СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощай начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для выпускников начальной школы с песнями, стихами, сценками. Возможно кому-то понравится, кто-то захочет провести, пользуйтесь, переделывайте!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощай начальная школа"»

(Новый )Сценарий выпускного вечера в начальной школе.


(Музыка)


Вед.: Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.


Вечер сегодня может быть разным.

Но обязательно будет прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – наши четвероклассники:


(Выходят выпускники)

- Дорогие мои ребята! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе каждый день! Но день сегодня особенный – вы, мои взрослые малыши, прощаетесь с начальной школой! Сегодня здесь не только вы и ваши родители, но и директор школы, и завучи, ваши учителя и воспитатель.

Давайте вспомним прожитые вместе годы. Как мамы привели Вас, тогда еще маленьких, за руку в первый класс, который казался огромным, а теперь стал

немного тесноват!


1 ученик:

Сегодня праздник, радостный, веселый,

Но, и немного, грустный. Мы сейчас

Прощаемся с родной начальной школой.

Не верится, что мы в последний раз,

Пришли сегодня в наш любимый класс!

2 ученик:

Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре,

Собрались в школьном мы дворе.

С цветами и с портфелями, потом

Вошли в чудесный этот дом!


Учитель: Ребята, а вы помните тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным,

холодным или теплым.

С кем вы шли в школу?

Какие цветы держали в руках?

Кто вас поздравлял?

Волновались?

А чего боялись?

А помните своё стихотворение, которое читали на линейке?

А песню?


- Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.


Просмотр слайдов с поступлением детей в первый класс.


(Видео «1 класс»)


3 ученик: Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей, Людмилой Анатольевной. Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены.


Звучит песня "Первоклашка".


Ребята входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене.


Людмила Анатольевна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Ксюша.


Ксюша читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Оли.


Л. А.: Что это? Кто это? Все живы?


Оля: Тише, Л.А., не кричите. Это Рувим уснул, а Вы его разбудить можете.


Звонок.


Л. А.: Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Ася, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради).


Ваня поднимает руку, а Артем залезает под парту.


Ваня: Л. А., я в туалет хочу.


Л. А.: Иди, Ваня, иди. (Ваня выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Артем? Артем? Артем!


Артем (из-под парты): Я тут, Людмила Анатольевна!


Возвращается Ваня.


Л.А .: Артем! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?


Артем: Я ручку уронил. И вообще я устал.


Ваня: Л. А., я пить хочу.


Л. А.: Иди, Ваня, попей. Итак, переходим на следующую строчку…


Сабрина толкает Степана, тот вываливается в проход. Возвращается Ваня.


Л. А.: Сабрина! Степа! Что у вас происходит?


Сабрина: А он на мою территорию свой локоть положил.


Степа: А она на мою территорию свои карандаши разложила.


Артем встал и толкает Жанну - соседку Назара, Жанна вскрикивает, а Ваня тянет руку.


Л. А.: Артем, успокойся, наконец! Ваня, что ты хочешь?


Ваня: Л. А., я есть хочу!


Звенит звонок.


Л. А.: Перемена! Идем на экскурсию! Все быстро одеваются, а я бужу Рувима.


Хор (на мотив "Погони"):

Усталость забыта, уроку конец

И вот мы сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несёмся, несёмся, несёмся, несёмся

И нас не уймёшь.



Убегают в зал. Учитель будит Рувима, поднимает его. Вбегают Ксюша и Оля.


Ксюша: Л.А! А мы не можем найти Олины сапоги и мою шапку.


Вбегают Артем, Ваня и Саша.


Саша: Л. А, а мы не можем со своими куртками разобраться! Ваня взял мою, а говорит, что это - его.


Артем: Что вы все врете, это моя была куртка, моя!


Начинается драка.


Л. А.. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя куртка, Ваня?


Ваня: Черная!


Артем: И у меня!


Саша: И у меня!


Вбегают Маша, Ася и Сабрина. Говорят хором.


Девочки: Л. А.! А мы не можем с куртками разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…


Звонок.


Ксюша: Ой, перемена кончилась!


Ваня: Л. А., я есть хочу!


Л. А.: Так, сейчас все надевают куртки - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, потом разберёмся и все выходим на улицу. Мы сегодня еще и прививки делаем!


Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит Л. А..


Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.


Л. А. вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Л. А. уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает.


Врач: Следующий.


Л. А. вводит Олю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.


Врач: Следующий.


Л. А. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Л.А. втаскивает, уговаривая, Сашу. Увидев врача со шприцем, Саша делает последний рывок и отрывает у врача рукав халата.


Саша: Ой, простите! Я больше не буду-у-у-у!


Врач в изумлении рассматривает свою кофту, делает укол растерявшемуся Саше, в это время входит Ваня с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.


Ваня(с набитым ртом) Л.А., я в туалет хочу!


Врач: Деточка, ты же лопнешь!


Ваня: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.


Музыкальная отбивка.


За партами. Дети рисуют. Музыка «Вот уже 2 дня подряд». Ваня доедает под партой последнюю булку.


Л. А.: Ваня, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.


Ваня: Ей нельзя, она на диете.


Звонок. Музыкальная отбивка.


Л. А.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.


Ваня: Л. А., я пить хочу!


Оля: Л.А! А Кирилл взял мою ручку!


Назар: Л. А.! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!


Л.А.: Домой! Все домой!!!


Музыкальная отбивка, дети собирают портфели. Входит врач.


Л.А.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. Вот Жанночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!


Врач: Бедняжка!


Л. А.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей. Вот смотрите….


С. И. помогает Жанне поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники...


Л. А.: А где же книги, тетради?


Жанна: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)


Л. А.: Молодец! Я вижу, что ты хорошо подготовилась к занятиям.


Музыкальная отбивка. Дети выстраиваются в линию.



  1. ученик: Перед вашими глазами пролетела хроника первых трудных, но интересных, полных событий и достижений лет.


2 ученик: Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.


1 ученик: Вести себя не умели, ничего не знали.


2 ученик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?


1 ученик: Покажем!

Музыка

Сценка.
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

Музыка


Сценка.

Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вася:

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!


Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Вася:

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение –

Повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Вася:

А тебе, бабуля,краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара – уж глаз не тот. (Вася плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Вася дает краски и альбом)

Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Вася шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Вася: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Вася: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.


Музыка


  1. Стихотворение «Тетрадь»

Мне 10, я в четвёртом классе,
И даже в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь,

Петрова Вовы.

Внутри не разберёшь ни слова!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У "Я"свернулась голова,

У "Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!


Музыка


Л. А. - Ох, действительно, и смех и грех с этими палочками да крючками. Я люблю смотреть ваши первые тетради. Они для меня очень дороги. А вы хотите в них посмотреть?

Вручение портфолио учащимся

- Пусть эти странички всегда напоминают вам о том, что корень учения горек, да плод его сладок. А теперь... рекламная пауза.


Сценка. Сидят 4 ученика и жуют конфеты.


1 :Вот Маша вчера за день четыре пятёрки получила.


2: Это что,Оля сегодня обалденно отвечала по окружающему.


3: Сказали... Вот у Аминат коса... Аж до пояса!


4: (сначала молча жуёт конфету, затем откусывает ещё чуть-чуть и говорит) Да! Хороша!


1: Маша?

4: Нет.

2: Оля?

4: Нет.

3: Аминат ?

4: Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков) Начинка!


Л. А. – И, наконец, ещё одна история нашей школьной жизни.


Сценка: «Несправедливые оценки».


Она: Привет братишка, какие у тебя сегодня оценки?


Он: Несправедливые!


Она: Это почему же?


Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…


Она: Если все знал, за что двойку получил?


Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!


Она: /иронически/ Да, доказать трудно.


Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.


Она: А тут за что?


Он: За знаки препинания.


Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?


Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.


Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?


Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.


Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.


Он: Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, 
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.


Музыка


Учитель: - Все это происходило в одной стране, которой нет ни на одной карте! Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. В этом государстве было 2 министерства: одно – министерство внутренних дел, в котором служили 14 человек (6 мальчиков и 8 девочек), другое – министерство внешних дел. Сколько человек было в этом министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, братья, тети, дяди,…, да и прочие родственники тех, кто служил в первом министерстве внутренних дел. И второе министерство всегда приходило на помощь первому!

