СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица "Целевые ориентиры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица "Целевые ориентиры" для учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Таблица "Целевые ориентиры"»

Модуль 1 ФГОС как система обязательных требований: к структуре основной образовательной программы, к результатам её освоения и условиям реализации


Задание 1 «Таблица целевых ориентиров»


ФИО СЛУШАТЕЛЯ Нечаева Л.В..

МОУ СОШ № 42

Предмет: начальные классы 1



Ученик научится

Ученик получит

возможность

научиться

Результаты

достигаются

1. Обращение с устройствами ИКТ


соединять устройства ИКТ с использованием проводных и беспроводных технологий;

правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами;

осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;

размещать в информационной среде различные информационные объекты;

выводить информацию на бумагу;

соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения.

  • осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.


В рамках предметов »Русский язык», «Литература» (5-9 класс), а также во внеурочной деятельности.


2. Фиксация изображений и звуков

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, эксперимента, проекта;

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;

проводить обработку цифровых фотографий и создавать на их основе презентации;

проводить обработку цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала

  • различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

  • использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством;

  • осуществлять трёхмерное сканирование.


В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (6-9 класс),а также во внеурочной деятельности

3. Создание письменных сообщений

Создавать текст на русском языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма;

сканировать текст и осуществлять распознавание сканированного текста;

осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом;

создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи;

использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке.

  • создавать текст на русском языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма;

  • использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей.


В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (7-9 класс),а также во внеурочной деятельности

4. Создание графических объектов

Создавать различные геометрические объекты;

создавать диаграммы различных видов;

создавать специализированные карты и диаграммы: географические, хронологические;

создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий.

  • создавать мультипликационные фильмы;

  • создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.


В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (7-9 класс), а также во внеурочной деятельности

5. Создание музыкальных и звуковых сообщений

Использовать звуковые и музыкальные редакторы;

использовать клавишные и кинестетические синтезаторы;

использовать программы звукозаписи и микрофоны.

  • использовать музыкальные редакторы, клавишные и кинетические синтезаторы для решения творческих задач.

В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (8-9 класс), а также во внеурочной деятельности

6. Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

Организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер;

работать с особыми видами сообщений: диаграммами, картами и спутниковыми фотографиями, в том числе в системах глобального позиционирования;

проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов;

использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки;

формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения;

избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве.

  • проектировать дизайн сообщений;

  • понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные)


В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (6-9 класс), а также во внеурочной деятельности

7. Коммуникация и социальное взаимодействие

Выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;

участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;

использовать возможности электронной почты;

вести личный дневник (блог) с использованием Интернета;

осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения;

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права.

  • взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

  • участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.


В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (5-9 класс), а также во внеурочной деятельности

8. Поиск и организация хранения информации

Использовать различные приёмы поиска информации в Интернете;

использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере;

использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;

искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных;

формировать собственное информационное пространство.

  • создавать и заполнять различные определители;

  • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.



В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (5-9 класс), а также во внеурочной деятельности

9. Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

Вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;

строить математические модели;

проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике

  • проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;

  • анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.


В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (8-9 класс), а также во внеурочной деятельности

10. Моделирование, проектирование и управление

Моделировать с использованием виртуальных конструкторов;

конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;

моделировать с использованием средств программирования;

проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.

  • проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.


В рамках предметов «Русский язык», «Литература» (8-9 класс), а также во внеурочной деятельности