Сценария выпускного "Время пришло!"
Звучит трек 1. Фанфары – выходит ведущий
Ирина Васильевна Синицкая - классный руководитель
Родители стоят, а дети проходят под слова и аплодисменты на свои места
Всего в классе 26 человекВ 18.40 ч. Музыка
Берац Макар Максимович – математик, правдоруб
Гречко Матвей Юрьевич - артист, математик
Дамм Анна Александровна – умеет красиво рассказывать стихи, очень добрая
Добровольский Артём Павлович – красиво рисует
Ковалёв Егор Александрович – скромный парень, математик
Кривова Таисия Алексеевна - скромная и справедливая
Кудрявцев Павел Александрович – философ
Курбанова Карина Мовлидовна–художница, самая трудолюбивая
Курбацкий Степан Васильевич – массажист.
Лейбутина Виктория Артёмовна – художница.
Мигачёв Сергей Игоревич – резкий в суждениях, но добрый.
Марченко Анастасия Романовна – очень трудолюбивая.
Олейник Артём Сергеевич – самый шустрый.
Пауль Полина Константиновна – художница, спортсменка.
Спиридонов Иван Витальевич – самый добрый, спортсмен.
Спиридонова Мария Витальевна – художница и спортсменка.
Студёнова Арина Игоревна – самая спокойная.
Толстикова Анастасия Владимировна – очень артистичная, художница
Урнева Вероника Антоновна – умеет шить игрушки, красиво рисует.
Хандрамай Кирилл Александрович – прирождённый артист.
Хвостов Иван Николаевич – хоккеист, танцор.
Шитова Алёна Николаевна – скромная, упорная в учёбе.
Шемонаева Анастасия Владимировна –художница.
ЧуйкинаДаринаВадимовна– лыжница, очень серьёзная.
Чумакова Екатерина Юрьевна – очень благодарная девочка, танцовщица, мечтает быть балериной, а потом президентом.
Логинов Егор Алексеевич – любит урок технологии и изо.
Ведущая: Добрый день, дорогие выпускники, а также их родители и классный руководитель! Сегодня мы собрались по удивительно волнительному поводу, именно сегодня, присутствующие в классе ученики начальной школы получили аттестаты об ее окончании (где они у вас, покажи все дружно), а это значит, пришло время вам становиться СТАРШЕКЛАССНИКАМИ, а нам всем вместе пришло время устроить праздник и поздравить бурными аплодисментами друг друга!
Мамам, папам улыбнитесь! Крикнем весело: Ура! Праздник начинать пора!!!
3-4 УРА!
Ведущая: Как много вас, такие красивы, такие нарядные! Как ваше настроение? (ответ детей) Не слышу? (ответ детей) Как настроение? Говорят, что ваш класс один из лучших, это так? (гости отвечают)
Ведущая: А теперь давайте знакомится. Меня зовут Екатерина, а как зовут вас? А теперь каждый громко, крикните своё имя! на счет три. Раз, два, три…….(дети кричат) Ну вот и познакомились!
Ведущая: Сегодня вы прощаетесь с удивительной порой. Первый учитель, первый звонок, первая оценка, первая победа и горечь поражения – все это уже позади. Впереди – среднее звено, а это значит, новый этап, который будет очень важным и интересным. Но это еще не скоро. Сначала вас ждет жаркое лето, новые знакомства, активный отдых, который начнется прямо сейчас, с этого Выпускного праздника!
Ребята, а кто из вас ходил на рыбалку? А на набережной купались? (ответы детей) А кто был на море? (ответы)
А сейчас мы с вами поиграем в игру рыбка
Рыбка
Ведущая:«Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука – это море (делает волнообразное движение), а правая – рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выплывает из моря, т. е. правая рука поднимается над левой рукой, то вы хлопаете в ладоши. Итак, начнем!». Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, ускоряет темп, устраивая овации.
Ведущая:А теперь будем здороваться. Но не по-обычному, а по-обезьяньи. Слушайте внимательно! Я буду говорить вам, что делать, а вы повторяйте за мной.
Пожмем руки соседу слева
А теперь соседу справа
А теперь здороваемся ножками, с соседом с лева и с соседом справа
Друг другу рукой помашем
И чуть-чуть попляшем
Поздороваемся плечиками, с соседом слева, а теперь с соседом справа.
