«Обыкновенное чудо, или удивительное представление в школьном государстве»
Театрализованное концертное представление, посвященное 25-летию школы
(Звучит песня "Вечер школьных друзей". Выпускников и гостей у входа в актовый зал встречают веселые домовые)
Домовой 1: Добро пожаловать! Милости просим!
Заходите в зал, дорогие гости!
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам!
Домовой 2 (зазывает на регистрацию).
Подождите, не спешите,
Здесь чуть-чуть передохните!
Свой адресок на память
Прошу у меня оставить!
И, если это не секрет,
Скажите, любили, учиться вы или нет?
Кем стали, уйдя из школы,
Избрав для себя путь новый?
Пожелание учителям и ученикам
Не забудь черкнуть!
(Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.)
(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят домовые.)
1- Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются концерты и спектакли? Нет, не ведущие и оператор, не столяр, починяющий стулья. Ну, не догадались?
2- Нет, это совершенно невыносимо! Поют – стёкла дрожат, танцуют – пол трясётся! С ума сойти можно!
1- Вы абсолютно правы! И потом, они всё время выключают свет! Под сценой сидеть и так темно, а они ещё свет выключают… На девушек посмотреть не дают.
2- А я о чём толкую! А ещё ботинки у них – я вам скажу! Отдавили мне своими шузами остроносыми мизинец на левой ноге!
1- Они думают, что нас здесь нет!
2- Да! А мы здесь есть!
1- Ну!? Не узнаёте? А кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит? Это же мы, барабашки!
2- Домовые, то есть, а по-научному – полтергейст! Хозяева школы, между прочим.
1- Хранители, так сказать!
2- Мы в этой школе мно-о-о-ого лет живём, всех вас помним и всё про всех знаем!
1- Шпаргалки ваши перечитываем, настольную живопись изучаем, технику ухода от дежурного учителя на перекур за музеем уже преподавать можем.
2- А ещё мы часто слышим, как учителя говорят: «Какие ученики у нас были 5, 10, 15, 20 лет назад…» И вспоминаем вас вместе с ними…
Тс-сс, идут сюда! Вечер начинается! Бежим!
Танец «Поппури школьных песен»
(звучит фонограмма вальса Иоганна Штрауса-мл. «На прекрасном голубом Дунае». Свет гаснет)
Сказочник- Снип-снап-снурре, пурре-базелюре! Разные люди бывают на свете: кузнецы, пора, строители, врачи, школьники, аптекари, учителя, актеры, сторожа… А вот я – Сказочник. Я Сказочник отдельно взятого школьного государства. Не будь, например, меня, Сказочника, не сидели бы вы сегодня здесь и никогда не узнали бы, что случилось…
(полный свет. Выходят все, украшают дворец шарами и цветами)
Сказочник- Эта удивильная история произошла, когда наше школьное государство отмечало свой 25-летний юбилей. (видеосюжет 1993 г., 1994 г., …)День начинался как всегда… Баба Яга – начальница темных сил, передала эстафету мне, Сказочнику – начальнику светлых сил. И как всегда она опаздывала…
(фонограмма «Ламбады». Баба Яга появляется)
Баба Яга – Ну, здравствуй, Сказочник! Принимай владеньице.
Сказочник – Уважаемая! Ну, почему почему каждый раз вы заставляете себя ждать? Вы что, только себя любите?
БЯ- Я Баба Яга! Умница, ласточка-касаточка! Конечно, я себя люблю. Мало сказать «люблю». Я в себе, голубушке, души не чаю! Тем и сильна! Вот все людишки, которые к нам в государство похаживают, любят друг дружку, а я, ненаглядная, только о себе, лапушке, и беспокоюсь.
(фонограмма «Ламбады». БЯ танцует)
БЯ (достает зеркальце) – Золотце мое! Чего тебе, попрыгушке, хочется – чайку или водицы? Пожалуй, водицы. Из колодца или из водопровода? Пожалуй, из водопровода, она лучше пахнет!
