СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "ВЫПУСКНОЙ" для детей подготовительной к школе группы.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подарить радость детям. Заложить  основы теплого чувства и привязанности к своей семье и к своим сверстникам.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "ВЫПУСКНОЙ" для детей подготовительной к школе группы.»

ВЫПУСКНОЙ - 21г


участники:

-дети подготовительной «А» к школе группы;

-дети подготовительной к школе группы;


Герои:

ВЕДУЩИЙ -1 –

ВЕДУЩИЙ -2 –


Дама из Амстердама -

Буквоешка –

Буратино –

Мальвина –

КЛОУН -


Ведущий – 1: Ах, сколько раз в просторном зале,

Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали много лет, -

И вот настал торжественный момент.


Ведущий – 2: Мы наших дорогих ребят

Сегодня в школу провожаем.

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей! (вместе)



*** по песню «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА…..» - ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ДЕТЕЙ

  • Выходит первая пара и останавливается, вторая проходит «Ручейком», встает перед ними – так выходят все выпускники;

  • Девочки на кружении выходят вперед и встают врассыпную.



1-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

2-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!


3-й ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.


4-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.


5-й ребенок: Скоро песенкой зальется

Школьный радостный звонок.

И торжественно начнется

Самый первый наш урок.


6-й ребенок: Станем мы учениками -

Больше мы не малыши.

А детсадику родному

Благодарны от души.


7 –й ребенок: И сейчас, все на прощанье
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.


Выходят солисты


*** «ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА»

1 куп

2 куп

3 куп

…………………………………………



Ведущая – 1: Сегодня в день прекрасный

Солнце светит ярко, ясно.

В светлые оконца

Сегодня вам сияет солнце,

Чтоб была хорошая погода,

И чтоб росли вы год от года.


Ведущая – 2: Солнце светит нам сейчас –

Танцуем все дошкольный вальс!


*** «Вальс прощальный»

……………………………….садятся на места


Ведущая – 2: Дорогие, ребята, сегодня у вас – первый выпускной бал. И пришло время расставаться с детским садом.

Ведущая – 1: Город детства приглашает нас еще раз пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем вам маленьким жителям – сегодняшним нашим выпускникам.


Ведущая – 2: А что же вы, знаете о Городе Детства?...

(имена 3х ребят) выходите и нам расскажите.


Ребенок – 8: Начинаем бал прощальный,

В зале лампы зажжены,

Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны!


Ребенок – 9: Город детства – это сказки,

Игры и веселый смех.

Карандаши, мелки и краски –

Приглашаем в гости всех!


Ребенок – 10: В нашем городе чудесном

Детвора шумит с утра.

Город детства, всем известно,

Очень любим – ты и я.


Ведущая -1: Спасибо вам, ребята! Садитесь!

И так, приглашаем на экскурсию по Городу Детства.

(показывает на карту – на зеркале) А путешествовать мы будем по этой карте….

Видите сколько улиц нам нужно посетить. (показывает по карте) А начнем мы свое путешествие с УЛИЦЫ ЗНАНИЙ.


Улица «Знаний»


Ведущая -2: И там нас будет ждать Дама, из самого города Амстердама. Она вылетела на самолете первым рейсом и скоро будет у нас.


Ведущий -1: О, ребята, как здорово, что к нам приедет Дама из города Амстердама!


***Звучит звук тормоза.


Ведущая – 2: (выглядывает в окно) Ой, кажется, она уже подъехала!


***Звучит старинная музыка клавесин.

***Входит Дама из Амстердама с саквояжем, ставит его в «закрепленное место», продолжает идти и любоваться детьми.


Дама проходит по залу и разглядывает выпускников

Дама из Амстердама (с акцентом): О! Браво, браво, браво, бис! 
Это просто чудо – мисс! ……………берет девочку, кружит под рукой
Добрый день, пардон, мадам, 
Прибыл я из, Амстердам! ……………..обращается к ведущим
Из Европы я летела, 
Посмотреть на вас хотела. 
Что за крошечки у вас, ……………берет девочку, кружит под рукой
За хорошечки у вас! ………..отходит на середину зала
Я немножечко опоздаль? 

Ведущий - 1: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая гоф - Дама! 

Нет, нет! Вы не опоздали.



Дама из Амстердама: Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это детский сад «Колосок»?... (ответ детей)

Прекрасно! Здесь находятся выпускники? ……(ответы) Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Я Дама из Амстердама.

(Подходит к любой девочке)

Одивная девочка, а тебя как зовут? (Ответ) О просто, чудно!

