СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий весеннего развлечения "Весна идёт" для детей 4-5 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ:

  1. создать праздничное настроение детям;

Задачи:

  1. воспитательные: 1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению. 2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
  2. развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки и умения. 2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности. 3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
  3. образовательные: 1. Закрепить певческие умения. 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий весеннего развлечения "Весна идёт" для детей 4-5 лет.»

Городской округ город Выкса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №33 «Земляничка»





Сценарий весеннего развлечения

«Весна идёт»

Для детей средней группы







Подготовили:

Музыкальный руководитель

Тарбаева Елена Валерьевна,

Воспитатели :

Мясникова С.М.

Яшина Т.С.



2021г.

ЦЕЛЬ:

  1. создать праздничное настроение детям;

Задачи:

  1. воспитательные:
    1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
    2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;

  2. развивающие:
    1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
    2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
    3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;

  3. образовательные:
    1. Закрепить певческие умения.
    2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Действующие лица:

Ведущий.- воспитатель.

Мышь.-________________________

Глупый мышонок.-________________

Утка.-___________________________

Жаба.-__________________________

Лошадь.-________________________

Хрюша-_________________________

Курица.-________________________

Щука.-_________________________

Кошка.-________________________





Атрибуты: домик , кроватка, утюг, гладильная доска, телефон, свеча в горшочке, костюмы героев и соответствующие атрибуты, угощения.

Предварительная работа: Разучивание стихов песен, игр.

Репертуар:

  1. Вход ТАНЕЦ «Что манит птицу»

  2. Песня:  «Колыбельная» В.Моцарт, сл. С.Свиреденко

  3. Песня «Детский сад» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко

  4. Театрализация «Сказка о глупом мышонке»

  5. Игра «Мышки в уголке сидят»



Ход праздника.

(Дети входят в зал под музыку змейкои встают на монтаж)



Ведущий:  Опять природа пробудилась,

Проснулись поле, лес, река.

 И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!»


Танец флеш-моб «Что манит птицу»

Дети проходят на стульчики.


Ребёнок: 

Улетели все метели,

Убежали холода,

Светит солнышко сильнее-

Нету снега, нету льда!





Ребёнок: Птицы с юга прилетели,

  Рады солнцу и теплу

  Дарит всем весна в награду

  Песню звонкую свою!


Ребёнок: Знают дети все на свете,

                  Если тают снег и лёд,

                  Если солнце жарче светит,

                  Значит к нам весна идёт.



Входит Весна

Весна

Знаю: ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня - Весна!

Весна здоровается , уточняет куда она попала….

(Ответы детей ..)

Весна: Это просто замечательно, а расскажите мне о своем д.с.


1 Ребенок: Наш веселый детский сад

Каждому ребенку рад.

Приходите к нам друзья

Будем рады вам всегда!


2 Ребенок: Я люблю свой детский сад.

В нем полным- полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе.


Песня «Детский сад»

Весна: (благодарит ребят)что они дружные и послушные, а что бывает с непослушными детьми?


Ведущая. Об этом нас расскажут ребята. И покажут сказку о непослушном мышонке.


Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку.

Приходит праздничный денек,

И мы им вам сказку.

Мы расскажем про мышонка , про капризного ребенка!

Жил да был малыш-мышонок,

Капризуля просто жуть!

(На сцену выбегает Мышонок, за ним гонится мама Мышь.

Она пытается его догнать, он убегает.

Наконец ей удается поймать его и усадить в колыбельку.)

Звучит песня колыбельная. Мама Мышь поет и укрывает мышонка одеялком.

Мышь: (ласково)

Спать пора! Уснул теленок,

И тебе пора уснуть!

Ведущий:

-Пела ночью Мышка в норке.

Песня «Колыбельная» сл. С. Свирсденко, муз. В,А, Моцарт

(ПКД , Каплунова И. стр. 228, тр 28 2-ой диск)

Мышка:

-Спи ,мышонок, замолчи ,

Дам тебе я хлебной корки,

И огарочек свечи.

Ведущий:

Отвечает ей мышонок:

Мышонок:

-Голосок твой слишком тонок

Лучше, мама ,не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Ведущий:

Позвонила мышка-мать-

Стала Утку в няньки звать.

(мышь достает телефон и набирает номер)

Мышь:

Приходи к нам, тетя Утка

Нашу детку покачать!

(Под музыку входит Утка, подходит к кроватке мышонка, мышонок играет в игрушки, мама мышка уходит к гладильной доске.)

Утка: громко

Здравствуй деточка !Я утка!

Кря-кря-кря , усни малютка,

После дождичка в саду,

Червячка тебе найду!

(Утка забирает игрушку и дает червячка , мышонок его отталкивает .гримасничает.)

Ведущий:

Глупый маленький мышонок ,

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

Нет, твой голос не хорош,

Очень громко ты поешь!

(мышонок закрывает ушки руками, утка подбирает червячка и уходит под музыку. Мама мышка подходит к мышонку успокаивает его поправляет одеялко)

Ведущий:

Позвонила мышка мать

Стала Жабу в няньки звать.

