СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята 3 класса готовили сценку для первоклассников.Можно ее показать на 1 сентября. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия.»

ВОЛШЕБНАЯ КНИГА «ЗНАНИЙ»



Главные герои:

  1. Автор (А) –

  2. Настя (Н) -

  3. Вова (В) –

  4. Лилия Владиславовна (Л.В) –.

  5. Нечитайка (Нч.) –

  6. Карандаш (К) –

  7. Ластик (Л) -

  8. Цифра (Ц) –.



А. -В замечательной стране России, в чудесном городе Москве, в школе №…., в 3 «А» классе учились девочка Настя и мальчик Вова. Настя верила, что на свете живут трудолюбивые гномы, прекрасные принцессы и злые волшебники. А Вова считал, что чудеса творятся руками человека. Но и Настя, и Вова были уверены, что добро всегда побеждает зло!

А. - И вот однажды ребята пришли в школу пораньше и встретили школьного библиотекаря. Лилия Владиславовна была расстроена и растерянна.

Л.В –У нас случилось горе. Злой волшебник Нечитайка украл книгу, в которой хранятся ответы на все в мире вопросы. И теперь ребята нашей школы не смогут получить нужные им знания.

Л.В. Злой волшебник живет в сказке. Кто-то должен отправиться туда и вернуть книгу «Знаний».

Н. – Конечно мы поможем.

В. – Мы найдём замок Нечитайки и вернём книгу.

Л.В. – Ребята это очень опасное путешествие. В сказке вас ждет много сложных испытаний. Вы должны держаться вместе и помогать всем, кто встретится на вашем пути. Сейчас я открою волшебную книгу и вы попадёте в сказку (открывает книгу).Удачи, ребят-а-а!

Н.В. (вместе) Раз, два, три в сказку попади!

Ребята идут по дорожке, на пути им встречается карандаш, который горько плачет.

Н.(поёт) Как нам быть с бедою этой, Вова посоветуй.

В.(поёт) Приближаться нам опасно. Знаешь ты прекрасно. Здесь трущобы и поляны все обмана.

Н. (поёт) Мы должны помочь в дороге всем, кто ждёт подмоги.

Бежит к карандашу.

К. – Ребята, помогите мне! Злой волшебник Нечитайка затупил мне нос. Теперь я не могу помогать ребятам грамотно и аккуратно писать.

Н. Вова, мы должны ему помочь.

В. Настя, подожди, сейчас мы решим эту проблему.

Вова достает из кармана точилку, ребята точат карандаш.

К. –Спасибо, вам Настя и Вова. Если я вам понадоблюсь, позовите меня, и я приду к вам на помощь. До свидания… (машет в след ребятам рукой).

Ребята идут дальше. На пути им встречается грустный – грустный ластик .

Н.(поёт) Как нам быть с бедою этой, Вова посоветуй.

В.(поёт) Приближаться нам опасно. Знаешь ты прекрасно. Здесь трущобы и поляны все обмана.

Н. (поёт) Мы должны помочь в дороге всем, кто ждёт подмоги.

Бежит к ластику.

Л. Злой волшебник испачкал меня сажей, и я стал чёрным. Теперь я не могу помочь ребятам стирать ошибки. Я только навожу грязь в тетрадках (плачет).

Н. Вова, надо помочь…

В. Сейчас все будет…

Вова достает из кармана влажные салфетки, и ребята вытирают ластик. Ластик становится снова белым и весёлым.

Л. Спасибо, ребята! Если я вам понадоблюсь, позовите меня. Буду рад вам помочь! До свидания… (машет в след ребятам рукой).

Ребята идут дальше. На пути им встречается плачущая цифра.

Н.(поёт) Как нам быть с бедою этой, Вова посоветуй.

В.(поёт) Приближаться нам опасно. Знаешь ты прекрасно. Здесь трущобы и поляны все обмана.

Н. (поёт) Мы должны помочь в дороге всем, кто ждёт подмоги.

Бежит к цифре.

Ц. Ребята помогите мне, пожалуйста! «Нечитайка» очень не любит, когда ученики получают пятёрки. Поэтому он перевернул меня и превратил в свою любимую цифру два.

Н. Надо помочь…..

В. Раз надо, то поможем…

Ребята подходят к цифре и помогают ей перевернуться.

