Цель обучения | 5. СГ3. Пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова. 5. Ч1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему. |
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. _______________________________________________________________________________ Выпишите из текста ключевые слова/ словосочетания, передающие основную информацию. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Сказать БЛАГОДАРЮ – означает выразить одобрение человеку, значит - сделать добро. А одобрение – это мощный стимул к личностному росту. БЛАГОДАРИТЬ - подарить БЛАГО! Благодарность привлекает внимание людей. Вас будут долго и тепло вспоминать. Людей удивляет, когда им дарят БЛАГОДАРНОСТЬ. Они ловят себя на мысли, что им приятно, им здорово, им радостно! Мы достойны благодарения, мы достойны, чтобы нам говорили - БЛАГОДАРЮ! Будем же всегда благодарны! Будем благодарны за то, что у нас есть, и, что мы получим больше. Давайте говорить БЛАГОДАРЮ за все хорошее в нашей жизни. Если каждый из нас будет выражать свою благодарность вокруг себя, этому примеру последуют остальные! Само слово БЛАГОДАРЮ – это ДАР, подарок! Когда нам нечего дарить, у нас всегда есть БЛАГОДАРЮ, и это само по себе подымает дарителя в глазах других. А в будущем побуждает к еще большей щедрости. Давайте делиться радостью с другими, подарите им вашу любовь, мир и, конечно же, БЛАГОДАРЮ! Критерий оценивания | Дескриптор | Балл | Обучающийся | Сообщает основную информацию текста | формулирует и записывает заголовок текста, отражающий тему; | 1 | выписывает из текста ключевые слова/ словосочетания (4-6 слов), передающие основную информацию; | 1 | Передает содержание текста. | пересказывает подробно содержание текста; | 1 | использует при пересказе ключевые слова/словосочетания; | 1 | соблюдает последовательность и логику изложения; | 1 | Использует эмоционально-окрашенные слова. | использует эмоционально-окрашенные слова. | 1 | Всего баллов | 6 | |