Сценарий Выпускного вечера в 4 классе
«Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас…»
С.И. Бачурина
МБОУ «Бутовская СОШ»
Классный руководитель:
-Добрый день, уважаемые родители, дорогие ребята и гости. За четыре года школьной жизни у нас было много праздников, но сегодня праздник особенный, причем «особенный» он для всех собравшихся. Для родителей этот день стал особенным, потому их дети достигли первых успехов в образовании, а именно, окончили начальную школу. Для ребят этот праздник «особенный», потому что сегодня они чувствуют себя по-настоящему взрослыми, ведь они переведены в 5 класс. Их ждут новые открытия в области знаний, новые испытания, новые успехи и достижения. И, конечно же, это «особенный день» для меня – для учителя. Я старалась передать своим ученикам знания, научить мыслить, думать, анализировать, а самое главное научить их учиться. Имея эти умения, они могут смело идти навстречу новым знаниям. А так же я очень хотела, чтобы мои ученики росли добрыми, отзывчивыми, воспитанными людьми, умеющими сопереживать, помогать друг другу. Я думаю, что все вы, мои дорогие ученики, вырастите достойными людьми. Разрешите мне поздравить всех с этим особенным праздником и пожелать успехов во всех ваших начинаниях.
А сейчас я предлагаю вспомнить, как все начиналось…
( на фоне музыки, под комментарии учителя, смотрим фотографии)
Вот такими маленькими вы были, но позади 4 года и я приглашаю главных виновников торжества под аплодисменты родителей занять почетное место в центре зала. Я рада вручить вам свидетельства об окончании начальной школы.
(вручение свидетельств)
Ребята, вы все освоили образовательную программу начальной школы. Но кто-то добился больших успехов в изучении русского языка, кто-то математики, кто-то стал лучшим спортсменом класса. Я хочу отметить ваши успехи и вручить вам почетные грамоты.
(вручение грамот)
Моими помощниками и единомышленниками во всем были ваши родители, ребята, и от лица нашего образовательного учреждения я хотела бы выразить им благодарность.
(родители встают возле своих детей)
- В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа вас
Полюбили вы друг друга,
Дружба крепкая у вас
Идете все вы в пятый класс
Мы с окончанием начальной школы
Вас всех поздравляем
И в этот весенний день сердечно желаем
1-й: Чтоб росли вы людьми хорошими!
2-й: Были добрыми да пригожими!
3-й: Будьте вы здоровы и счастливы!
4-й: Веселы будьте в будни и праздники!
5-й: Как деревья растите на воле!
6-й: Родителям в радость державе на помощь!
А теперь выпускники обратятся с ответным словом к своим родителям.
Из года в год из класса в класс
Ведет не слышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
За это вас благодарим и славим!
Сейчас подарками одарим!
1-й: Вот вам пакетик чая, чтоб вы никогда не скучали.
2-й: А вот вам орех, чтоб в вашем доме всегда был детский смех.
3-й: В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьмите, если что-то не клеится.
4-й: Вот вам серебро, чтобы в вашем доме водилось добро.
5-й: Этой маленькой открыткой одарить решил я вас, вам она сослужит службу, напоминая этот час.
6-й: Пусть ваша душа стремится в полет вот вам из листа бумаги самолет
Наш праздник продолжается. А какой же праздник без развлечений. Вас приветствует фокусник из далекой страны. Специально для вас он сейчас покажет то, что еще никто никогда не видел, и кроме вас уже никто никогда не увидит.
(выступление фокусника)
За 4 года у ребят сложились теплые дружеский отношения, вот как они отзываются друг о друге (зачитываются отрывки из сочинений учащихся об ученике и учитель добавляет свои)
Федорова Юля – хорошо играет в лапту, очень веселая, добрая, отзывчивая, хорошая ученица.
Бардакова Юля –умная, хороший друг, веселая, дружелюбная.
Мартемьянова Марина –любит ходить в магазин, классно поет, красивая, отзывчивая
Сейдакматов Данияр – любит физкультуру, не любит английский язык, спортивный, вежливый, добрый
Суворова Лиза – самая спортивная, добрая, отзывчивая
Абдулазизов Алик – любимый урок- математика, спортивный, иногда бывает обидчивым.
