СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Своя игра. Математика 4 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Своя игра. Математика 4 класс.»

Своя игра по математике  в 4 классе

Своя игра по математике в 4 классе

40 СВОЯ _ игра Продолжить игру II раунд

40

СВОЯ

_

игра

Продолжить игру

II раунд

I тур СВОЯ _ I РАУНД игра ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 40 30 20 10 50 Веселый счет 50 40 30 20 10 Логические задачи 40 10 20 30 50 Великие математики 10 50 20 30 40 II РАУНД 3

I тур

СВОЯ

_

I РАУНД

игра

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

40

30

20

10

50

Веселый счет

50

40

30

20

10

Логические задачи

40

10

20

30

50

Великие математики

10

50

20

30

40

II РАУНД

3

Единицы  измерения 10 Найдите массу котенка 5кг 3кг 2кг 6 кг Продолжить игру II РАУНД

Единицы измерения

10

Найдите массу котенка

5кг

3кг

2кг

6 кг

Продолжить игру

II РАУНД

20 Единицы  измерения Сколько времени прошло с  10 часов вечера до 7 часов утра 9 часов Продолжить игру II РАУНД

20

Единицы измерения

Сколько времени прошло с 10 часов вечера до 7 часов утра

9 часов

Продолжить игру

II РАУНД

30 Единицы  измерения Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м? 6 км 48 м больше на 5км 296 м Продолжить игру II РАУНД

30

Единицы измерения

Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м?

6 км 48 м больше на 5км 296 м

Продолжить игру

II РАУНД

40 Единицы  измерения Какую часть дециметра  составляют 7 мм 7мм= дм Продолжить игру II РАУНД

40

Единицы измерения

Какую часть дециметра составляют 7 мм

7мм= дм

Продолжить игру

II РАУНД

50 Единицы  измерения Найди число килограммов  в а центнерах 100а кг Продолжить игру II РАУНД

50

Единицы измерения

Найди число килограммов в а центнерах

100а кг

Продолжить игру

II РАУНД

Веселый счет 10 Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Продолжить игру II РАУНД

Веселый счет

10

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц?

Продолжить игру

II РАУНД

20 Веселый счет Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения в порт. Продолжить игру II РАУНД

20

Веселый счет

Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения в порт.

Продолжить игру

II РАУНД

Веселый счет 30 Расставьте скобки в записи 7 • 9 + 12 : 3 – 2 так, чтобы значение полученного выражения было равно 23. Продолжить игру II РАУНД

Веселый счет

30

Расставьте скобки в записи 7 • 9 + 12 : 3 – 2 так, чтобы значение полученного выражения было равно 23.

Продолжить игру

II РАУНД

40 Веселый счет Если Серёжа поедет в школу автобусом, а обратно пойдёт пешком,  то он затратит на весь путь 1 ч 30 мин. Если же в оба конца он поедет  автобусом, то затратит всего 30 мин. Сколько времени затратит  Серёжа, если пойдёт пешком и в школу и обратно? 18 шумелок не записала Продолжить игру II РАУНД

40

Веселый счет

Если Серёжа поедет в школу автобусом, а обратно пойдёт пешком, то он затратит на весь путь 1 ч 30 мин. Если же в оба конца он поедет автобусом, то затратит всего 30 мин. Сколько времени затратит Серёжа, если пойдёт пешком и в школу и обратно?

18 шумелок не записала

Продолжить игру

II РАУНД

Веселый счет 50 Масса бидона с молоком 32 кг, без молока – 2 кг. Какова масса бидона, заполненного молоком наполовину? Продолжить игру II РАУНД

Веселый счет

50

Масса бидона с молоком 32 кг, без молока – 2 кг. Какова масса бидона, заполненного молоком наполовину?

Продолжить игру

II РАУНД

Логические задачи 10 Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? Продолжить игру II РАУНД

Логические задачи

10

Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

Продолжить игру

II РАУНД

Логические задачи 20 На столе стоят шесть стаканов. Три с водой и три пустых (см. рис.). Дотроньтесь рукой лишь до одного стакана и добейтесь, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.   Продолжить игру II РАУНД

Логические задачи

20

На столе стоят шесть стаканов. Три с водой и три пустых (см. рис.). Дотроньтесь рукой лишь до одного стакана и добейтесь, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.

Продолжить игру

II РАУНД

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 30 Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме? Продолжить игру II РАУНД

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

30

Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?

Продолжить игру

II РАУНД

Логические задачи 40 Клеточки пирамиды были заполнены по следующему правилу: над каждыми двумя числами записывали их полусумму. Некоторые числа стерли. Какое число было в верхней клеточке?   Продолжить игру II РАУНД

Логические задачи

40

Клеточки пирамиды были заполнены по следующему правилу: над каждыми двумя числами записывали их полусумму. Некоторые числа стерли. Какое число было в верхней клеточке?