Сказочник – Уважаемая Баба Яга, вы успокоитесь хоть на минуту?
БЯ – А что такое, что такое? Почему я должна успокаиваться, я ведь еще не все сказала.
Сказочник (возмущенно) – Вы хоть помните, какой сегодня день?
БЯ – Какой день? Девять тысяч пятьсот пятьдесят три дня..Нет…Четыре от сотворения школьного государства…
Сказочник- Да вы опять не о том. Сегодня 25 лет, как наше тридевятое школьное государство не развалилось.
БЯ – Караул! Караул!(начинается метаться по сцене). А мы что, разваливаемся?
Сказочник – Ну, уважаемая, вы меня все больше и больше удивляете. Посмотрите перед собой! Сколько посторонних людей сегодня в нашем королевстве.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнём,
Сейчас перекличку мы здесь проведём.
БЯ : Будьте внимательны, громко кричите, Год своего выпуска не пропустите
Сказочник: Мы приветствуем самый юный выпуск школы – выпуск 2018 года!
Встречаем выпуск 2017!
БЯ: Аплодисменты выпуску 2016!
Выпуск 2015!
БЯ: Аплодисменты выпуску 2014!
Привстаньте выпуск 2013!
БЯ: Свистите выпуск 2012!
Топайте выпуск 2011!
БЯ: Где вы, выпуск 2010?
Аплодисменты выпуску 2009!
БЯ: Выпускник– это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный еще нашим школьникам!
Сказочник: О каком опыте ты ведешь речь?
БЯ: Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания.
Сказочник: Кашу маслом не испортишь…
БЯ: сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктант.
Сказочник: Кто ищет, тот всегда найдет….
БЯ: подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь.
Сказочник: Курить – здоровью вредить…
БЯ: посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете.
Сказочник: Много будешь знать, скоро состаришься…
БЯ: решил спокойный, когда получил очередную двойку.
Сказочник: Делу время – потехе час…
БЯ: сказал веселый, уматывая с урока алгебры домой.
Сказочник: И что, часто ты пользуешься ими, только честно?
БЯ: Зачем я? Я нет, а вот наши выпускники еще помнят эти правила.
Сказочник: Согласны со мной юбилейный выпуск 2008?
БЯ: Поддержите их аплодисментами выпуск 2007!
Встречаем аплодисментами выпуск 2006!
БЯ: Выше руки поднимите выпуск 2005!
Приветствуем выпуск 2004!
БЯ: Вот они, выпуск 2003
Аплодисменты выпуску 2002!
БЯ: Еще громче для выпуска 2001!
Выпуск 2000 кричит: «Ура!»
БЯ: А выпуск 1999: «Мы тут!»
Встречаем еще одних юбиляров вечера – выпуск 1998!
БЯ: Аплодисменты выпуску 1998 года!
Выпуск 1997 года!
БЯ: Выпуск 1996 года!
Выпуск 1995 года!
БЯ: А есть ли среди нас кто из самого первого выпуска нашей средне школы – выпуск 1994!
Сказочник:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память школьных лет.
1-й класс: (На сцену под музыку выходят первоклассники)
Девочка: Затаив дыхание,
Смотрим мы на вас!
Вот эти дяди-тети
Ходили в первый класс?
Мальчик: Мы стояли, долго ждали
И обдумывали речь
Уж полречи мы сказали!
Уф! Гора свалилась с плеч!
Девочка: Пусть зовут нас "шестилетки".
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведём мы дневники.
Всё же мы ученики!
Мальчик: Любим чистый светлый класс! Это раз!
Там читаем мы слова! Это два!
Ну, а в-третьих, я Лариске,
Сам уже пишу записки!
А бабуля говорит:
"Мой внучонок – вундеркинд!"
Девочка: Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочий и строитель
Врач, шофер и наш учитель.
Продавец есть и швея,
Даже мама здесь моя.
Мальчик: Знаешь, тетя-выпускница?!
Девочка: Знаешь, дядя-выпускник?!
Мальчик: Школа будет мной, гордится,
Хоть пока я не велик!
