I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая подготовка к восприятию, усвоению изучаемого материала. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала. Эвристическая беседа «Для чего нужно знать математику?» | Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. Читает стихотворение-загадку: Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто, да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А сколько их надо – совсем позабыла. Две штучки – для внучки, Две штучки – для деда, Две штучки – для Тани, Дочурки соседа… Считала, считала, да сбилась, А печь-то совсем протопилась! – А вы бы смогли помочь старушке? – Сколько ей надо испечь ватрушек? – Что вам помогло справиться с заданием? – Для чего еще нужно знать математику? – Где могут пригодиться арифметические умения? | Демонстрируют готовность к уроку. Познавательная: слушают учителя, рассуждают о значении математики в жизни, математических знаний для человека. Коммуникативная: вступают в диалог с учителем и одноклассниками. | Фронтальная | Регулятивные: контролируют свои действия. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету и при-обретают мотивацию к процессу учения. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, грамотно строить речевое высказывание, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса | Наблюдение. Уст- ные ответы |