А сейчас вас ждет продавец воздушных шариков, только шарики он продает не за деньги, а за правильные ответы, а внутри каждого шарика есть предсказания знаменитой гадалки.
Продавец шариков:
Шарики разные:
Голубые, красные.
Не стесняйся, подходи,
За правильный ответ любой бери!
Вопросы:
Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле? (дневник)
Помощь ученику, которую оказывают шепотом? (подсказка)
Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей? (ремень)
Назовите месяц, когда отмечается день учителя? (октябрь)
Самый главный человек в школе? (директор)
В каком году ты пришел в первый класс? (2011)
А сейчас выпускники порадуют всех своим талантом и артистизмом. Непокоренным лидером в чтении стихов является Мартемьянова Марина. Давайте поприветствуем ее. Она обратится к своим одноклассникам в стихотворной форме.
Позади вас – начальная школа,
Замечательный первый учитель!
Впереди – еще годы учебы,
Много знаний и массы открытий!
Пусть успехи вас радуют чаще
И приятных минут будет больше!
Дружба дарит поддержку и счастье,
Праздник детства продлиться подольше!
А сейчас сценки о школе, в главных ролях выпускники 4 класса
Сценка «Перемена»
Расселись ребята на бревнышке в ряд
И тихо о школе втроем говорят.
- Мне нравиться школа, - Наташа сказала,
- Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
- Учитель мне нравиться, - Петя сказал,
-Он строгий, таких, я еще не видал.
-А мне, чуть подумав, промолвила Лена,
- Мне нравиться больше всего перемена.
Басня «Стрекоза и муравей»
Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела
Оглянуться не успела –
Закрываются глаза.
На удобной на кроватке
Стрекозе сон сниться сладкий
Будто все ее тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу собираться
Злой тоской удручена
К Муравью ползет она
Не оставь меня, кум, милый,
Мне учиться нету силы
В общем, я хочу сказать
Дай домашнюю списать
-Кумушка, мне странно это
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
- Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела и плясала
Поиграть еще успела
Полежала да поела
Посмотрела «Ералаш»
Ты списать когда мне дашь?
Иль тетради тебе жалко?
-Ну, ты Стрекоза, нахалка !
- Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьев
Нас же бедных стрекозей
Не считает за людей
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там люди говорят?)
- Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой
На этой веселой ноте хотелось бы завершить торжественную часть нашего праздника, а завершить ее я предлагаю салютом, но так как правила пожарной безопасности запрещают нам использовать пиротехнику, наш салют будет состоять из звука лопающихся шариков и аплодисментов родителей и дружного «ура».
Игры для праздника.
Неуловимый шнур. Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии двух метров, под стульями протянута веревка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них 3 полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает.
Пропавший стул. На расстоянии двух метров ставят два стула, на них садятся играющий с завязанными глазами. По команде они встают, делают вперед 5 шагов, после этого каждый должен сделать 3 полных оборота на месте и вернуться к своему стулу.
Кегли по местам. На полу проводят черту, а в 3-х шагах от нее чертят в различных местах 3-и кружка, расстояние между кружками 2 метра, диаметр кружков 20 см. играющий становится на черту, получает в руки кегли и старается запомнить расположение кружков, затем им завязывают глаза и предлагают разложить кегли в кружки, побеждает тот кому удастся это сделать.
Темный лес. На середине площадки расставляют 8 кеглей, на расстоянии 70 см одна от другой. Кегли это деревья в лесу. Играющим завязывают глаза. Они должны пройти на другую сторону площадки между деревьями не задевая их. Победит тот кто собьет меньше кеглей.
Без пары. Взявшись за руки играющие образуют два круга, один внутри другого. При этом во внешнем круге должно быть на два человека больше, чем во внутреннем. Играет музыка и играющие начинают движение в противоположных направлениях. После остановки музыки, участники разбиваются на пары, беря друг друга за руки. Оставшийся без пары выполняет любое задание.
Песня ведет. Одного из играющих просят удалиться из зала, пока его нет прячут обозначенный предмет в доступном для осмотра месте. Вернувшийся игрок, должен найти спрятанный предмет, в этом ему помогает песня. Когда он будет приближаться к предмету, все будут петь громко, а когда отдаляться – тихо.