СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
2019 год
Ведущий 1.
Добрый вечер!
Рады искренне вам,
Нашей памятной встрече!
Ведущий 2.
Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря
Ведущий 1.
Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять,
Чтоб вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал,
И самый сказочный рассвет,
Каким он был в 17 лет!
Ведущий 2.
Традиционный школьный вечер!
Гремит под сводом магнитола.
Сегодня всех друзей для встречи
Родная собирает школа!
Все кажется таким далеким
И вместе с тем до слез знакомым.
Друзья сегодня снова дома
И вновь как будто на уроке.
(Песня Бабич Диана)
Ведущий 1.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
(Выпуск __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поприветствуем друг друга аплодисментами.
Ведущий 2.
Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки веселой,
Если с вами он, если рядом всегда
Человек, на котором держится школа.
Ведущий 1.
Слово предоставляется директору нашей школы - Зудовой Тамаре Николаевне.
Ведущий 1.
Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
Ведущий 2.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.
Ролик про школу
Ведущий 1
Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале:
Ведущий 2
Здесь рабочий и строитель,
Врач, шофер и наш учитель.
Ведущий 1.
Продавец, актер, швея,
Много всех и всем ура!
Ведущий 2
Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
Ведущий 1
На сцену приглашаем выпускников года. Давайте полистаем ваш школьный альбом. Расскажите, как сложилась ваша жизнь после школы. Яркое воспоминание из школьных лет Ваши пожелания школе и всем присутствующим.
Ведущий 2
Экспресс-интервью у выпускников.
(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).
1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?
4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?
5. У кого ты любил(а) списывать?
6. Кто самый младший в вашем классе?
7. Какая "5" для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твоё самое любимое место в школе?
11. Твоя будущая профессия?
12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.
Ведущий 2 Аплодисменты нашим выпускникам
Ведущий 1 Вы покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо Вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали.
Ведущий 2 Сейчас мы проведем несколько уроков, и проверим ваши знания по разным предметам. Ответы выкрикивать с места разрешается, но только подняв при этом руку:
«Урок географии»
1) Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
2) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
3) В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
4) К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
"Урок музыки"
1) Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
2) Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
3) Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
4) Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
"Урок биологии"
1) Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
2) Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
3) Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
4) Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
5) У какого слона нет хобота? (У шахматного)
«Урок химии»
1) Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
2) Сапоги мои того – пропускают … (Н2О)
3) И солнце ярче светит
И радостней пейзаж
Когда в желудке плещет… (С2Н5ОН)
Ведущий 2 Какие молодцы наши выпускники, не даром учителя трудились
Ведущий 1 А сейчас мы предоставляем слово нашим выпускникам. Приглашаем выпускников ____________ года.
Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам. (Выступления выпускников)
Ведущий 2..Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
4. Плоский глобус. (Карта).
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
6. От 2-х до 5-ти. (Оценка).
7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
9. Президент в масштабах школы. (Директор).
10. Есть в каждом классе. (Доска).
11. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
Ведущий 1 .Поаплодируем выпускникам годов! Они справились с поставленной задачей, а значит, еще не забыли школьные годы.
Ведущий 2 Мы предлагаем Вам немного отвлечься. Готовясь к встрече с Вами, мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений и ответов по различным предметам, написанных выпускниками разных лет. Сейчас некоторые из них мы процитируем:
• Птиц надо беречь – они наши четвероногие друзья.
• Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.
• Его ботинки были по уши в грязи.
• Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.
• Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.
• Его брат работал медсестрой.
Ведущий 1. Приглашаем выпускников года. Давайте полистаем ваш школьный альбом. Расскажите, как сложилась ваша жизнь после школы. Яркое воспоминание из школьных лет Ваши пожелания школе и всем присутствующим.
Ведущий 2. Конкурс Шляпа , а теперь мы узнаем мысли наших гостей, эта волшебная шляпа нам в этом поможет
Ведущий 1. Аплодисменты выпускникам. В подарок примите школьный зарисовки.