Сказочник: Замолчите! И слушайте! Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает.
Конечно же, нашего директора.
Кузьминых Александра Николаевна, педагогический стаж – 29 лет. Работает с открытия неполной средней школы.
(приветствие директора)
Сказочник – Ну что? Накуражились? А теперь, может, все-таки дослушаете меня?
БЯ – Дослушаю. Устала.
Сказочник – Сегодня в государстве много гостей с разных вестей. Сегодня в государстве большой бал, поэтому наш 2-й Король Школ решил выдать свою дочь – прекрасную Принцессу замуж за богатого соседнего короля.
Песня «Школьные окна» (на мотив песни «Московские окна»)
(Звучит фонограмма марша В. Гаврилина из балета «Анюта»)
Сказочник: Сюда идет король. (К БЯ) Давай скроемся.
(Сделав круг по сцене, останавливается центре. Музыка заканчивается )
Король: Здравствуйте, любезные! Я Король Школ 2-й, дорогие мои. Сегодня такой ответственный день. Приедет мой будущий зять, король из соседнего государства. Мы покажем ему все лучшее, что есть в нашем королевстве. А где же моя дочь – Принцесса? (подходит к окну) Какой ужас – моя дочь целуется с Трубадуром!
(канкан. Появляется Принцесса, делает реверанс отцу)
Принцесса: Здравствуй, папочка!
Король: Зачем ты целовалась с Трубадуром?
Принцесса: (капризно) Так мне захотелось!
Король: Захотелось целоваться?
Принцесса: Да!
Король: Пожалуйста! Завтра же отдам тебя замуж за соседнего короля!
Принцесса: Ни за что!
Король: А кто тебя будет спрашивать?
Принцесса: А я ему всю бороду выщиплю!
Король: Он бритый!
Принцесса: Тогда я выдерну ему все волосы!
Король: Он лысый!
Принцесса: А я…я выбью ему все зубы!
Король: Он без зубов! У него они искусственные!
Принцесса: И вот за эту беззубую , лысую развалину ты отдашь меня замуж! (убегает)
Король: (философски) Не с зубами же жить, а с человеком. Эх вы, женщины! (уходит)
Сказочник: А пока все готовятся к празднику, я хочу вам рассказать, кто же живет в этом школьном государстве.
(видеоролик «Наша школа»)
Принцесса: Сказочник! Сказочник! Вы добрый? Сказочник! Подскажите, что мне делать? Мой бедный отец очень любит деньги и поэтому хочет выдать меня замуж за богатого соседнего короля. Ну почему он не хочет понять, что я не люблю этого короля! Сказочник! Когда отец расстроен, он страшно ругается.
Сказочник: Но, мя дорогая Принцесса, может, вы тоже не хотите понять Короля, ведь государство рушится.
Принцесса: Так вы полагаете, мой милый Сказочник, пусть лучше рушится моя жизнь!
Сказочник: Ну… я даже не знаю, чем вам помочь… хотя если честно, я на вашей стороне.
(музыка за кулисами)
Сказочник: Что это?
Худ. Номер Песня « »
Король: Слушай-ка, БЯ, я давно тебя хотел спросить, отчего ты в последнее время все вздрагиваешь и плачешь? Не завелось ли в нашем государстве чудовище, угрожающее нам смертью?
БЯ: Нет, Ваше Величество, я сама чудовище, так чего же мне бояться?
Король: Что же довело тебя до такого состояния?
БЯ: Наши принцесса.
Король: Принцесса?! А что случилось с принцессой?
БЯ: Вы же знаете, Ваше Величество, я женщина смелая и решительная, но перед вами я робею…
Король: Говори быстрей! Что случилось с принцессой?
БЯ: Ваше Величество, не губите Принцессу! Не выдавайте ее замуж за соседнего короля! Бедняжка так страдает.
Король: (Срывает с себя корону): Ухожу к черту, к дьяволу, в монастырь, если в моем государстве никто, никто не хочет понять бедного короля: ни дочь, ни придворные! (БЯ поднимает корону)
Сказочник: Ваше Величество, там гуси!
