СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса «Мистер Осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурса «Мистер Осень-2015»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса «Мистер Осень»»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №36 им. Юдина Г.Л.» города Брянска

Автор: Бобылева Н.И., старшая вожатая МБОУ СОШ №36


Сценарий конкурса «Мистер Осень-2015»

 

Звучит музыка. Выход ведущих.

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый вечер, дамы и господа! 

ВЕДУЩИЙ 2: Вашему вниманию предлагается невиданная ранее акция! Всего за полтора часа мы зарядим аккумуляторы вашего хорошего настроения до предела!

ВЕДУЩИЙ 1: Только у нас в ассортименте – самые красивые парни школы № 36, которые на ваших глазах, прямо сейчас, будут сражаться за почётное звание «Мистер Осень»!

ВЕДУЩИЙ 2: Ко всему вышеперечисленному прилагаются оригинальные аксессуары в виде ярких конкурсных номеров! Словом, вы не пожалеете! 

ВЕДУЩИЙ 1:Подключайтесь!

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, мы начинаем! 

ВЕДУЩИЙ 1: Встречайте наших конкурсантов.

Ведущие по очереди представляют конкурсантов, которые по мере их представления появляются на сцене под музыку.

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 1, джентльмен 9 «А» класса __________________

ВЕДУЩИЙ 1:Конкурсант под № 2, самый вежливый парень 9 «Б» класса __________________

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 3, его ресницам завидует любая девушка, красивый, но мужественный __________________

ВЕДУЩИЙ 1:Конкурсант под № 4, обладатель замечательного голоса, обаятельный __________________

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 5, застенчивый, но ответственный, скромный, но без комплексов __________________

ВЕДУЩИЙ 1:Конкурсант под № 6, спортивный, упорный, целеустремленный __________________

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 7, всегда в форме, всегда поможет, всегда рядом __________________

ВЕДУЩИЙ 1: Аплодисменты нашим конкурсантам!

ВЕДУЩИЙ 2: И сразу вопросы нашим юношам.  Как вы решились участвовать в нашем конкурсе?

По одному вопросу каждому конкурсанту.

ВЕДУЩИЙ 1: Кто повлиял на ваше решение принять участие в конкурсе?

ВЕДУЩИЙ 2: Кто пришел поддержать вас сегодня?

ВЕДУЩИЙ 1: Как ваша девушка отнеслась к повышенному вниманию со стороны прекрасной половины к вам сегодня?

ВЕДУЩИЙ 2: Что вы хотите доказать себе или кому-то свои участием в конкурсе?

ВЕДУЩИЙ 1: Как вы думаете, прибавится ли у вас поклонниц после конкурса?

ВЕДУЩИЙ 2: На какой результат вы сегодня надеетесь?

Ведущие 1 и 2 (вместе): Ни пуха вам, ни пера!

ВЕДУЩИЙ 1: А ведущими сегодняшнего конкурса будут __________________

ВЕДУЩИЙ 2: И очаровательная Акулова Юля.

ВЕДУЩИЙ 1: Что ж, настало время представить наше жюри. 

ВЕДУЩИЙ 2:  Итак, в состав жюри сегодня входят:

Ведущие представляют членов жюри, которые по мере их представления зрителям поднимаются со своих мест 

ВЕДУЩИЙ 1: После каждого испытания глубокоуважаемое жюри будет приступать к оцениванию конкурсантов! Максимальная оценка каждого конкурса – 5 баллов! 

ВЕДУЩИЙ 2: Что ж, все герои нашего конкурса представлены!

ВЕДУЩИЙ 1: Мы желаем всем участникам удачи и начинаем наш конкурс!

ВЕДУЩИЙ 2: И первый конкурс называется «Мир моих увлечений», где наши участники смогут рассказать о своих талантах и увлечениях, так сказать скромно и со вкусом.

ВЕДУЩИЙ 1: И первым представит свое хобби участник под номером 1….

 Конкурс «Мир моих увлечений»

ВЕДУЩИЙ 2: Мы просим жюри выставить оценки за конкурс «Мир моих увлечений».

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

Музыкальная пауза.

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурс – «Авиаторы» Конкурсанты по команде должны сложить из альбомного листа самолётик и запустить его с линии старта. Чей самолёт улетит дальше всех – победитель.