1-я миниатюра
Учитель. Почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним? Ученик. Я плохо слышу.
Учитель. А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым?
Ученик. Но я же не совсем глухой!
Уходят.
2-я миниатюра
Учитель. Почему дикие звери живут в лесу?
Ученик. Потому что боятся людей.
Уходят.
3-я миниатюра. «Отец и сын»
Сын. Пап, за что ставится единица?
Отец (занят газетой). За ошибку.
Сын. А пятерка?
Отец (не отрываясь от газеты). За пять ошибок.
Уходят..
4-я миниатюра. «Ох, уж эти сочинители»
Выходит участница в образе учительницы с кипой тетрадей в руках. Исполняется миниатюра «Ох, уж эти сочинители!».
Учительница. Ну вот, слава Богу, былины осилили. Вот сейчас проверю, как ребята усвоили материал.
(Открывает по порядку одну за другой тетради. Зачитывает вслух.)
♦ «Конь Ильи Муромца похож на своего хозяина. Лицо его обрамлено бородой».
♦ «Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях».
♦ «Илья Муромец сидел тридцать лет, и вдруг к нему приходят три проходимца и говорят: «Давай выпьем!»
♦ «Илья Муромец скакал по степи, громко стуча подковами».
♦ «Илья Муромец ничего не делал, только дрался с Соловьем-Разбойником и пел: «Соловей, соловей-пташечка, канареечка жалобно поет!»
Ну, с этим классом все в порядке. А мне до утра еще надо проверить сочинения после изучения «Мастера и Маргариты».
Уходит.
5-я миниатюра. «Шпаргалки»
Ведущий1. Ты что это делаешь?
Ведущая.2 Пишу шпаргалки. Скоро контрольная.
Ведущий.1 Ну, я по этому поводу не волнуюсь.
Ведущая.2 Все выучил?
Ведущий.1 Зачем? Вот, посмотри! (Задирает низ брюк.) Сделал классный татуаж. На всю жизнь хватит!
Ведущая 2. А пригодится?
Ведущий 1 . А как же! И в институте, да и вообще!
Уходят
Ведущий.1 Юбилейный выпуск года! Просим подняться на сцену. Давайте полистаем ваш школьный альбом. Расскажите, как сложилась ваша жизнь после школы. Яркое воспоминание из школьных лет. Ваши пожелания школе и всем присутствующим.
Ведущий 2 «Конкурс дикторов» Побеждает тот, кто сможет повторить как можно больше скороговорок и не сбиться.
❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.
❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.
❖ На дворе — трава, на траве — дрова.
❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.
❖ От топота копыт пыль по полю летит.
❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.
❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Ведущий.1 Апплодисменты выпускникам года
Ведущий.2 Дорогие выпускники, сейчас мы предлагаем Вам всем вместе поиграть в игру.
Мы будем задавать вам вопросы, а те, кто считает, что именно к ним относится эта фраза, должны громко прокричать: «Это я, это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»
1.Кто корням не изменяет
родной ГОРОД прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
4. Кто построил себе дом,
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?
5.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
6. Вы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 5 лет?
7.Продолжаем про детей,
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?
8. Кто пока что холостой,
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать?
9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?
11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время,
И сегодня очень рад
Много лет вернуть назад?
Ведущий 1 Юбилейный выпуск года! Просим подняться на сцену. Давайте полистаем ваш школьный альбом. Расскажите, как сложилась ваша жизнь после школы. Яркое воспоминание из школьных лет. Ваши пожелания школе и всем присутствующим.
Ведущий 2 - Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Ведущий.1 Аплодисменты выпускникам года
Ведущий.2 Дорогие гости примите подарок от наших выпускников 2019 года (танец, песня)
Ведущий.1 На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Ведущий.2 Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Ведущие вместе:
Всем вам:
Оптимизма, успехов, удачи,
Здоровья, любви!
Приходите к нам чаще!