СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарии развлечений для летнего оздоровительного периода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарии летних развлечений для летнего оздоровительног периода

Просмотр содержимого документа
«Сценарии развлечений для летнего оздоровительного периода»

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Тайны пиратских сокровищ"


Описание материала: Это развлечение может быть полезно воспитателям старших групп в детском, педагогам в пришкольном лагере, родителям, решившим интересно и весело отметить день рождение своего ребенка.
Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.
задачи:
- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;
- развивать логическое мышление, внимание , память;
- развитие таких физических качеств как сила, ловкость, быстрота, меткость;
- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность.
Предварительная работа:
- чтение Р.Стивенсона "Остров сокровищ"
- изготовление повязок на глаз;
- изготовление карты( карта места прохождения праздника разделенная на зоны: заросли водорослей, коралловые рифы,открытое море, остров, 
Оформление территории места проведения досуга:
- из двух отрезов ткани(можно взять старые занавески)формируется подобие парусов на месте выбранном для корабля, прикрепляется пиратский флаг;
- участок поделен на зоны:которые отмечены кусочками карты:заросли водорослей, коралловые рифы,открытое море, остров, 
- заросли водорослей - начала территории, отведенной для зарослей, и конец обозначен конусами, украшенными искусственными вьющимися растениями(если дома, то просто баклажки с водой);
- коралловые рифы обозначены конусами (баклажками с водой);
- открытое море - кусок материи(можно простынь)желательно голубого цвета;
- остров - песочница;
Оборудование и материалы:
- повязки на глаза на каждого ребенка;
- карты: 1-карта с контурным очертанием места проведения праздника и игровых зон, и отмеченным местом захоронения сокровища, 2-карта такая же,разрезанная на части -каждая часть будет указывать на место действия;
- воздушные шары с приклеенными на них рисунками обитателей морей;
- конусы (баклажки с водой);
- газеты - 4+1\2 часть от количества участвующих детей;
- кубики от большого конструктора;
- канат с отмеченной серединой;
- половники - 2 шт, ведерки с водой -2 шт, и пустые - 2 шт.;
- аудиозапись шума моря;
-изображения(картинки): штурвала, якоря, маяка, сундука;
- три яйца варенных вкрутую;
-картинки сказочных героев;
-шоколадные монетки на каждого участника.

Ход досуга:
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, которое может быть опасным и долгим. Как вы думает какое это путешествие?

Дети: ответы детей. Если они не догадаются то нужно намекнуть, что оно связано с морем.
Ведущий: Путешествие наше будет необычное. Нам надо раскрыть тайну пиратских сокровищ! А кто как ни сами пираты смогут справиться с такой сложной и опасной задачей! Я предлагаю набрать команду пиратов! Вы согласны со мной?
Дети: Согласны.
Воспитатель:А как Вы думаете какими должны быть пираты?
Дети: Смелыми, сильными,отважными.
Ведущий: Вы все правильно сказали. Для того чтобы стать пиратом надо пройти отбор в пиратскую команду. Мы проверим сейчас – сможете ли вы, как настоящие пираты постоять друг за друга и прийти друг другу на помощь!
игра "Помоги друг другу" 
(Дети становятся парами, одной рукой берутся за руки, а свободными руками они вдвоем должны завернуть кубик в газету)
Дети соревнуются.
Ведущий: Вот вы успешно прошли это испытание, а теперь посмотрим, как вы справитесь с еще одним испытанием, что бы знать, что мы правильно набрали команду! Пираты в абсолютной темноте способны отыскать путь на свой корабль. Вот и вам предстоит такая же задача. 
игра "Пройди на корабль"
(Дети становится перед стулом, отходит от него на 5–7 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула. Остальные гости могут давать советы в выборе направления.)

Дети соревнуются.

По окончанию ведущий помогает ребятам надеть повязки на глаза, завязать бандамы. Когда пираты наряжены, можно приступать к раскрытию тайны пиратских сокровищ.