(звонит по телефону)

Мышь (по телефону):

Приходи к нам тетя Жаба,

Нашу детку покачать!

(под музыку выходит Жаба, мышь убегает стирать)

Жаба:

-Тетя Жаба вам поможет,

И ребеночка уложит,

Не печалься ,мама мышь ,

Будет крепко спать малышь.

(подходит к мышонку)

Ведущий:

Стала Жаба важно квакать:

Жаба:

Ква –ква-ква ,не надо плакать!

Спи мышонок до утра,

Дам тебе я комара!

(жаба протягивает мышонку комара. Мышонок отталкивает его.)

Ведущий:

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

Нет, твой голос нехорош ,

Слишком скучно , ты поешь!

(мышонок громко зевает, прибегает мама мышь, Жаба уходит)

Ведущий:

Позвонила мышка -мать

Стала Лошадь в няньки звать.

(Мышь достает телефон и набирает номер)

Мышь: (по телефону)

Приходи к нам тетя Лошадь ,

Нашу детку покачать!

(под музыку входит лошадь и садится возле колыбельки. Мышь уходит.)

Лошадь:

Здравствуй, крошка! Я Лошадка!

Спи мышонок сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!


Ведущий:

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок.

Мышонок:

-Нет, твой голос не хорош!

Очень страшно ты поешь!

(мышонок дрожит натягивает на себя одеялко . Лошадь пожимает плечами и уходит.)

Ведущий:

Позвонила мышка мать,

Дядю Хрюшу в няньки звать.

(мышь достает телефон и набирает номер)

Мышь: (по телефону)

Приходи к нам дядя Хрюша

Нашу детку покачать!

Ведущий:

Дядя Хрюша начал хрюкать,

Непослушного баюкать.

Свинка:

Буду-буду хрюкать,

Деточку баюкать!

Баю-баюшки, хрю-хрю,

Две морковки подарю

И ведро помоев!

Спи , ну что ж такое!


Ведущий:

Глупый маленький мышонок,

Отвечал ему спросонок.

Мышонок:

Нет, твой голос не хорош,

Очень грубо ты поешь!

(мышонок плачет, Хрюша уходит ,прибегает мама мышь)

Ведущий:

Позвонила мышка –мать,

Стала клушу в няньки звать.

Мышь:

Приходи к нам тетя клуша,

Нашу детку покачать!

(на сцену выбегает курица под музыку ,садится у колыбельки ,мама мышь уходит)

Курица:

Здравствуй, детка! Я наседка!

Куд-куда , не бойся детка,

Забирайся под крыло, там и тихо и тепло!

(Курочка накрывает крылышком мышонка)

Ведущий:

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

Нет, твой голос не хорош,

Этак вовсе не уснешь!

Ведущий:

Позвонила мышка –мать-

Стала Щуку в няньки звать.

Мышь:

Приходи к нам тетя Щука ,

Нашу детку покачать!

(под музыку входит Щука, садиться возле мышонка, открывает широко рот,мышонок удивленно поднимается из кроватки, прислушивается, пожимает плечиками)

Ведущий:

Открывает Щука рот,

А не слышно ,что поет!

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок.

Мышонок:

Где же песня ,тетя Щука?

Не услышал я ни звука!

Нет, твой голос не хорош,

Слишком тихо ты поешь!

(мышонок плачет, прибегает мама мышка, щука уходит)

Ведущий:

Позвонила Мышка –мать,

Стала Кошку в няньки звать.

Мышь:

Набирает номер (по телефону)

Приходи к нам ,тетя Кошка,

Нашу детку покачать!

Кошка:

Здравствуй, сладенький! Я кошка!

Мяу-мяу ,спи ,мой крошка!

Не нужна тебе кроватка,

Не нужна подушка!

Спи ,моя игрушка!

Мышонок:

Голосок твой так хорош…

Очень сладко ты поешь.

Ведущий:

Будем мы мышонка нашего спасать,

Будем в кошки-мышки, весело играть…

Игра «Мышки в уголке сидят»

Все артисты выходят на поклон вперед.

Ребенок из героев

-Глупый маленький мышонок,

Просто в садик не ходил,

Ну , а если бы ходил,

То тогда бы, всех на свете

Наш мышонок научил:

Мышонок:

Мышка с кошкой не друзья,

Им вдвоем ходить нельзя!

Свою маму надо слушать,

Все герои:

Ведь она у вас одна!


Проходят на места

Весна. Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь мне пора в путь.

У меня работы много.

Помогают мне лучи

Дружно гонят по дорогам

 Говорливые ручьи,

Топят снег, ломают льдинки,

Согревают все вокруг.

Порадовали вы меня своими стихами и песнями, порадую и я вас.

Раздача угощения                                                                                                     

Ведущий:

Весна идет – тепло несет,

И вновь природа оживает.

Все скоро снова зацветет –

И вас я с этим поздравляю!

Наш праздник окончен! И нам пора возвращаться в группу!

Фото.