Ведущая: Вот мы и познакомились, и поздоровались! Осталось создать хорошее, праздничное настроение! Самое лучшее средство для этого – немного похулиганить.
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим (дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции все вместе, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Садитесь на свои места
Загадки (конфеты)
Ведущая:
Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле (двойка)
Самый главный человек в школе? (ученик)
Помощь ученику, которую оказывают шепотом? (подсказка)
Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей? (ремень)
Почему директор ходит в школу? (по земле)
На какой улице находится ваша школа? (Трактовая)
В каком году вы пришли в 1-й класс? (2018)
Сын моего отца, а мне не брат? (Я сам)
Днем у них всегда есть ноги, а вот ночью ноги куда-то пропадают?(тапочки)
Какой конь не ест овса? (шахматный)
За что обычно учеников раньше выгоняли из класса? (за дверь)
Кричалка на выпускной
Школа без ученика
Как ботинок без …..шнурка
Как уроки без ….звонка
Как тетрадка без ….листка
Как физ-ра без…..физрука
Как улов без ….рыбака
Как скрипка без ….смычка
Как выпускной без …..выпускника
Как каникулы без….мультика
Конкурс "Угадай любимый мультфильм"
Ведущая: Ребята, а у вас бывает такое, вот смотришь на картинку или на фотографию в интернете и не можешь понять, из какого же мультика или фильма изображен фрагмент? Со мной это постоянно случается. Вы же поможете мне узнать известные мультфильмы? (Да) Прекрасно. Тогда начнем нашу игру. Сейчас на экране будут появляться картинки, главные действующие лица которых спрятались за мордочку Панды. Ваша задача узнать, что это за мультик.
(проводится конкурс)
(презентация на экране)
А теперь задание для родителейпо типу игры «Где логика?»
Как настроение? Как настрой на борьбу? Поехали
Угадай кто
Егор Крид
Александр Масляков
Владимир Путин
Елизавета Боярская
Павел Прилучный (мажор)
Дмитрий Нагиев
Ольга Бузова
Дарья Клюкина
Евгений Петросян
Арнольд Шварцнейгер
Сергей Безруков
Вера Брежнева
Баста
ДэниелРэдклифф (Гарри Поттер)
ДжастинБибер
Барак Обама
Эмма Уотсон
Джонни Депп
Светлана Лобода
Иван Ургант
Конкурс "Угадай песню" (делимся на две команды)
Ведущая: Друзья, а каких исполнителей вы слушаете? (Ответы) Ох, да, ничего не скажешь. Новое время, новые музыкальные кумиры, и с этим уже ничего не поделаешь. Я думаю, вы со мной, согласитесь. Как приятно бывает с одного проигрыша узнать свою любимую песню. Но порой угадать бывает непросто. И виной всему ремиксы. Но я думаю, вас сегодня не сбить с верного пути, и сейчас мы с вами будем угадывать мелодии полюбившихся композиций.
(Играет мелодия, дети и родители, угадывают название и певца).
Придумайте название команды («Нотки», «Звезды»)
1 категория Песни «Песни из мультфильмов»
2 категория «Музыкальная заставка»
3 категория «Тик-ТОК»
4 категория «Хиты 21 века»
ИГРА «Кто сильнее» (мальчишки или девчонки)
Передуть шарик
С помощником (родителем или ребенком) держим цветную ленту. Две команды становятся по обе стороны ленты. Нужно передуть шарик. По команде под музыку перекидывают шарики через ленту. У кого шарик, тот победил. Три тура.
Команде проигравших фанты (задания в шляпе)
Покажи, как танцует самый стеснительный человек на свете (песня тоскливая)
Изобрази, как кошка ловит муху
Назови своё имя наоборот и быстро 5 раз
Познакомь всех со своим воображаемым другом
Возьми любой предмет так, будто у тебя вместо рук щупальца
Пожми соседу слева руку так, будто ты от его тепла таешь
Испробуй испепеляющий взгляд на соседе справа. Не смеяться!
