Личностные: Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий; знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; умение работать в паре и группе, оказывать поддержку и помощь; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) мотивация к изучению иностранных языков. Метапредметные: УУД регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. познавательные: умение ориентироваться в учебнике, поиск и выделение необходимой информации; Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать в паре и группе; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, обобщение и фиксация информации; выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации; развитие смыслового чтения; коммуникативные: уметь организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства. участие в диалоге, ответы на вопросы учителя, сокурсников, соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, работа в паре, умение слушать и понимать речь других, умение задавать вопросы; личностные: формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание себя гражданином своей страны, формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Предметные: - формировать иноязычную коммуникативную компетенцию для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; владеть знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и уметь строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формировать умения использовать англ.яз как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. |