(К другой девочке, кружит ее – показывает всем) Твое платье очень красивое.

(к мальчику) А как вас зовут, сударь?................ (очень мужественное имя)


Дама из Амстердама: Какие чудные дети.


Ведущая– 1: Да, да! У наших ребят сегодня выпускной, они уже выросли и скоро пойдут в школу.


Дама из Амстердама: Значит, я приехала вовремя. Не волнуйтесь, сейчас мы устроим экзамен, и узнаем, как они готовы к школе и самостоятельной жизни.

Для начала, порадуйте –ка нас своими талантами.


*** «Детский сад, волшебная страна»-подгот. «А» гр

…………………………………….

*** «Все еще впереди» -подгот. гр

…………………………………….


Дама из Амстердама: Браво, браво, молодцы! Вы настоящие артисты.

Ну, приступим, покажите мне свои знания в математике.


Садится на стул

Дама из Амстердама: Сейчас я вам задачки загадаю, попробуйте дать правильный ответ! И заодно проверим, кто же из вас самый внимательный!

(ведущие расставляют атрибуты к игре)


Дама из Амстердама: Ребята, посмотрите, на каждом фрукте написан пример, его нужно решить, и принести фрукт в ту корзинку, на которой ответ совпадает с числом на корзинке. (все вместе решают один пример и ставят фрукт в нужную корзинку)


***ИГРА «НАЙДИ ФРУКТ»

  1. 4 пары - им дают корзинки с цифрами -5- -6- -8- -10-

На ковре 4 обруча фруктами: 1-яблоки, 2- груши, 3 – ананасы, 4 – апельсины.

На каждом фрукте написан пример, его нужно решить, и принести в корзину фрукт, на котором ответ совпадает с числом на корзине.

4+1 5+1 7+1 9+1

3+2 4+2 4+4 5+5

6-1 7-1 9-1 11-1

2+3 3+3 6+2 8+2

………………………… выбираются по 2 человека на обруч


Дама из Амстердама:   Браво! Браво! Достойно все справились с заданием.

А теперь посмотрим, знаете ли буквы.


достает из сумочки и начинает раскладывать буквы, видит, что их не хватает.


Дама из Амстердама: Что такое?.....Где мои буквы?.... Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает! А эту букву кто-то погрыз.


В это время слышится как кто-то, что-то жуёт и чавкает.


Дама из Амстердама: Вы слышите эти странные звуки?

Кто это жует?....(дети говорят свои догадки)

Может это –Букво……мышь!

Ведущий –1: Букво… мышь? А кто это, у нас,такие не водятся. (Задумывается)


***Начинает звучать весёлый смех.

Входит Буквоешка.


Буквоешка: (весело) Привет, друзья!

К вам я шла сюда без спешки.

 Я – Девчонка – Буквоешка!

А не Букво, а не Букво…

А не Букво… мышка я.

(видит буквы, потирает ладошки)

Пир сегодня у меня.

Ой, вкусняшки вижу я!


Дама из Амстердама: Где вкусняшки? (прикрывает буквы руками)

Нет! Нет! Это буквы, по ним читают, а не едят.


Буквоешка: Что вы!........Буквы?..... Буквы! Объеденье! (потирает живот)

(отнимают друг у друга букву)

Дайте, дайте их сейчас!        (ее не пускают)      


Буквоешка: (останавливаясь и оглядывая детей) Ой, а что это вы тут собрались?

Дама из Амстердама: Этих детей, нынче в школу, в 1 класс провожает детский сад! А я, милочка, устраиваю экзамен, проверяю, готовы ли они.

Садись, Буквоешка, и смотри.

Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не только для того, что бы их есть.


Дама из Амстердама: Что? Готовы? (раздает буквы 4 девочкам и 4 мальчикам, они встают так, что бы буквы всем было видно)


***ИГРА С БУКВАМИ «ЖИВОЕ СЛОВО»
(Н-Л, А-О, Е-И, Ш-П)

Дама из Амстердама: Сейчас я буду загадывать вам детишки загадки, а вы отгадку будите составлять из ваших букв.


Вызывают ребенка, который будет складывать слово


*Бывает рыба, бывает инструмент (пила)
*Дерево из цветов которого заваривают ароматный чай (липа)
*Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)
*Чего не утаишь в мешке (шило)
*Обувь для колеса (шина)
*Бывает морской, бывает для бритья (пена)


Ведущая – 1: ну, Буквоешка, поняла? Иди, попробуй из букв слово сложить.