Игра «Поиск сокровищ» 

Ведущий: Вот и карту нам ветер принёс, 
Её помощь в дороге бесценна. 
Мы изучим её всерьёз, 
И отправимся в путь мгновенно. 
Ребята, но на этой карте ни чего нет, только огромная граница какой-то территории. Но тут вот что-то еще есть.

(Ведущий достает конверт, чуточку прожженный, осторожно открывает и читает.)

Ведущий: Чтобы карту ту собрать,
Надо б Вам тут много знать
О кораблях и капитанах,
И о дальних, дальних странах.
Ведущий: Тут надо разгадать загадки, а отгадки помогут нам отыскать части карты.
1 .Вот отважный капитан,
Он объездил много стран,
В рубке он своей стоит,
Смело на море глядит.
Подскажите мне, друзья,
Без чего капитану нельзя? (штурвал)
(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением штурвала, а с ней и первую часть карты.)
2.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу, 
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. (якорь)
(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением якоря, а с ней и вторую часть карты.)
3. Не пловец, а плывущему плыть помогает,
Не хитрец, а мигает, мигает. (маяк)
(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением маяка, а с ней и третью часть карты.)
4. Прячет бабушка там вещи
Сапоги, кафтан, сюртук.
Вы мне дружно все скажите
Этот шкаф зовут...(сундук)
(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением сундука,а с ней и четвертую часть карты.) Дети составляют карту.
Ведущий: И так, друзья, карта нами собрана и судя по карте, нам предстоит перейти топь из морских водорослей!
Игра «Перейди топь из водорослей»
(При помощи двух листков бумаги (газеты) – «кочек», перекладывая их по мере движения, от одного края топи, до другого (края топи можно обозначить конусами или баклажками с водой).
Ведущий: Здесь, дорогие пираты, нам предстоит проявить мастерство навигации: миновать коралловые рифы с завязанными глазами.
(Рифы изображают расставленные на земле конусы(баклажки с водой).
Игра «Пройди коралловые рифы»
Ведущий: Ну, вот мы и вышли в чистые, светлые просторы бескрайнего моря! Здесь среди морских обитателей и растений мы должны отыскать с вами сундук ужасного капитана Флинта. 
Игра «Отгадай морского обитателя »
Ведущий: Вот у меня в руках бушующее море (ткань голубого цвета). Встаньте в круг и возьмитесь двумя руками за край ткани. Теперь поднимаем руки одновременно вверх и опускаем вниз. Это у нас волны. Будем будить с вами морских обитателей, только главное запомните, они не должны вас коснуться! Но, может быть, морские обитатели помогут нам достать сундук со дна морского. 
(Ведущий загадки о морских обитателях, если отгадали правильно, то бросает шары в центр материи, дети поднимают и опускают ткань, так чтобы шары не касались их рук. В процессе игры, в центре ткани оказывается и сундучок.)

1. Нет пловцов крупнее в мире,
Чем тот, что в океане спит.
Так красив он на картине-
Важный, полосатый ..... (кит)
2. Как торпеда с плавниками,
С очень страшными клыками.
Острым нюхом жертву чует,
Днем и ночью все кочует! (акула)
3. Блюдо в море- рыбам горе.
Током бьет морской народ. (скат)
4. Вот так чудо! Вот так диво!
Зонтик жжется как крапива!
Зонтик плавает в воде,
Если тронешь-быть беде! (медуза)

