Сценарий выпускного праздника в 4 классе
«Начальная школа – пора золотая».
Ведущий: Вот он пришел последний школьный день,
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.
Ведущий: Разрешите представить выпускников начальной школы 2018 года!
(Исполняется песня на мотив КВН)
Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной!
Чтец1: Выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?
Чтец2: Нас выпускают из начальной школы в среднюю школу.
Чтец3: Школа! Это слово стало для нас родным и близким.
Чтец4: А с чего она начинается?
Чтец5: С портфеля?
Чтец6: С первого звонка?
Чтец7: С кусочка белого мелка?
Чтец8: С первой буквы?
Чтец9: С первой оценки?
Чтец10: С первой школьной переменки?
Чтец11: А может с первого тетрадного листка?
Чтец12: С альбома, красок, дневника?
Чтец13: С доски и парты?
Чтец14: С букваря?
Чтец15: С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ведущий: Вы помните школьную осень
Когда вы пришли в 1 класс?
И первый звонок- колокольчик осенний
Для вас прозвенел в первый раз…
Чтец1: Вот закончен 1 класс – это раз.
Чтец2: Научили нас писать.
Чтец3: Книги разные читать.
Чтец4: И задачи и примеры
Интересные решать.
Чтец5: Вот уже и класс второй – за спиной.
Чтец6: Каждый знает без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Чтец7: Промелькнул и третий год – словно не было забот.
И четвертый пролетел – он принес нам много дел.
Чтец8: Каждый день у нас уроки
Чтец9: Лепим, красим, мастерим.
Чтец10: И глаголы мы спрягаем,
Чтец11: По-английски говорим.
Чтец12: Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс.
Ребята рассаживаются по местам.
Ведущий: Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери Музей необычных вещей. Здесь находятся любимые предметы и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и его хозяина.
Ведущий: Итак, вещь первая. В одном из кабинетов найден предмет. В нем записи о расходах электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Все это говорит о том, что владелец работает и электриком, и бизнесменом и даже политиком, то есть отвечает за всю школу. Что это за предмет и кто его хозяин? (Записная книжка, директор школы)
Слово предоставляется директору школы
Чтец1: В наше время нет, непросто
Школой руководить
Каждый день миллион вопросов,
Всех их надобно решить
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем вам спасибо!
Ведущий: Внимание! Вещь вторая. Этот человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи.
Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил и времени. В этой вещи расписаны все уроки всех классов. Что это за вещь и кто ее хозяин? (Расписание уроков, завуч)
Слово предоставляется завучу школы
Чтец2: Служба завуча почетна и трудна
И, на первый взгляд, как будто не видна.
И если кто-то кое-где у нас порой
В школу опоздает,
Значит, надо вам вести незримый бой-
Так назначено судьбой для вас одной:
Служба заставляет!
Ведущий: Еще один экспонат нашего музея – это предмет красного цвета, который приносит иногда радость, иногда огорчение, как ученикам, так и их родителям.
Что это за предмет, и кто его хозяин? (Ручка, учитель)
Слово предоставляется первому учителю Карасевой Н.М.
Ведущий: И последний экспонат нашего музея. Этот предмет имеет сильное воспитательное воздействие. При помощи этого предмета можно узнать был ли ученик в школе, и какие оценки он получил. Что это за предмет и кто его хозяин? (телефон, родители)
Ведущий: Все 4 года, переходя из класса в класс, радуясь вашим победам, рядом с вами были ваши родители. Добрым словом, мудрым наказом направляли они вас.
Слово предоставляется родителям
Чтец3: Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Ведущий: Уважаемые родители! Ваши дети покидают начальную школу целыми, невредимыми и умными. Поэтому просим вас сдать в наш музей расписку о получении детей.
Родители читают:
- Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаем расписку о том, что действительно получаем в 2018 году своих детей, сданных в школу в 2014 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наших детей умножат благо общества, а общество глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, бабушки и дедушки, родительский комитет по приемке детей».
Ведущий: Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении четырех лет принимали активное участие в жизни класса. Дорогие родители, разрешите вручить Вам благодарственные письма.
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий: Мы рассмотрели все экспонаты нашего музея, и музей временно прекращает свою работу.
Ведущий: Дорогие ребята! Пройдет совсем немного времени, 3 летних месяца, и у вас появятся новые друзья, вас будут учить новые учителя. Я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили учиться, не боялись трудностей и, конечно, не забывали начальную школу.
Ведущий: Совсем скоро вы придете вновь в школу уже пятиклассниками. Вас встретит новый классный руководитель, с которым я хочу вас сейчас познакомить. Это не просто учитель. Это генератор идей, учитель с неиссякаемой энергией, но одновременно требовательный и строгий. Бульдина Ирина Александровна.
Ведущий: А сейчас слово предоставляется выпускникам. Они предоставят вашему вниманию результаты своей деятельности. (Шарков Михаил с работой «Полезная сладость», Баранова Оксана «Куклы», газета «Верные друзья», коллаж «Осень»)
Выступление ребят.
Ведущий: Презентация «Калейдоскоп школьной жизни»
Ведущий: Вот настал момент прощанья, мы поздравляем выпускников с окончанием начальной школы. Говорим вам: «До свидания, будьте счастливы. В добрый путь!»
Дети исполняют частушки.
1.Мы для вас сейчас споем
Веселые частушки.
Не смущайтесь, улыбайтесь
Приготовьте ушки.
2.Наш учитель очень строг-
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден!
3.Физкультурник наш любимый
Вам поклон до пола.
Даже ночью, когда спим
Балдеем от футбола.
4.На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь
Различать произведения
На соседа не глазеть!
5.Я в тетрадь слова писала,
Ударением проверяла. Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!
6. Кристя спрятала в кладовку
От родителей тетрадь
Дружно мыши возмутились
Снова двойки нам жевать!
7.Как-то раз учитель Кате
Объяснял, что знание-свет,
Катя спать легла при свете,
Утром встала-знаний нет.
8.Что за грохот, что за шум?!
Стены все качаются!
Это наш четвертый класс
Спортом занимается
Все: Мы частушек много знаем,
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать,
В нашем классе вам споем.
Частушки: «Родительские страдания».
1. В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
2. Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
3. Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
4. А у нас опять забота:
В пятый класс их отправлять.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.