Вкратце изложи свой план по захвату мира
Изобрази чихающего кота
Очень грустным голосом расскажи, как тебе весело на выпускном
Сыграй пальцем на губе мотив одной песенки, а остальные должны догадаться, что ты исполняешь
Изобрази, как мама красится перед зеркалом
Изобрази разговор по телефону
Присядь несколько раз, взяв себя руками за уши
Пройдись по классу, сделав один шаг вперед и два назад
Прокукарекай как петушок
Похлопайте те, кто любит учиться….
Похлопайте те, кто любит лениться…
Похлопайте те, кто, каждый день ходил в школьную столовую…..
А сейчас хлопают только мальчишки….
Ну а теперь давайте девчонки….
Похлопайте те, кто пойдет в 3 класс….
Похлопайте те кто в 5 класс…
Похлопайте те, любит веселится…
Молодцы!
Танцевальная пауза 20 минут
Прошу всех сесть за стол
ВЫПУСКНАЯ КРИЧАЛКА ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Реплики для участников.
Выпускники: «Это мы, выпускники!»
Классная дама: « Это я, вторая мама!»
Родители: «Это мы, родители!»
Все: Да!
Вед: Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Толерантны и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Вып-ки:
«Это мы, выпускники!»
Вед: Кто вас грамоте учил,
Понимал, хвалил, любил?
Пусть ответит эта дама:
Учитель:
«Это я, вторая мама!»
Вед: Кто второй любимой маме
Подарить готов цветы?
Кто грустит, прощаясь с нею?
Вып-ки:
«Это мы, выпускники!»
Вед: Папы с мамами довольны
Первую ступень прошли.
Кто с детьми учился вместе?
Родители:
«Это мы, родители!»
Вед: Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Вып-ки:
«Это мы, выпускники!»
Вед: Кто вручить сегодня рад
Первый в жизни аттестат?
Отвечает гордо дама:
Учитель:
«Это я, вторая мама!»
Вед: Кто сегодня пополняет
Старшеклассников ряды?
В пятый класс кто переходит?
Вып-ки:
«Это мы, выпускники!»
Вед: И для папы, и для мамы
Праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?
Родители:
«Это мы, родители!»
Вед: Кто грустит вас провожая,
Кто успехов вам желает?
Отвечает грустно дама:
Учитель:
«Это я, вторая мама!»
Вед: За детей кто благодарен
Первому учителю?
Кто подарок ей подарит?
Родители:
«Это мы, родители!»
Вед: Что за спонсор нам сегодня
Сладкие накрыл столы?
Кто подарки детям вручит?
Родители:
«Это мы, родители!»
Вед: Выпускной наш, праздник чудный
И скучать на нём нельзя.
Все мы праздник заслужили,
Будем веселиться?
Все: ДА!!!
Ведущая: Чтобы никто из вас наверняка не забыл как прошел праздник, предлагаю вам собрать доказательства.
Есть в классе человек, который знает что такое фокус и вспышка?! Что такое пиксели и Объектив? Матрица ну или хотя бы Зум?
Ведущий: В зале есть человек, который любит фотографировать, а главное который захватил с собой фотоаппарат? Я прошу вас выйти ко мне.
Ведущая: Сейчас представьте что вы великий фотограф, выберете себе 10 моделей.
Ведущий: Первое задание для вас.
- фанаты на рок концерте
Ведущий: у вас на это 5секунд, дорогие друзья давайте вместе считать
-вы едете в переполненном автобусе
-вы все в одной туфле, а второй машете прохожим
-вы в одной лодке гребёте
- передразниваете обезьяну в зоопарке
- сделайте очень серьезные лица
- С любимой учительницей
-вы счастливые выпускники.
Ведущая: Давайте поаплодируем прекрасным моделям и фотографу! Дорогие друзья, предлагаем вам сфотографироваться всем вместе. А пока вы фотографируетесь музыкальная пауза.
(музыка)
Конкурс для спортсменов
Ведущая: Я знаю, что у вас в классе много спортивных парней. (5 человек) Следующий конкурс для самых сильных.
Каждый из вас покажет на что способен, под музыку в спортивном зале. Как только музыка останавливается нужно сказать – «Я - красавчик!»
Первый участник, пройдите в центр зала, займите свою спортивную позицию. Внимание. …Качает животицепты. Давайте работайте, поддержите его овациями.