- Всем бабушкам и мамам, дедушкам и папам объявляется благодарность в воспитании детей и участии в делах школы и класса!

(вручение благодарственных писем родителям)

Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность.


  1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.


  1. Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.


  1. Мамы, милые, добрые папы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы – с нами,

И готовы простить и понять.

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Вед.: Есть в нашем государстве ещё и Министерство школьного образования, членами которого являются директор, завуч, ваши учителя.

Представление будущего классного руководителя – Воронину В. А.


1.Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда,

И любви вашей будем достойны!


2.Желаем крепкого здоровья и моря вдохновения,

Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.

С почтением, как к лучшим учителям на свете

Четвертый класс, а можно просто – Ваши дети!


Вручение цветов учителям



ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ.

Конкурс «На счет «три»(для родителей и детей)

Л. А.:

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Я «три» сказал! Вы приз забрали?

Я ставлю вам оценку «пять».


Л. А.: - Министерства внешних и внутренних дел пришло время переводить в соседнее государство. А раз царство у нас школьное, то, думаю, самое время устроить экзамены для каждого министерства. А принимать будут экзамены члены Министерства школьного образования: директор школы и педагоги! Итак, начинаем наш экзамен! Перед Вами экзаменационные билеты ( на желтых карточках вопросы для родителей, на зеленых – для учащихся). Билеты тянут по очереди, кто желает, а отвечают – все.



На экране: экзамен – «Математика».


Экзаменационные вопросы для родителей:


1.

Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе, построенной на Луне:

  • Плюсминусик (математика);

  • Абвгдейка (русский язык, литература);

  • Картинотворение (рисование);

  • Мастерок (трудовое обучение);

  • Скокпрыг (физкультура);

  • Ля – ля –фа (музыка).

2.

Сколько ушей у пяти малышей? (10).

3.

Целый день в работе кот,

Ловит мух и в дом несет:

Семь для мамы, шесть для папы,

28 - для меня. Сколько раз

Кота похвалит «благодарная» родня?

(7 + 6 + 28 =41)

4.

Сколько нужно пар сапожек

Для пяти сороконожек?

(5 * 40 =200).


Экзаменационные вопросы для учащихся:

1.

Мы купили к празднику

100 воздушных шариков,

Признаемся, заигрались,

Пять из них в живых остались.

Сколько же всего шаров пали жертвой игроков?

(100 – 5 = 95).

2.

Вова – мальчик не капризный,

Обожает он сюрпризы:

Трех мокриц подсунул Тане,

В ранец Свете – семь жуков,

А в Марусины карманы

Заселил шесть пауков.

Все девчонки «рады» были,

Вову «отблагодарили»:

Он за каждую козявку

По ушам был бит несладко.

А вопрос задам я Вам:

Сколько Вовочка – затейник

Получил раз по ушам?

(3 +7 + 6 = 16).

3.

В каком месяце есть число 28?

(Во всех).

4.

Сколько ног у трех старушек?

(3*2 = 6).

Вед.:

- Спасибо! Этот экзамен с достоинством выдержали и ученики и родители!

А сейчас…

На экране : Экзамен – «Русский язык»:

Экзаменационные вопросы по русскому языку:

1.

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь.

О них обычно говорят:

Водой … (не разольешь).

2.

Товарищ твой просит украдкой

Ответ списать ему с тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь …(медвежью услугу).

3.

Глеб у доски повесил нос,

Краснеет до корней волос.

Он в этот час, как говорится,

Готов сквозь землю … (провалиться).




С.И.: Что ж, я думаю, взрослые и ребята - молодцы, умницы и умники!

Надеюсь, наши экзаменаторы по достоинству оценили знания экзаменующихся!

- Как вы считаете, готовы ли наши ребята и родители продолжить путешествие по увлекательной дороге школьного мира?


Блицконкурс «вопросы с подвохом»

Главное в конкурсе — отвечать как можно быстрее. Большее количество ответов за минуту гарантирует большее количество баллов.

Вопросы

1. Золушкин башмачок простой Или золотой?

2. Сколько человек тянули репку?

3. У колобка на шее был бантик или галстук?

4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»?

5. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу...». Куда же она залезла: на высокое дерево или на крышу дома?

6. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба?