*Маленькая лошадка (пони)

Буквоешка, выкладывает последнее слово


Буквоешка: Ой, ребята! Какая интересная игра!


Ведущий –1: Конечно, Буквоешка, интересная!

 А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы.  Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с большим удовольствием угостим.


Буквоешка: Это, что-же, не нужно есть буквы? А книжки можно? …..

И книжки нельзя рвать? Что же с ними делают?......(ответы)

Ха-ха, я поняла, что бы было весело, необязательно буквы жевать и книжки рвать, нужно их просто почитать. Здорово.

Большое спасибо вам!

Побегу и расскажу своим друзьям, какие вы все внимательные и очаровательные, буквы уважаете, книжки не рвете. До встречи в школе!  (Буквоешка убегает)


Дама из Амстердама: Ребята, раз вы собрались в школу, то зачем здесь столько интересных игрушек?....(ответы)


Ведущая-1: Наши дети хотят и ними сегодня попрощаться, ведь в школу игрушки брать нельзя. Правда, ребята?


Дама из Амстердама: Ну, раз так, предлагаю вам попрощатьсяс игрушками.


*** «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» - НА ВСТУПЛЕНИЕ БЕРУТ ИГРУШКИ

……………………………….



Дама из Амстердама: какой замечательный, но немного грустный танец.
Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть, 
Босанова, рок и танго, есть хип-хоп, и есть ламбада… 
Мне ж милей на свете ТАНГО!
Вас закружит, унесет в фантастический полет! 

Ведущая: Мальчики приглашайте девочек на бальный танец Танго.


*** «ТАНГО»

…………………


Дама из Амстердама: Браво, Бис! Ваши дети очень хороши, они все прекрасно справятся и школа им понравится.


Ну, а мне пора вас покидать, самолет не будет ждать, 
Сообщу друзьям в Европе: Я от вас от всех в восторге. 
Мерси вам и адью, я вас всех люблю! 

(уходит)


Ведущая -2: Ну, ребята, на УЛИЦЕ ЗНАНИЙ побывали, и все задания выполнили, а наше путешествие по улицам Города Детства продолжается.

Ведущая- 1: И отправляемся с вами на СКАЗОЧНУЮ УЛИЦУ!


Улица «Сказочная»


***Под музыку появляется Буратино.


Буратино: А что это вы тут делаете? Такие красивые, нарядные?


Ведущая- 1: Здравствуй, Буратино!


Ведущая-2: (отвечает с детьми) У нас сегодня праздник. Ребята покидают детский сад и идут в школу. И мы с ребятами путешествуем по Городу Детства


Буратино: Значит, вы правильно пришли.

На нашей СКАЗОЧНОЙ УЛИЦЕ мы придумываем разные необычные игры. Вот и мы сейчас поиграем, в игру СКАЗОЧНАЯ ПАРОЧКА. Я буду называть вам сказочного героя, а вы мне его пару.


***ИГРА «СКАЗОЧНАЯ ПАРОЧКА»

МАША + МЕДВЕДЬ Сестрица Аленушка + Братец Иванушка

Заяц + Волк, Дед +Баба

ЕМЕЛЯ + НЕСМЕЯНА Семеро козлят + Волк

Лиса Алиса + Кот Базилио, Золотое яичко + Курочка Ряба

Том + Джерри

Избушка на курьих ножках + Баба Яга,

Буратино + Мальвина

………………………………………………….


Буратино: Молодцы, ребята.


Ведущая-1: Буратино, наша следующая улица (показывает на карту) ЛЮБИМЫЕ РОДИТЕЛИ. Ты нам поможешь попасть на эту улицу?


Буратино: Конечно, помогу! Для этого нам нужно пойти в группу и быстро переодеться. А я буду вас ждать и отведу на Улицу ЛЮБИМЫЕ РОДИТЕЛИ.


  • ДЕТИ ИДУТ И ПЕРЕОДЕВАЮТСЯ.

  • СПУСКАЮТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ИХ ВСТРЕЧАЕТ БУРАТИНО И МАЛЬВИНА.


Буратино: Привет, Мальвина, посмотри сколько друзей я тебе привел.

Они все спешат на Улицу ЛЮБИМЫЕ РОДИТЕЛИ.


Мальвина: Добрый день, дорогие друзья!

Очень рада видеть вас в такой торжественный день!

А сейчас в пары вставайте

И мы все вместе отправимся на Улицу ЛЮБИМЫЕ РОДИТЕЛИ.


  • ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ, ГДЕ ИХ ЖДУТ РОДИТЕЛИ.


***ДЕТИ парами спускаются по лестнице.

Мальвина: (1 пара) Дорогие, родители! Встречайте!

Наша Полина - загляденье, из печенья и варенья.
САША из пружинок, болтиков и машинок.

Буратино: (2пара) ___________ вся из бантиков, куколок и фантиков.

___________из юбочек и из сладких трубочек.

Мальвина: (3пара)  ___________ из ватрушек и из плюшевых игрушек.
а __________ наш, а Вадим так похож на серпантин

Буратино: (4 пара) _________ вся из мармелада, лимонада, шоколада.
а _________ из пломбира, из сиропа и зефира.

Мальвина: (5пара) Вот какие детки, не детки, а конфетки!

Как жаль мне, ДИМА расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________ иногда.


Буратино: (6пара) ____________ больше любит спортом заниматься,
Немало было у неё (НЕГО)уже побед,
_____________Душа компании, приятно с ней общаться,
Ни в чём подругам у неё отказа нет!

Мальвина: (7пара) Как художник наша _________ Нарисует вам пейзажи,

Быстро ______ повзрослел, Всё усвоить он успел.

Буратино: (8пара) _________ – звонкий голосочек, и стройна, как колосочек!

_________Любит строить, мастерить, много-много говорить.

Мальвина: (9пара) Пусть в школе, ________, будет всё как в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.


Буратино: (8пара) ___________ в школу провожаем, в школе ты старайся,  прилежно занимайся.
С ____________грустно расставаться, но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного, неизвестного, чудесного.

Мальвина: Вот теперь совсем другое дело. Любимые родители встретили своих деток. Вставайте пошире, все быстрей, будем танцевать скорей.



(выходят на бетонку – перед Д/С)

Мальвина: Ну, вот, все веселы, и мы с вами, ребята, отправляемся дальше гулять по Городу Детства.


Буратино: И мы сейчас отправимся на ИГРОВУЮ Улицу.


Мальвина: Буратино, но нас очень много, а поиграть хотят все. Поэтому дорогие друзья мы с вами разделимся. (фишки раздают зарание)

  • Семья, у которой «ромашки», остаются на ромашковом поле с Буратино;

  • У кого «васильки», переходят со мной на васильковое поле;

  • У кого «маргаритки», идут за ведущими.


Улица «Игровая» - делится на три участка:


1 участок: «ромашки» - играет БУРАТИНО

1 минута: на объяснение

5 минут: играем в игру

1 минута: на переход к другому герою


Буратино: Поиграем все в кричалку.


*** ИГРА «КРИЧАЛКИ»
Ведущий делит детей на 2 команды “Мальчики” – синий флажок и “Девочки ” – красный флажок.
По сигналу одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в школу!”
Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!”

Я с вами очень хочу поиграть в игру «ФОРМЫ», я для этого и резиночку принес.


***Игра «Формы».

В игре участвуют сначала родители, а затем выпускники. Они встают в круг и надевают на пояс резинку. По сигналу Буратино, дети быстро образуют геометрическую фигуру:

-круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб.

Если дети затрудняются, Буратино не спешит им помогать, а показывает картинку фигуры.

………………………………


Буратино: Спасибо, вам Вы весело играли, предлагаю вам перейти на «ВАСИЛЬКОВОЕ ПОЛЕ» к Мальвине.


2 участок: «васильки» - играет МАЛЬВИНА


1 минута: на объяснение

5 минут: играем в игру

1 минута: на переход к другому герою


Мальвина: Повод есть повеселиться,

Будет некогда скучать.

Есть прекрасная традиция –

Вместе праздник отмечать!

Я хочу поздравить вас,

Ведь вы собрались в первый класс!


Поиграем мы сейчас в игру «Рыбалка»

Нужно поймать удочкой непростую рыбку.


***Игра «РЫБАЛКА»

Дети по очереди ловят «рыбку» - цифру (-2-, -3-, -4-, -5-), на какую оценку будут учиться в школе.


Мальвина: Молодцы, а сейчас я устрою для вас ДОЖДИК ПОЖЕЛАНИЙ.


***Игра «Дождик пожеланий»

На маленьких разноцветных цветочках заранее пишутся хорошие и добрые пожелания выпускникам. Все цветочки складываются в красивую шляпу. Дети встают все вместе, и над ними «проливается дождик» пожеланий – подкидываются вверх бумажки из шляпы. Задача детей – поймать, как можно больше бумажек-пожеланий, которые непременно сбудутся!