Ц. Спасибо ребята. Будет нужна моя помощь, позовите меня, и я с радостью помогу вам. До свидания… (машет в след ребятам рукой).

Ребята идут дальше. Перед ними замок Нечитайки (замочная скважина с заданием).

Н. Вова, что будем делать (читает задание)….

Замарашка, озорница

Вдруг уселась на страницу,

Из-за этой баловницы

Получил я единицу.



Ребята думаю. Обращаются за помощью к классу ….

В. Ребята, помогите нам попасть в замок Нечитайки и давайте вместе отгадаем загадку.

Вместе находят отгадку.

Н. А чем мы напишем отгадку. (Пауза) Теперь мы никогда не попадём в замок и не найдём книгу….(расстраивается).

В. Давай позовём на помощь карандаш….

Вместе произносят КА-РАН-ДАШ!!!

Появляется карандаш.

К. Здравствуйте ребята, рад, что смогу помочь вам…

Н. Пожалуйста, напиши отгадку - КЛЯКСА

В. Чтобы мы смогли попасть в замок Нечитайки и вернуть книгу «Знаний».

Карандаш пишет слово. Все вместе попадают в замок. Перед ними злой волшебник Нечитайка.

Н. Здравствуйте, господин Нечитайка отдайте нам, пожалуйста, книгу «Знаний»

Нч. Ха-ха-ха, ишь чего захотели…

Н. (жалобно) Ну, пожалуйста…

Нч. Отгадаете три моих загадки, тогда верну…. Согласны?

В. Согласны, загадывай…

Нч. Задание номер один. Вот вам пословица, да только в ней не всё правильно. Отыщите все ошибки, исправите их, тогда отдам книгу. А пропустите ошибку уйдёте ни с чем.

грамоте учится – всегда пригадится.

правильный вариант:

Грамоте учиться – всегда пригодится.

Ребята и карандаш ищут ошибки, находят их.

В. Настя, а как же мы сотрём неправильные буквы?

Н. А давай позовем на помощь ещё и ластик.

Вместе зовут ЛАС-ТИК.

Л. Рад снова видеть вас, ребята! Чем я могу вам помочь.

В. Надо стереть неправильные буквы, чтобы карандаш на их месте смог написать правильные….

Все вместе исправляют неправильные буквы.

В. (обращается к Нечитайке) Мы справились с заданием?

Нч. (внимательно смотрит) Молодцы! Справились.

Нч. Вот вам задание номер два. Перед вами неверное равенство, вы должны сделать его верным. Ошибётесь, уйдете ни с чем…(с ухмылкой)

22-10:2=20

Верное:

25-10:2=20

Все вместе размышляют. Находят ошибку.

Н. Вова, как же мы исправим 2на 5?

В. Давай позовем на помощь цифру…

Зовут ЦИФ-РА.

Ц. Как я рада вас снова видеть. Чем я могу вам помочь?

В. Цифра, надо исправить в неравенстве цифру 2 на 5…

Ц. С превеликим удовольствием! (исправляет).

Н. (обращается к Нечитайке). Мы справились с вашим вторым заданием.

Нч. (Внимательно смотрит на равенство) Да, но моё третье задание вы точно не одолеете. Вот вам загадка.

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.

Ребята думают.

Нч. Говорю же не отгадает…

Ребята вместе КНИ-ГА.

В. (обращаясь к Нечитайке) Все твои задания мы решили, отдавай нам книгу, как обещал.

Нечитайка протягивает ребятам книгу. Настя берёт книгу. А Нечитайка как бы исчезает.

В. (обращается к карандашу, ластику и цифре) Спасибо, вам большое за помощь. Но нам пора в школу. Нас там ждёт Лилия Владиславовна. До свидание! (ребята машут рукой)

Ребята открывают книгу и попадают назад в школу.

Н.В. (вместе) Раз, два, три в школу попади!

Пред ними Лилия Владиславовна. Настя передает ей книгу.

Л.В. Ребята вы молодцы! Вы спасли на школу!

Л.В. -Каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. Кто-то будет лечить людей, кто-то строить города, кто-то летать в космос. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. Эти знания мы получаем в школе, потом в институте. Но путь к знаниям нелегок, он требует упорства и настойчивости. И всякий труд бывает вознагражден.
Как говорил Максим Горький–
 «Нет силы более могучей, чем знание, а человек, вооруженный знанием, - непобедим».