Король: Какие еще гуси?
Сказочник: Их привезли во дворец на бал.
Король: Коров на площади я еще вытерплю, но гусей во дворце во время бала – ни за что! Всех на кухню!
Сказочник: Но их нельзя на кухню! Это же гуси от бабуси! Это очень хорошие музыкальные гуси!
Худ. номер: «Частушки» (начальная школа)
Принцесса: Знаете о чем, я думаю? Я думаю вот о чем: сегодня бал, и все веселятся, а мне не весело. Это несправедливо, верно?... Ну почему почему я должна выходить замуж за соседнего короля? Ведь я люблю Трубадура, и он любит меня.
Король: (БЯ прясется за трон): Принцесса! А Принцесса! Дочка!
Принцесса: Ах!
Король: Что значит «ах»? Нет, вы только подумайте, ее зовет отец, а что слышит в ответ? Только «ах»! Ты выпила молоко? Ты скушала булочку? Ты на сквозняке не стояла? Отчего ты такая бледная? Почему ты молчишь?
Принцесса: Ах, папочка, я молчу оттого, что не могу говорить, слезы душат меня! Папочка, ну поему, почему ты отдаешь меня замуж за этого ужасного соседнего короля? (покидает сцену со слезами)
Король: Ах, папочка! Мы, видите ли, влюбились. (замечает БЯ
БЯ: Король расстроен?
Король: конечно, король расстроен! Что у нас там дальше по программе, только, пожалуйста, без грусти.
БЯ: Следующее в программе – шутки.
Король: Ну это же лучше. А то подсунили бы опять какую-нибудь живность!
Худ. номер_ Экзамен в университете.
На сцене – преподаватель. Появляется студент с сумкой, из которой торчат книжки, тетрадки, чертежи. Берет билет.
Профессор: Что-то, молодой человек, я вас раньше не видел…
Студент: Не может быть, наверняка мы с вами встречались.
Профессор: Не припоминаю!
Студент (надевая извлеченную из сумки шапочку для купания и очки): А так?
Профессор: И так не помню!
Студент (поворачивается в фас и профиль с банкой пива, извлеченной из сумки): А теперь?
Профессор: И так не помню!
Студент (надевая извлеченную из сумки каску): Профессор, вы меня пугаете!
Профессор: И здесь не помню…
Студент (изображая сценку в казино): А здесь? Сто на красное! Двести на черное!
Профессор: И здесь не помню…
Студент: Ну, я просто не знаю, Профессор, где вы бываете?...Надо же как-то тусоваться!
Профессор (надевая академическую шапочку): Вот мы сейчас и потусуемся! У меня такое ощущение, что вы меня надолго запомните!
(Фонограмма из балета «Анюта»)
Король (поднимается с трона): Господа придворные, молитесь! Принцесса заперлась в комнате и не пускает меня к себе. Вы все казнены!
Сказочник: Король, мы помолились и готовы к смерти.
Король: И вы не посоветуете, как нам быть?
Сказочник: Каждая девушка поступает по-своему в подобных случаях. Только сама Принцесса сможет решить, что тут делать.
БЯ: (обращается к зрителям): Господа, несмотря на то, что Король собирается нас казнить – для вас праздник продолжается. И чем веселее будет вам, тем легче будет нам умереть. Вот уже и войска подошли для вынесения приговора.
Худ.номер: песня «Вот и год пролетел»_
Король: Ну, что, дорогие мои, дрожите? Дрожите, дрожите. Сейчас у нас самое гланое событие состоится.
БЯ: Какое, ваше величество!
Король: Показ товара жениху, то есть встреча моей дочери Принцессы с женихом – соседним королем.
БЯ: Ой!
Король: Чего ой?
БЯ: Извините, Ваше Величество, случайно получилось.
Король: Ваше дело сейчас не ойкать и айкать, а настроение хорошее королю создать. Подкиньте номерок поярче! Есть ли такой?