Продолжить игру

II РАУНД

Кот в мешке 50 40 Дорисуй симметричную фигуру КОТ В МЕШКЕ II РАУНД Продолжить игру Продолжить игру II раунд

Кот в мешке

50

40

Дорисуй симметричную фигуру

КОТ

В МЕШКЕ

II РАУНД

Продолжить игру

Продолжить игру

II раунд

Великие математики 10 Пешеход прошел с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если его скорость в 2 раза больше скорости пешехода, а время движения – в 3 раза больше?  Продолжить игру II РАУНД

Великие математики

10

Пешеход прошел с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если его скорость в 2 раза больше скорости пешехода, а время движения – в 3 раза больше?

Продолжить игру

II РАУНД

Великие математики 20 Вертолет сделал посадку на расстоянии 75 км от взлетной площадки, пролетев 1/6 часть своего маршрута. Найди длину маршрута вертолета. Сколько километров ему осталось пролететь?  Продолжить игру II РАУНД

Великие математики

20

Вертолет сделал посадку на расстоянии 75 км от взлетной площадки, пролетев 1/6 часть своего маршрута. Найди длину маршрута вертолета. Сколько километров ему осталось пролететь?

Продолжить игру

II РАУНД

Кот в мешке 30 40 У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась? КОТ В МЕШКЕ Продолжить игру II РАУНД II раунд Продолжить игру

Кот в мешке

30

40

У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась?

КОТ

В МЕШКЕ

Продолжить игру

II РАУНД

II раунд

Продолжить игру

Великие математики 40 Туристы проехали 320 км на теплоходе и на автобусе. Они были в пути 7 ч. С какой скоростью туристы ехали на автобусе, если на теплоходе они плыли 4 ч со скоростью 35 км/ч? 5 Продолжить игру II РАУНД

Великие математики

40

Туристы проехали 320 км на теплоходе и на автобусе. Они были в пути 7 ч. С какой скоростью туристы ехали на автобусе, если на теплоходе они плыли 4 ч со скоростью 35 км/ч?

5

Продолжить игру

II РАУНД

Великие математики 50 Мотоциклист проехал 160 км со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние может проехать за то же время велосипедист, если его скорость составляет ¼ скорости мотоциклиста?  х=1 Продолжить игру II РАУНД

Великие математики

50

Мотоциклист проехал 160 км со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние может проехать за то же время велосипедист, если его скорость составляет ¼ скорости мотоциклиста?

х=1

Продолжить игру

II РАУНД

40 II раунд СВОЯ _ игра II раунд Продолжить игру

40

II раунд

СВОЯ

_

игра

II раунд

Продолжить игру

I тур СВОЯ II РАУНД _ игра ЗАДАЧИ НА  ДВИЖЕНИЕ 100 80 60 40 20 ИЗМЕРЕНИЕ  УГЛОВ 40 80 20 60 100 ПРОЦЕНТЫ 100 80 40 60 20 ФОРМУЛЫ 100 80 60 40 20 ФИНАЛ 25

I тур

СВОЯ

II РАУНД

_

игра

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

100

80

60

40

20

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

40

80

20

60

100

ПРОЦЕНТЫ

100

80

40

60

20

ФОРМУЛЫ

100

80

60

40

20

ФИНАЛ

25

Задачи на движение 20 Найдите расстояние между движущимися объектами через 2 часа после начала движения 12 км/ч 18 км/ч 2 ч 2 ч ? 90 км 30 км ФИНАЛ Продолжить игру

Задачи на движение

20

Найдите расстояние между движущимися объектами через 2 часа после начала движения

12 км/ч

18 км/ч

2 ч

2 ч

?

90 км

30 км

ФИНАЛ

Продолжить игру

 S-? 40 Задачи на движение 3 ч 40 км/ч 3 ч 60 км/ч 10 км 310 км ФИНАЛ Продолжить игру

S-?

40

Задачи на движение

3 ч

40 км/ч

3 ч

60 км/ч

10 км

310 км

ФИНАЛ

Продолжить игру

n n км/ч ? m км/ч t встр b км t=b:(m-n) Продолжить игру ФИНАЛ " width="640"

60

Задачи на движение

mn

n км/ч

?

m км/ч

t встр

b км

t=b:(m-n)

Продолжить игру

ФИНАЛ

Кот в мешке 80 40 Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали это так: КОТ n=m-8 m=n+8 m-n=8 В МЕШКЕ Кто из них прав? Все ФИНАЛ Продолжить игру II раунд Продолжить игру

Кот в мешке

80

40

Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали это так:

КОТ

n=m-8

m=n+8

m-n=8

В МЕШКЕ

Кто из них прав?

