СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сущность жизни и свойства живого

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Сущность жизни и свойства живого". Презентация построеная на основе материала сайта videourok.net.

Просмотр содержимого документа
«Сущность жизни и свойства живого»

Сущность жизни и свойства живого Для каждого раздела свой цвет фона, или менять от темы к теме по желанию.

Сущность жизни

и свойства живого

Для каждого раздела свой цвет фона, или менять от темы к теме по желанию.

1. Живые организмы имеют сходный химический состав Все живые организмы на 98% состоят из четырёх элементов – углерода, кислорода, водорода и азота. 126 126 Пример оформления задачи

1. Живые организмы имеют сходный химический состав

Все живые организмы на 98% состоят из четырёх элементов – углерода, кислорода, водорода и азота.

126

126

Пример оформления задачи

2. Единый принцип строения Все живые организмы состоят из клеток. Клетки кожицы лука Нейроны Вирусы Яйцеклетка курицы Инфузория Пример оформления задачи

2. Единый принцип строения

Все живые организмы состоят из клеток.

Клетки

кожицы лука

Нейроны

Вирусы

Яйцеклетка

курицы

Инфузория

Пример оформления задачи

3. Открытые системы, для которых характерен обмен веществ Она обладает свойством пропускать нужные клетке вещества и выводить ненужные. Пример оформления задачи

3. Открытые системы, для которых характерен обмен веществ

Она обладает свойством пропускать нужные клетке вещества и выводить ненужные.

Пример оформления задачи

4. Реагируют на изменение факторов окружающей среды Пример оформления задачи

4. Реагируют на изменение факторов окружающей среды

Пример оформления задачи

5. Живые организмы развиваются и растут Развитие – качественные изменения, а рост – количественные . Развитие живых организмов связано с реализацией наследственной программы. Пример оформления задачи

5. Живые организмы развиваются и растут

Развитие – качественные изменения, а рост – количественные .

Развитие живых организмов связано с реализацией наследственной программы.

Пример оформления задачи

6. Живые организмы размножаются Пример оформления задачи

6. Живые организмы размножаются

Пример оформления задачи

7. Обладают наследственностью и изменчивостью Пример оформления задачи

7. Обладают наследственностью и изменчивостью

Пример оформления задачи

7. Обладают наследственностью и изменчивостью Наследственность – способности живых организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития следующим поколениям. Изменчивость – свойство живых организмов приобретать новые признаки и утрачивать старые. Пример оформления задачи

7. Обладают наследственностью и изменчивостью

Наследственность – способности живых организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития следующим поколениям.

Изменчивость – свойство живых организмов приобретать новые признаки и утрачивать старые.

Пример оформления задачи

8. Приспособлены (адаптированы) к определённой среде обитания Пример оформления задачи

8. Приспособлены (адаптированы) к определённой среде обитания

Пример оформления задачи

9. Живые организмы дискретны «discretus» Дискретность строения организма – основа его структурной упорядоченности. Благодаря этому создаётся возможность постоянного самообновления организма. Пример оформления задачи

9. Живые организмы дискретны

«discretus»

Дискретность строения организма – основа его структурной упорядоченности. Благодаря этому создаётся возможность постоянного самообновления организма.

Пример оформления задачи

9. Живые организмы дискретны «discretus» Пример оформления задачи

9. Живые организмы дискретны

«discretus»

Пример оформления задачи

9. Живые организмы дискретны «discretus» Пример оформления задачи

9. Живые организмы дискретны

«discretus»

Пример оформления задачи

9. Живые организмы дискретны «discretus» Кожа – 14 дней Эпителий кишечника – 5 дней Кровь – 180 дней Пример оформления задачи

9. Живые организмы дискретны

«discretus»

Кожа – 14 дней

Эпителий кишечника – 5 дней

Кровь – 180 дней

Пример оформления задачи

2 3 1 Химический состав Клеточное строение Обмен веществ 6 4 5 Рост и развитие Раздражимость Саморегуляция 9 7 8 Изменчивость Размножение Наследственность Дискретность и другие Адаптации 11 10 12 Пункты можно выделять цифрами 15

2

3

1

Химический состав

Клеточное строение

Обмен веществ

6

4

5

Рост и развитие

Раздражимость

Саморегуляция

9

7

8

Изменчивость

Размножение

Наследственность

Дискретность

и другие

Адаптации

11

10

12

Пункты можно выделять цифрами

15