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

ВЕДУЩИЙ 1: Спасибо нашей судейской коллегии. И мы продолжаем нашу конкурсную программу и приглашаем наших юношей для следующего конкурса.

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурс актерского мастерства. Прочитать стихотворение А.Барто « Зайка». Но не просто прочитать, а изобразить нам персонажа написанного на листе.

 Конкурс «Актерского мастерства»

ВЕДУЩИЙ 1:Наше жюри приступает к оцениванию конкурсантов!

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

Музыкальная пауза.

ВЕДУЩИЙ 2:Юля , а скажи, почему, когда девушка говорит «Нет!», то подразумевает «Да!»

ВЕДУЩИЙ 1:Просто все девушки любят интригу, перевернуть все с ног на голову.

ВЕДУЩИЙ 2:А вот любят ли наши парни перевертыши, мы сейчас узнаем! Наш следующий конкурс — «Перевертыши»!

ВЕДУЩИЙ 1:Конкурсантам предлагается “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла.

Участникам по очереди зачитываются перевертыши.

Конкурс «Перевертыши»

ВЕДУЩИЙ 1: Результаты конкурса «Перевертыши». Слово жюри!

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

ВЕДУЩИЙ 2: Юля, что ты там все время выглядываешь, подмигиваешь, ручкой машешь?

ВЕДУЩИЙ 1: Хочу узнать, как наши участники относятся к противоположному полу.

ВЕДУЩИЙ 2: А мне больше интересно, как девушки относятся к нашим парням. Приглашаются одна представительница группы поддержки каждого участника.

ВЕДУЩИЙ 1: Конкурс называется «Танец на газете». Каждой паре дается лист газеты, на которой им предстоит танцевать. Через некоторое время газета складывается пополам, потом еще и еще.

 ВЕДУЩИЙ 2: Пара не должна заступать за границы газеты. Победителем становится пара протанцевавшая на самом маленьком кусочке газеты.

 Конкурс «Танец на газете»

ВЕДУЩИЙ 1: Впереди последний конкурс. А пока просим жюри объявить результаты конкурса.

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

ВЕДУЩИЙ 2: Но мы просим девушек не уходить со сцены, потому что теперь очередь юношей показать свои таланты.

ВЕДУЩИЙ 1: Таланты говорить девушкам комплименты, ведь хоть наши юноши и очень современны, но правила хорошего тона еще никто не отменял. Наш следующий конкурс так и называется «Комплименты Прекрасной Даме»

ВЕДУЩИЙ 2:  Вы передаете цветок по кругу, прославляя прекрасную даму, причем, не повторяясь и не мешкая. Победителем этого конкурса будет объявлен тот, кто назовет наибольшее количество комплиментов за 1 минуту.

Конкурс «Комплименты Прекрасной Даме»

ВЕДУЩИЙ 1: Как прекрасно получать комплименты от сильного пола! Вот бы каждый день так было….

ВЕДУЩИЙ 2: Мы просим жюри подсчитать общее количество баллов для объявления победителей.

Музыкальная пауза.

 ВЕДУЩИЙ 1: Итак, наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты и доказали , что они не только современные, мобильные, активные молодые люди, но и при случае могут девушку  защитить и за Родину постоять.

ВЕДУЩИЙ 2: И, наконец, слово предоставляется жюри. Объявите итоги конкурса «Мистер Осень-2015».

Номинации:

-  «Мистер Осень-2015»

- «Мистер Талант»

- «Мистер Интеллект»

- «Мистер Фантазер»

- «Мистер Романтик»

- «Мистер Находчивость»

- «Мистер Джентльмен»

ВЕДУЩИЙ 1:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

 ВЕДУЩИЙ 2:  

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!


Приложение 1 ( Конкурс Актерского мастерства)

А.Барто « Зайка»

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.


как робот

плаксиво

как секрет

весело

застенчиво

как шаман, говорящий заклинания

генерал, отдающий приказы

грубиян – подросток

ученик на экзамене, который не знает ответ


Приложение 2 ( Конкурс «Перевертыши»)

1. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

3. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

4. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)

5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

6. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)

7. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

8. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)

9. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)

10. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)

11. В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)

12. Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)

13. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)

14. Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)

15. В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)    

16. Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)

17. Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)

18. Скажи, что он ненавидит тебя. (Не говори, что ты любишь меня)

19. Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).