Все

ФИНАЛ

Продолжить игру

II раунд

Продолжить игру

 S=420 км, t-? C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет 420 км. 100 II I 56 км/ч скорости первого 4 ч ФИНАЛ Продолжить игру

S=420 км, t-?

C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет 420 км.

100

II

I

56 км/ч

скорости первого

4 ч

ФИНАЛ

Продолжить игру

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 20 Сколько острых углов ни рисунке? 2 Продолжить игру ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

20

Сколько острых углов ни рисунке?

2

Продолжить игру

ФИНАЛ

40 ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение. 1 2 3 3) 30 0 Продолжить игру ФИНАЛ

40

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение.

1

2

3

3) 30 0

Продолжить игру

ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 60 Найдите:  прямого угла   развернутого угла 45 0 108 0 ФИНАЛ Продолжить игру

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

60

Найдите:

прямого угла

развернутого угла

45 0 108 0

ФИНАЛ

Продолжить игру

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 80  COD= 82 0 . Найдите величину  смежного с ним угла. 98 0 Продолжить игру ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

80

COD= 82 0 . Найдите величину смежного с ним угла.

98 0

Продолжить игру

ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 100 Назовите вписанный и центральный углы. На какую дугу они опираются? В О 1 Вписанный  АВС Центральный  АО 1 С Дуга  АС С А Продолжить игру ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

100

Назовите вписанный и центральный углы. На какую дугу они опираются?

В

О 1

Вписанный АВС

Центральный АО 1 С

Дуга АС

С

А

Продолжить игру

ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ 20 Найдите 1% от числа 500г 5 г Продолжить игру ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ

20

Найдите 1% от числа 500г

5 г

Продолжить игру

ФИНАЛ

Кот в мешке 40 Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть. 40 о Ф 29:7 23:4 КОТ н Р 31:8 23:5 э 5:6 а 19:4 В МЕШКЕ т 11:9 г 21:5 Р Э Т Н О Ф Г А Продолжить игру ФИНАЛ II раунд Продолжить игру

Кот в мешке

40

Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть.

40

о

Ф

29:7

23:4

КОТ

н

Р

31:8

23:5

э

5:6

а

19:4

В МЕШКЕ

т

11:9

г

21:5

Р

Э

Т

Н

О

Ф

Г

А

Продолжить игру

ФИНАЛ

II раунд

Продолжить игру

ПРОЦЕНТЫ 60 Найдите 8% от числа b b :100  8 Продолжить игру ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ

60

Найдите 8% от числа b

b :100 8

Продолжить игру

ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ 80 В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо заплатить за товар, который стоил раньше 400 рублей? 404 руб Продолжить игру ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ

80

В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо заплатить за товар, который стоил раньше 400 рублей?

404 руб

Продолжить игру

ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ 100 Из молока получается  8% творога. Сколько творога получится из 300 кг молока? 24 кг творога Продолжить игру ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ

100

Из молока получается 8% творога. Сколько творога получится из 300 кг молока?

24 кг творога

Продолжить игру

ФИНАЛ

Формулы 20 Найдите площадь и  периметр прямоугольника  со сторонами 30 мм и 8 см S = 24 см 2 Р = 22 см Продолжить игру ФИНАЛ

Формулы

20

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 мм и 8 см

S = 24 см 2

Р = 22 см

Продолжить игру

ФИНАЛ

40 Формулы Найдите площадь и  периметр квадрата  со стороной 30 дм S = 900 дм 2 Р = 120 дм Продолжить игру ФИНАЛ

40

Формулы

Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 30 дм

S = 900 дм 2

Р = 120 дм

Продолжить игру

ФИНАЛ

Формулы 60 Пусть сыну с лет, а отцу р лет, и отец старше сына на 21 год. Составьте формулу, устанавливающую взаимосвязь между возрастом отца и возрастом сына. р = с + 21 Продолжить игру ФИНАЛ

Формулы

60

Пусть сыну с лет, а отцу р лет, и отец старше сына на 21 год. Составьте формулу, устанавливающую взаимосвязь между возрастом отца и возрастом сына.

р = с + 21

Продолжить игру

ФИНАЛ

80 Формулы Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у . Составьте формулу, выражающую у через х . х у 1 2 9 3 10 4 11 12 5 6 13 7 14 15 у = х + 8 Продолжить игру ФИНАЛ

80

Формулы

Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у . Составьте формулу, выражающую у через х .

х

у

1

2

9

3

10

4

11

12

5

6

13

7

14

15

у = х + 8

Продолжить игру

ФИНАЛ

Формулы 100 Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если  а= 8 см, b= 10 см и c= 9 см V = 720 см 3 Продолжить игру ФИНАЛ

Формулы

100

Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если а= 8 см, b= 10 см и c= 9 см

V = 720 см 3

Продолжить игру

ФИНАЛ

40 1. Высказывания ФИНАЛ 2. Уравнения 3. СВОЯ Координатная плоскость _ 4. Посчитайка игра 5. Блиц-турнир Продолжить игру II раунд

40

1.

