СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение» 2 вариант

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Второй вариант СОР по русскому языку ддля учащихся 5-х классов

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение» 2 вариант»

Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение»

2 вариант


Вид речевой деятельности


Слушание и говорение

Чтение

Цель обучения

5. СГ3. Пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова.

5. Ч1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему.


Критерии оценивания

Обучающийся

  • Передает содержание текста.

  • Использует эмоционально-окрашенные слова.


  • Сообщает основную информацию текста.


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут

Задание


  1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему.

_______________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

  1. Выпишите из текста ключевые слова/ словосочетания, передающие основную информацию.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста.

Сказать БЛАГОДАРЮ – означает выразить одобрение человеку, значит - сделать добро. А одобрение – это мощный стимул к личностному росту.

БЛАГОДАРИТЬ - подарить БЛАГО! Благодарность привлекает внимание людей. Вас будут долго и тепло вспоминать. Людей удивляет, когда им дарят БЛАГОДАРНОСТЬ. Они ловят себя на мысли, что им приятно, им здорово, им радостно!

Мы достойны благодарения, мы достойны, чтобы нам говорили - БЛАГОДАРЮ!

Будем же всегда благодарны! Будем благодарны за то, что у нас есть, и, что мы получим больше. Давайте говорить БЛАГОДАРЮ за все хорошее в нашей жизни. Если каждый из нас будет выражать свою благодарность вокруг себя, этому примеру последуют остальные!

Само слово БЛАГОДАРЮ – это ДАР, подарок! Когда нам нечего дарить, у нас всегда есть БЛАГОДАРЮ, и это само по себе подымает дарителя в глазах других. А в будущем побуждает к еще большей щедрости. Давайте делиться радостью с другими, подарите им вашу любовь, мир и, конечно же, БЛАГОДАРЮ!

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Сообщает основную информацию текста


формулирует и записывает заголовок текста, отражающий тему;

1

выписывает из текста ключевые слова/ словосочетания (4-6 слов), передающие основную информацию;

1

Передает содержание текста.

пересказывает подробно содержание текста;

1

использует при пересказе ключевые слова/словосочетания;

1

соблюдает последовательность и логику изложения;

1

Использует эмоционально-окрашенные слова.

использует эмоционально-окрашенные слова.

1

Всего баллов

6