Качает животицепцы
Качает ягодицепцы
Качает трицепцы
Ноги пошире, качаем «Внутреннюю косую мышцу бедра»
Руки вперед, ноги на ширине плеч. Качаем мимическуюмыщцы и мышцы языка»
В конце одновременно все по очереди
Ведущая: Это были лучшие красавчики!
Конкурс «Где я?
4 места – парикмахерская, зоопарк, магазин, баня
Примеры вопросов для игры:
Как часто Вы посещаете это место?
Вам нравится это место?
С какого возраста начали посещать данное место?
Ты ходишь в это место один или с кем-либо? С кем именно? Может, кто из присутствующих бывал там?
Чем нравится тебе это место?
После игр ведущая вновь приглашает всех за стол. Небольшой перерыв. Ведущая: А теперь предлагаю поиграть в игру «Замри». Все знают, как в нее играть?
Дети: Да/нет.
Если кто-то не знает, ведущая всем объясняет правила.
Ведущая: Теперь прошу всех подняться и перейти на танцпол.Все начинают танцевать. Через две-три минуты резко обрывается музыка, и дети замирают. Ведущая пытается рассмешить детей. Кто засмеялся становиться ведущим в игре. Так дети играют минут 15-25.
Через 10-15 минут включается заводная музыка. (я предварительно раздаю платочки или ленточки)
Конкурс «Цветные танцы» (раздаю цветные ленточки – синяя, малиновая, оранжевая, белая, зеленая)
Синий иней
Малиновый закат
Оранжевое солнце
Белые розы
Трава у дома
Игра для выпускников "Вам сообщение"
Ведущая: Спасибо вам! Это было великолепно! А вы когда-нибудь задумывались, как работает устройство передачи сообщений? Это очень сложный процесс, который достаточно легко можно объяснить. Становимся в круг. Вот-шарик. Это сообщение. Каждый из нас - это виртуальная ссылка, по которой, как по цепочке, идет наше сообщение и возвращается к адресату. И вот сейчас, пока играет музыка, вы передаете это сообщение, в вас полно энергии, можно пританцовывать. Как только заканчивается электричество, т.е. музыка затихает, тот, у кого осталось сообщение, выходит в центр и исполняет танец, а все повторяют)
СКУЧНО ТАК СИДЕТЬ.
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.
Игра «Как живешь?»
Ведущий задает вопрос, а дети ему отвечают, выполняя соответствующее движение:
Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.
А молчишь? – Вот так – палец ко рту.
А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Постепенно темп можно ускорять.
Ведущая: А сейчас мы проверить интуицию наших пап.
«Наш – не наш» (для родителей)
Это шуточный конкурс. Одному папе надеваются варежки и завязывают глаза. Дальше к нему рондомно подходят дети, которых нужно ощупать в варежках и он должен догадаться, кто его ребенок. (один из 3-х его ребенок)
«ЛАПША»
Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?
Дискотека на 15 минут
Ведущая: А сейчас я предлагаю Вам вспомнить как выглядят животные, и кто из них маленький, а кто большой. Я буду называть животных и когда я называю большое животное нужно будет показывать вот так. (показывает) Руки на верх. А когда животное маленькое мы садимся вот так (показывает).
Ведущая: Готовы? Начинаем.
Слон, мышь, горилла, мартышка, крокодил, лев, бабочка,
бегемот, жираф, муха Цеце, черепашка,зебра, носорог, ящерица, скорпион.
Молодцы, ребята!
Финал программы
Ведущая: Вы круто справились со всеми конкурсными испытаниями и проявили свои таланты в играх.
На этом наша программа под названием "#Лучший выпускной" заканчивается.
Но ваш выпускной праздник продолжается, и я уверена, он действительно самый лучший!
Еще раз поздравляю вас с окончанием начальной школы! Новых достижений вам в старшей школе и в жизни!
До скорых встреч, пока-пока!
Шары пожеланий
Запуск шаров на улице
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик 4 класса, лети!!
Пусть исполнятся желанья!
До свиданья, до свиданья!
Реквизит:
Воздушные шары
Лента для игры лимбо
Шляпа (фанты в шляпу)
Лапша из ниток
Рукавички
Цветные ленточки
Конфеты
Шарф