БЯ: А как же, Ваше Величество, в нашем государстве все есть.
Худ. номер: 1.стихоторение:
Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.
2. Песня « »
БЯ: Я придумала! Я придумала!
Сказочник: Что вы придумали?
БЯ: Я придумала, как сорвать смотрины. Чуть не проговорилась при Короле.
Сказочник: И как же?
БЯ: Надо подменить Принцессу! Надо, чтобы вместо Принцессы он увидел что-то страшное и неважное.
Сказочник: Вы говорите о себе.
БЯ: Что?! Да я самая привлекательна, самая обаятельная.
Сказочник: Знаем, знаем.
БЯ: Но, если вы, все здесь присутствующие, действительно считаете, что моя внешность может помочь принцессе, то я согласна представить себя жениху.
Сказочник: Ну, вот и хорошо. Давайте все обсудим. А для вас следующий номер.
Худ. номер «Сценка «Встреча выпускников»»
- Ой, Машка?! Ты?!
- Таня… неужели…
- Сколько лет?
- Сколько зим?
- Господа, а давайте в честь праздничка чайку попьем.
- Давайте. У меня даже тортик есть.
- А у меня чайничек где-то завалялся, бабушка в наследство оставила. Сейчас только пыль вытру…
Гром, свет гаснет, ребята шумят. Зажигается свет.
- Это еще кто?
- Ты кто?
- Я – джин из чайника, ведь «Тефаль» Всегда заботится о вас!
- Ну вот лишний рот на наш торт…
- Интересно, раз ты джин, то ты можешь чего-нибудь этакое «колдонуть»?
Джин поет на мелодию песни «Чо, вам надо»:
- Вы скажите, вы скажите
Что вам надо, что вам надо,
Может дам, может дам
Чего-нибудь.
- Кла-а-а-а-сс!!!
Ребята поют на мелодию песни «Замечательный сосед».
- Как же нам не веселиться,
Не скакать до потолка,
У нас братцы появился
Старикашка хоть куда!
У него «волосьев» много,
Все исполнит он для нас,
Так давайте напряжемся
И закажем быстро щас…
Пам, пам, пам-пара-па-пам-пам…
Перебевая друг друга ребята заказывают…
- Короче, давайте закажем: костюмчик от Версаче…
- Цепь, цепь золотую кг так на 10-15…
- Нет, давайте по «мерсу-600» каждому…
- А мне так лучше дачку на Канарах…
- А мне – счет в швейцарском банке…
- Спокойно, ребята, чайничек-то мой, так что и заказывать буду я… Короче…
Ребята поют на мелодию песни: «Маленькая страна».
Маленькая страна, маленькая страна,
Как я хочу к себе вернуться
Там, где мои друзья,
Там, где моя родная школа,
Там, где учился я!
Нет лучше нашей милой школы,
Славных учителей.
Ученики пусть не Ньютоны,
Но нету их родней.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Школа родная – жизнь земная
Где она, где она?...
Учитель:
- Класс. Пишем сочинение: «Чтобы я сделал, если бы получил миллион»
Дети сосредоточено пишут. Вовочка поднимает руку.
Учитель:
- Что тебе?
Ученик:
- Простите, а нельзя ли добавить еще 100 тысяч?
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
- Дети, признайтесь, кто поджег стул? Учтите, что искреннее признание снимает половину вины.
Ученик:
- Марь Ивановна, Марь Ивановна, а можно я признаюсь два раза?
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
- Ну-ка Витя, скажи, из чего сделан твой пиджак?
Ученик:
- Из сукна.
Учитель:
- Молодец! А из чего сделано сукно?
Ученик:
- Из шерсти?
Учитель:
Молодец! А откуда мы получаем шерсть?
Ученик:
- От овцы.
Учитель:
Умница! Значит какое животное подарило тебе пиджак?
Ученик:
- Папа.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
- Что такое параллелограмм?
Ученик:
- Это такой перекошенный ящик.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
- Почему птицы летают?
Ученик:
- Потому что их пугают кошки.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
- Игорь, где самая большая плотность населения?