……………………

Мальвина: Спасибо, вам Вы весело играли, предлагаю вам перейти на «РОЗОВОЕ ПОЛЕ» к Клоуну.


3 участок: «розочки» - встречает КЛОУН


1 минута: на объяснение

5 минут: играем в игру

1 минута: на переход к другому герою


Клоун: Здравствуйте, выпускники и уважаемые родители!


Внимание! Внимание!

Надеюсь на понимание!

Собрались друзья у нас,

Будет весело сейчас!

И как при встрече водится,

Давайте с вами познакомимся!

Я – обычный задира и шут,

Меня все Клоуном зовут.


Клоун: Поздравлялки были. А желалки?

Сегодня праздник, а в праздник принято желать друг другу всего хорошего. Итак…
Будут у нас желалки!
А вы, ребята, не зевайте. 
Хором дружно помогайте! (хором отвечайте Да-да-да!Или Нет-нет-нет!)


***ИГРА «ЖЕЛАЛКИ»
Клоун: С праздником детей мы поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И, конечно же, хорошего желаем!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Вырастать всем побольше.
Дети: Да-да-да!
Клоун: Непременно быть всем потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочки и папочки вас любили!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Ремешком чтоб почаще били.
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!


Клоун: Молодцы!


Клоун: Ну-ка быстренько, ребятки,

Выходите на площадку!

В школу вам лишь в сентябре,

Поиграем во дворе,

Подурачимся тогда,

Вы согласны, дети?


Дети: Да!


***ИГРА «ВОЛЕЙБОЛ»


зовём всех родителей и делим на две команды –родители и дети.
Разделить участок на две части веревкой. Пока играет музыка, перебросить на сторону соперника как можно больше мячей.

…………………………………..


Клоун: Молодцы, ребята.

И нам осталось на прощанье

Сказать друг другу…


Все дети: До свиданья!


Клоун: Буратино, проводи всех до следующей улицы нашего Города Детства. Как известно, все дети любят подарки. До подарочной улицы ведет необычная дорога, смотрите не сбейтесь с пути.



ВСЕ ИДУТ ДО «ПОДАРОЧНОЙ УЛИЦЫ»

  • ШАГАЮТ ПО ДОРОЖКЕ

  • ПРИХОДЯТ К ЁЛКЕ

  • НА ЁЛКЕ ПОДАРКИ - их встречает Буквоешка



Буквоешка: Ёще раз всем вам привет!

Всем своим друзьям про вас рассказала, какие вы все внимательные и очаровательные, буквы уважаете, книжки не рвете. И мы захотели вас порадовать.

Вот какие подарки на нем выросли.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ



Ведущий-1: Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое. В добрый путь!


Ведущий-2:В добрый путь выпускники!



ВСЕ ИДУТ ДО МЕСТА - УГОЩЕНИЕ





























ФЛЕШМОБ «Новое поколение» - по показу Мальвины и Буратино

ВСТУПЛЕНИЕ

*Встают врассыпную

1 куплет: Откиньте прочь все свои сомненья

Не порицайте нас тут и там

Ведь мы иное поколение

Мы будущего флаг

Для вас хитом была Катюша

Для нас кумиром Максим и Нюша

Но тем неимение есть одно – мы будущего звено.

*сели – встали – руки в П.

*сели – встали – руки в Л.


*круговые движения «солнышко» с приставным шагом в П. – в. Л.


Припев:

Новое, новое поколение мы прорубаем свое течение

Бьемся о скалы на гребне волны

Мы будущее страны!

Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения

Бьемся о скалы на гребне волны

Мы будущее страны!

*П.Р. и П.Н. – в право – в лево


*махи руками – «плыть»


*прыжки с хлопками

Проигрыш

*хлопок – П.Н. в сторону

*хлопок – Л.Н. в сторону.

2 куплет: Мы открыватели новых судеб

Новых побед и больших границ

И никогда уже не забудем ваших отважных лиц.

Не испугают нас катаклизмы

В наших сердцах бьется сильный дух,

Ведь мы верны своей отчизне,

Мы времени новый круг.

*кружимся в паре с родителем



*хлопки в паре

Припев:


*П.Р. и П.Н. – в право – в лево

*махи руками – «плыть»

*прыжки с хлопками

Проигрыш


*хлопки – «Солнышко»

Припев:


*П.Р. и П.Н. – в право – в лево

*махи руками – «плыть»

*прыжки с хлопками