Ведущий: Какие вы смелые! И так вот оно сокровище! Сейчас откроем. Но в сундучке оказывается записка со зловещим посланием от капитана Флинта: « Сокровища похищены мной! Ищите их на Летучем Голландце!»
(Ребята возвращаются на «корабль». Ведущий из сундучка достает вторую записку.)
Ведущий: Капитан Флинт хочет узнать смелые ли вы? Тогда я вызываю трех самых смелых пиратов!
Игра «Смелый пират»
(Ребятам дается по яйцу, и предлагается разбить яйцо об лоб. Дети не знают, что яйцо варенное.)
Ведущий: Молодцы! А теперь самый ужасный хочет знать на сколько вы сообразительны!
Игра «Самый умный пират»
Ведущий: Слушайте внимательно и отвечайте!
1. Какое время года самое холодное? (зима)
2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
4. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
7. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
8. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
9. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
11. За чем мы едим? (За столом)
12. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
13. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
14. Если автобусом управляет Илья, в автобусе сидят две девочки, мальчик, старушка, и отец с дочкой. Сколько лет водителю автобуса?( 7 лет)
15. На трех ветках березы сидело по две вороны. Сколько ворон было на дереве, когда на него влез кот?
Ведущий:Чтобы добраться нам до острова, нам необходимо узнать, кто же еще искал сокровища.
Игра « Повтори выражения героя на картинке».
(Вызывается ребенок, ему показывается картинка с изображением героя. Ребенок должен показать этого героя, а другие ребята отгадать кто это за герой.)
Ведущий: Вот мы с вами и добрались до острова сокровищ! Но сокровища находятся на дне старого колодца, а там вода! Нам нужно вычерпать всю воду, чтоб достать сундук с сокровищами!
Игра «Вычерпай воду из колодца»
(Ставятся два ведерка с водой, берутся два половника, ставятся на расстоянии 4 шагов пустые ведра. (желательно чтоб ведра были одинаковые) Необходимо с помощью половника перенести воду из одного ведра в другой.)
Ведущий: Вот и пуст наш колодец, а вот и сундучок! (выносится коробка, оформленная под сундук с сокровищами). 
Дети открывают сундук, а там шоколадные золотые монеты. Каждому достается сокровище!







Сценарий досуга для дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Автор: Наталья Валентиновна Черникова, воспитатель МБДОУ д/с №24 "Полянка" комбинированного вида г. Кстово Нижегородской области

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

- Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь,  играть и мыльные пузыри пускать.

- Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

- Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

- Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

- А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

- Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

- Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

1

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают  пену/

- Молодцы!

- Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в  зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри.

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

- У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/



Развлечение «Песочная страна» для дошкольников

Цель: Создание эмоционального комфорта для детей.

Задачи:

Развивать мелкую моторику во время игр с песком;

Развивать умение работать в команде;

Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии.

Материал: песочница, камешки, семена, ракушки, пуговицы, листочки, перышки, мелкие игрушки.

Ход развлечения:

Воспитатель (возможный праздничный вариант – Фея Песочной страны) приглашает детей к песочнице.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Песочную страну.

Любите ли вы играть в песочнице? (ответы детей).

Почему вам нравится играть с песком? (Ответы детей).

А знаете ли вы правила песочных игр? (Ответы детей).

В одной очень интересной книжке я прочитала эти правила. Вот они:

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня?!

Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть в игру

«Песочный круг» (сухой песок)

Правила игры просты: вы можете нарисовать любыми способами круг и украсить его различными предметами: камешками, семенами, ракушками, пуговицами и т.д. После этого вам нужно дать название своему песочному кругу, рассказать о нем.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как интересно у вас все получилось. Вам понравилось? Будем продолжать? Для следующей игры нам нужно поделиться на две команды.

Предлагаю использовать как считалку – стихотворение

Мы в песочнице играем,

Строим домик из песка, 

Увлеклись, не замечаем,

Что носки полны песка.

Принесли воды в ведёрке,

Чтобы не сломался дом,

Красовался на пригорке,

Мы его водой польём.

Автор: С. Кашлев

Игра «Песочные прятки» (сухой песок)

Игра проводится двумя командами. У каждой команды (в половине песочницы) закопано одинаковое количество мелких игрушек. Побеждает та команда, которая за отведенное время отыщет их большее количество.

Воспитатель: Отлично, обе команды справились с заданием великолепно, работали быстро и дружно. Любите ли вы, ребята, сказки? А сами что-нибудь сказочное и волшебное можете придумать? Тогда следующая наша игра



«Песочная фантазия» (влажный песок)

Дети лепят из песка любую композицию. Работать можно одному, в паре или командой (на выбор детей).



Дети рассматривают работы своих товарищей, рассказывают о своей, делятся впечатлениями.





Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба»

Автор-составитель: Евстафьева Марина Юрьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13», г. Наро-Фоминск

Описание материала: предлагаю Вам конспект летнего развлечения для старших групп на тему «Дружба». Данный материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться!

Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки и потопает ножками!!!!!

Звучит музыка, выходит лентяйка!

Лентяйка: Что вы тут расхлопались, что вы тут растопались???????? Спать мне не даете!

Ведущий: А ты кто?

Лентяйка: Я? Ой, я бы сказала. Но мне лень разговаривать!

Ведущий: Да ты лентяйка!!!!

Лентяйка: Да!!!

Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.

Не люблю трудиться, а люблю лениться.

И даже веселиться мне бывает лень,

Только бы лениться, лениться целый день!

И всех вас я своей ленью заражу!

Читает заклинание

Чтобы даже лучик солнца не пробрался к Вам в окно.

Вы, мальчишки и девчата, сладко спите целый день.

Вас накроет покрывалом и споёт вам песню Лень!

Ведущий: (зевает) Ребята, кажется, я заразилась ленью. Ой, и вы начинаете лениться!!!! Нужно скорее прогнать лень, пока не стало слишком поздно! Я знаю одно заклинание.

Для этого нам нужно стать всем около своих стульчиков и повторять за мной.

Звучит подвижная игра – песенка. Железнова. «Мы попрыгаем»

Ведущий: Вот ребята мы и победили с вами лень! Садятся на места

Лентяйка: Я тоже, тоже хочу веселиться! Я больше не хочу лениться! Вот только веселиться мне не с кем, ведь друзей у меня нет!

Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами будем с тобой дружить.

Лентяйка: Я очень хочу с вами дружить, вот только я столько ленилась, что забыла, что такое дружба. ( расстраивается).

Ведущий: Не грусти, наши ребята расскажут тебе, что такое дружба.

1 ребенок

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

2 ребенок

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

3 ребенок

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба — это ценный дар!

4 ребенок

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: Ребята, ведь вы все любите смотреть мультфильмы и слушать сказки?  Вспомните героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Лентяйка: Спасибо! Теперь я поняла, что значит дружить! (Расстраивается) Раньше у меня было много друзей, и мы с ними весело играли! Вот только как играть…..(чешет затылок) я что – то не очень хорошо помню.

Ведущий: Давай играть с нами, и ты все обязательно вспомнишь!  А я как раз знаю интересную и веселую игру.

Ребята должны встать парами.

Игра «Пары»

(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » встают парами, с тем с кем стояли изначально.)

Ведущий: Чтобы нам всегда сопутствовала удача и дружба наша становилась все крепче, Необходимо говорить хорошие слова и добрые пожелания.

А что такое хорошие слова нам расскажут ребята

1 ребёнок

Есть волшебные слова,

Все запоры открывают,

Говорим мы их не зря,

Они в жизни помогают,

Не стесняйтесь говорить,

Здравствуйте, пожалуйста,

С ними легче нам прожить,

Плыть под белым парусом.

2 ребёнок

Будь счастливой и красивой,

Улыбайся, не грусти,

Придают они нам силы,

Помогают груз нести,

В волшебство слов этих верю,

Они могут гнев убить

И в любовь нашу поверить.

В жизни дружбу подарить

Лентяйка: Эти слова и в правду волшебные!  А вы много знаете таких слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!

Ребята делятся на две команды.

Игра «Волшебные слова»

(Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово)

Ведущий: Молодцы, много слов волшебных знаете!

Лентяйка: А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!

Ведущий: Неужели ты опять ленишься?!

Лентяйка: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!

Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные... (воздушные шары)

 

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной...(Машинки)

 

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет? -

Это мой любимый... (Мячик)

 

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?   (Кукла)

 

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки -

Это всё мои...(Игрушки)

Лентяйка: Молодцы!  Все загадки мои отгадали!

Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне избавиться от  лени и помогли вспомнить, что такое дружба!

Я хочу вам подарить веселую игру!

Игра «Мыльные пузыри»

Лентяйка прощается, уходит