7. Во что превратилась Золушкина карета: в тыкву или брюкву?

8. Мальвина — брюнетка или блондинка?

9. Что просил старик у Золотой рыбки, когда выловил ее в первый раз?

10. Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков?

11. Воздушный шарик, который подарил Пятачок Ослику, был похож на мячик или солнышко?

12. Что показывают часы, когда бьют 13 раз?

13. Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник?

14. Сколько зернышек в день ела Дюймовочка, когда жила у Крота?

15. Котенок Гав гавкает или тявкает?

16. Чью дочку Морозко одарил приданым — старикову или старухину?

17. Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать?

18. Как Емеля возил на печке дрова: вязанками или врассыпную?

19. Кого водила на веревочке Шапокляк — кошку или собачку?

20. По какому месту ударила шишка косолапого мишку?

Ответы

1. Не простой и не золотой, а хрустальный.

2. Трое, остальные животные.

3. Ничего не было, так как у него нет шеи.

4. Шесть, а седьмой спрятался и все рассказал маме.

5. Она сидела в коробе за спиной у медведя.

6. Именины. Свадьба тоже состоялась, но позже.

7. В тыкву.

8. Мальвина — девочка с голубыми волосами.

9. В первый раз — ничего.

10. Она носила только красную шапочку.

11. Он был похож на зеленую тряпочку.

12. Что им пора в ремонт.

13. Нашла денежку, а самовар потом на базаре купила.

14. Нисколько: она совсем не стала у него жить, а улетела с ласточкой.

15. Он мяукает.

16. Старикову.

17. Нет, так как он совсем из другой сказки, а за ключиком охотился Карабас-Барабас.

18. Дрова ходили сами, а на печке не ездили.

19. Крыску Лариску.

20. По лбу («шишка отскочила прямо мишке в лоб...»).



-Молодцы! А сейчас слово предоставляется директору школы – Кононовой Валентине Ивановне!

(Слово директора).


С.И.: - Согласно данному приказу все учащиеся 4 класса переводятся в 5 класс. Наступил самый торжественный и самый волнующий момент. Вам вручается диплом об окончании начальной школы!

(вместе с дипломом вручаются грамоты за особые заслуги).

1.Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.


  1. Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен,

Умён, силён, непогрешим!

  1. Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

  1. Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите очень строго,

А пожелайте: "В добрый час!"


Поздравление и пожелания учащимся от родителей .


Песня « »

Ученик: Еще со школой рано нам прощаться

Еще учиться много, много дней.

Но наступило время расставаться

С Учительницей первою своей.


  1. Мы стали старше, будто в одночасье….

Остался позади четвертый класс

И будем мы учиться в пятом классе

Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.


  1. Разлуки боль и горечь расставаний

Разделим мы сегодня пополам…

И унесем багаж богатый знаний,

Что терпеливо Вы дарили нам.


  1. Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»

И наберёте новый первый класс…

И будете все также терпеливо

Учить других, как Вы учили нас.


  1. И будут нас учить другим предметам

И мы войдем в другую колею…

Но вспоминать мы будем с чувством светлым

Учительницу первую свою.



Дети поют песню


С.И. - Удачи, взлёты и ненастья…

Жизнь полосата, как матрас.

Но вот оно - учительское счастье-

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте,

А я всегда там буду жить.

Шуточные задания

I вариант

изобразите:

❖ признаться в любви с помощью жестов;



❖ объяснить «слепому» соседу (соседке), что вы очень голодны;



❖ спеть воинственным голосом песню «В лесу родилась елочка»;



❖ признаться в каком-нибудь страшном грехе (неважно, истинном или мнимом, но чтобы временно поверили);



❖ изобразить полет подбитого бомбардировщика;



❖ показать ребенка, потерявшегося на вокзале;



❖ изобразить умирающего лебедя;



❖ показать, как ты ешь прошлогодний сухарь;



❖ выпить стакан чая без помощи рук;



❖ встревоженного кота;



❖ человека, которому жмут ботинки;



❖ человека, который неудачно пнул кирпич;




Дети исполняют финальную песню


Дети проходят под аркой “В пятый класс” со словами: “Все порадуйтесь за нас – перешли мы в пятый класс!”.



Л. А. - Торжественная часть нашего праздника закончена.