Высказывания

ФИНАЛ

2.

Уравнения

3.

СВОЯ

Координатная плоскость

_

4.

Посчитайка

игра

5.

Блиц-турнир

Продолжить игру

II раунд

Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африканских государств Д Р Р Угол в 110 0 развёрнутый Угол в 56 0 острый О А А Угол в 94 0 прямой Угол в 90 0 прямой И К И К Угол в 138 0 тупой Угол в 3 0 острый

Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африканских государств

Д

Р

Р

Угол в 110 0 развёрнутый

Угол в 56 0 острый

О

А

А

Угол в 94 0 прямой

Угол в 90 0 прямой

И

К

И

К

Угол в 138 0 тупой

Угол в 3 0 острый

Найдите корни уравнений и расшифруй название азиатской реки. А В Т Е И Р Ф 158 7 140 2 146 156 А Р Ф В Е Т

Найдите корни уравнений и расшифруй название азиатской реки.

А

В

Т

Е

И

Р

Ф

158

7

140

2

146

156

А

Р

Ф

В

Е

Т

9 8 7 6 5 Ч Е К Ш Н 4 3 И О Ф У В 2 М 1 С З А П Г Р Л 1 Т 2 Ч Э 3 Д 4 Б 5 6 7 Найдите координаты букв на рисунке и расшифруй имя одного из главных греческих богов Морская богиня, супруга Посейдона (6;6) (2;3) (5;8) (2;5) (6;4) (7;6) (2;5) (6;4) (6;6) Ф И Р Т И Т А М А

9

8

7

6

5

Ч

Е

К

Ш

Н

4

3

И

О

Ф

У

В

2

М

1

С

З

А

П

Г

Р

Л

1

Т

2

Ч

Э

3

Д

4

Б

5

6

7

Найдите координаты букв на рисунке и расшифруй имя одного из главных греческих богов

Морская богиня, супруга Посейдона

(6;6)

(2;3)

(5;8)

(2;5)

(6;4)

(7;6)

(2;5)

(6;4)

(6;6)

Ф

И

Р

Т

И

Т

А

М

А

Составьте по схеме выражение и найдите его значение  7 7280   375 1040  390 000 375  (7280 : 7) = 390 000

Составьте по схеме выражение и найдите его значение

7

7280

375

1040

390 000

375 (7280 : 7) = 390 000

«Блиц-турнир» ОТВЕТ а) Найдите числа а a:3  2 b:7  8 б) Найдите число, если его составляют b c:100  35 в)Найдите 35% от числа с c  100:4 г) Найдите число, если его 4% составляют d x:y д) Какую часть число х составляет от числа у

«Блиц-турнир»

ОТВЕТ

а) Найдите числа а

a:3 2

b:7 8

б) Найдите число, если его составляют b

c:100 35

в)Найдите 35% от числа с

c 100:4

г) Найдите число, если его 4% составляют d

x:y

д) Какую часть число х составляет от числа у

Используемые ресурсы Буратино, кот Матроскин, пёс Шарик, почтальон Печкин: http://www.yarfoto.ru/klipart67.htm Котенок: http://www.solnushki.ru/creative/clip00261 Колобок: http://www.solnushki.ru/creative/clip005 Микки Маус: http://andromeda77.free.fr/andromeda/disney.htm Транспорт: http://animashky.ru/index/0-24?9 Винни-Пух: http://media.prazdnik-land.ru/media/photologue/ArticlePicture/cache/168_image200x130.jpeg Рисунки «Своя игра»-авторские, выполнены с помощью автофигур. Транспортир: ПО интерактивной доски StarBord Петерсон Л. Г. Математика. 4 класс. Часть 1-3.- М.: «Ювента», 2008. Петерсон Л. Г. Математика. 3 класс. Часть 1-3.- М.: «Ювента», 2008.

Используемые ресурсы

  • Буратино, кот Матроскин, пёс Шарик, почтальон Печкин: http://www.yarfoto.ru/klipart67.htm
  • Котенок: http://www.solnushki.ru/creative/clip00261
  • Колобок: http://www.solnushki.ru/creative/clip005
  • Микки Маус: http://andromeda77.free.fr/andromeda/disney.htm
  • Транспорт: http://animashky.ru/index/0-24?9
  • Винни-Пух: http://media.prazdnik-land.ru/media/photologue/ArticlePicture/cache/168_image200x130.jpeg
  • Рисунки «Своя игра»-авторские, выполнены с помощью автофигур.
  • Транспортир: ПО интерактивной доски StarBord
  • Петерсон Л. Г. Математика. 4 класс. Часть 1-3.- М.: «Ювента», 2008.
  • Петерсон Л. Г. Математика. 3 класс. Часть 1-3.- М.: «Ювента», 2008.