигрывает та команда, у которой получится больше превращений.
7. Проведем сейчас игру по русскому языку. Разбирайте, ребята, слова, подбирайте к ним слова-друзья и слова, которым дружить нельзя.
Смелый - отважный, высокий – низкий, добрый, чуткий, жадный, корыстный,
Грубый, вежливый, учтивый, бережливый, транжира, трудолюбивый, ленивый.
8. Математику, друзья.
Не любить ни как нельзя!
Очень точная наука,
Очень нужная наука- математика!
Задачи на смекалку.
У Пети было на 10 тетрадей больше, чем у Миши. На сколько больше тетрадей будет у Миши, если Петя отдаст ему свои 36 штук? (На 26)
Лиса Алиса и Кот Базилио делили одно и то же делимое на разные делители: Лиса Алиса – на 2, а Кот Базилио – на 6. Лиса Алиса получила в частном 9. Какое число получил Кот Базилио? (3)
Два землекопа за 2 часа выкопали 2 м канавы. Сколько землекопов за 5 ч выкопают 5 м канавы?
Человек рассеянный лег спать в 7 часов вечера в квартире на улице Бассейной, предварительно заведя будильник на 8 ч, с тем чтобы встать утром. Сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник? (1 час)
Смелый - отважный, высокий – низкий, добрый, чуткий, жадный, корыстный,
Грубый, вежливый, учтивый, бережливый, транжира, трудолюбивый, ленивый.
смелый | отважный |
высокий | низкий |
добрый | злой |
жадный | скупой |
грубый | вежливый |
Трудолю-бивый | ленивый |