СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценическая речь

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценическая речь»

Группа: старшая Возраст: 14-16 лет

Дисциплина: Сценическая речь

Тема занятия: Дыхание как основа сценической речи.

Цель занятия: Активизация дыхания для работы над речью.

Задачи занятия:

Обучающие: Подготовить дыхание для работы над речью.

Развивающие: Изучить правильную технику дыхания в непривычном положении диафрагмы.

Воспитательные: Воспитать умение концентрироваться на дыхании.

План занятия

Структура занятия

Доп.

1

«Приветствие» (объяснение истории и активация внимания на педагоге)


2

«Активизация носика» (встаем в рабочую позицию: ноги на ширине плеч, указательным пальцем правой руки подбиваем кончик носа, при этом делая короткий вдох через нос, выдыхаем через рот. Выполним это упражнение 6, а затем 8 раз)


3

«Популярный запах» (рабочая позиция: ноги на ширине плеч. Делая вдох через нос мы подушечками пальцев проводим от крыльев носа к переносице, затем делая выдох через нос мы простукиваем подушечками пальцев крылья носика. Выполняем это упражнение 6, а затем 8 раз)


4

«Осматриваем стеллажи» (рабочая позиция: ноги на ширине плеч, поворачиваем голову в правую сторону делая вдох в нос, возвращая голову в исходное положение делаем выдох через нос. То же самое проделываем с остальными сторонами.)


5

«Собираем осколки» (рабочая позиция: ноги на ширине плеч, при наклоне вниз делаем вдох через нос, возвращаясь в исходное положение делаем выдох через рот. Выполняем это упражнение 6, а затем 8 раз)


6

«Специальный костюм» (поднимаем правую согнутую ножку к левой руке делая вдох через нос, опуская ногу выдыхаем через рот. Потом поменяем ручку. Выполняем это упражнение 6, а затем 8 раз)


7

«Ингредиенты» (рабочая позиция: ноги на ширине плеч. Слегка сгибаем колени, скручивая корпус в правую сторону, делаем вдох, берем ингредиенты на полке. Возвращаясь в исходное положение делаем выдох через рот и кладем их на стол. Так же поворачиваемся к другой полке и берем ингредиенты оттуда. Выполняем это упражнение 6, а затем 8 раз)


8

«Специальное устройство» (берём в ручки рычаг, правая нога впереди, левая сзади, наклоняемся в низ, делаем вдох через нос, возвращаясь в исходное положение делаем выдох через рот. Выполняем это упражнение 6, а затем 8 раз)


9

«Фирменные духи» (двигаемся в пластике, проговаривая звукоряд “СВШХ”. В конце обязательно делает точку. Каждая буква распределяется на 2 секунды. Значим делаем так 8 секунд. Работаем в трех плоскостях. Выполним это упражнение 3 раза)


10



Рефлексия » (обмениваемся впечатлениями об уроке. Какие были трудности и с чем. Что больше всего запомнилось. Что получилось, а что нет и почему )