Дети шепотом пытаются подсказать ученику.
Ученик:
- Самая большая… плотность населения… в автобусе!
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
- Что ты можешь рассказать о море?
Ученик:
- Море – это много воды, со всех сторон окруженное водой.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.
Учитель:
- Гоги докажи что это треугольнике.
Ученик:
- Мамой клянусь это треугольник.
Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов. Импровизируют говор украинской школы.
чит мелодия песни «Маленькая страна». Дети поют.
Маленькая страна, маленькая страна,
Как я хочу к себе вернуться
Там, где мои друзья,
Там, где моя родная школа,
Там, где учился я!
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Школа родная – жизнь земная
Вот она, вот она...
Король: Караул! Караул! Придворные, караул! (садится на трон, снимает с себя корону. Вбегают придворные) Ухожу! Я все-таки ухожу к черту, к дьяволу, в монастырь!
Сказочник: (поднимает корону): Ваше Величество! Что опять случилось? Почему вы опять уходите?
Король: Она! Она! Она не понравилась!
БЯ: Да что же такое, Ваше Величество, горите толком, кто кому не понравился?
Сказочник: (переглядываются с БЯ): Разве Принцесса может кому-то не понравиться?
Король: Вот не понравилась. Жених сказал, что Принцесса безобразна до ужаса или ужасна до безобразия… Что-то в этом роде.
БЯ: (возмущенно) Ну, знаете ли!
Сказочник: Ваше Величество, с одной стороны, это грустно – ваш план не удался… Но с другой… Ведь ваша дочь наверняка будет очень рада тому, что ей не надо выходить замуж за нелюбимого короля. Порадуйтесь хотя бы за нее.
Король: Ах, может, ты и прав, Сказочник. Но я не могу сразу так радоваться. Да и бал был необычный, а стал обычный.
Сказочник: Ваше Величество, ну, не переживайте вы так. Мы же пригласили ваших бывших подданных. Среди них те, кто находятся на заслуженном отдыхе и те, кто стол у истоков нашего государства, и те, кто служил государству верой и правдой. Позвольте пригласить их на сцену.
Король: Конечно, конечно, позволю.
Сказочник: Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя, ветераны педагогического труда, и те, кто стоял у истоков нашей школы
Уважаемые педагоги, просим вас на сцену!
- Как прекрасно вы выглядите! Мне просто не терпится задать им несколько вопросов.
- Вы помните всех своих учеников?
- А были ли у вас любимчики, кто это был?
- Вы помните свой первый урок?
- Ваша любимая оценка и как часто вы ее ставили?
- Помните ли вы, кому поставили свою первую двойку.
- Да все это для вас в стенах нашей школы уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и продемонстрировать, как учитель может легко выйти из любой ситуации!
- Внимание спектакль «Репка». В главных ролях:
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак..
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” —
Вот и Репка на обед!
- Есть ли желающие поделиться своими впечатлениями? А я знаю, что ЕЛВ приготовила сюрприз для всех нас. (исполнение песни)
Сказочник: Ваше Величество, к нам во дворец со всех концов тридевятого царства школьного государства прибыли гости с подарками, поздравлять с юбилеем.
Король: Поздравления – это хорошо! Подарки – еще лучше! (король поднимается с трона) Но я уже так устал!
Сказочник: Так, может быть, продолжит Королева?
Король: Да, можно уж и ей, а я пойду готовить новый план удачного замужества Принцессы.
Сказочник:
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из Вас,
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
Слово выпускникам, герои снимают свои образы
Организатор:
Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.
- И уже по сложившейся традиции предлагаем закончить наш вечер совместным исполнением песни «Изгиб гитары желтой». Кто забыл слова, на буклете есть шпаргалки.
Заключительная песня «Изгиб гитары желтой»
Организатор:
Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!
На этом вечер встречи не кончается,
Он в виде игры и застолья продолжается.
Ведь добрые вас ждут учителя.
И школьные давнишние друзья!
И поэтому не говорим еще мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".