СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта это планирование нового поколения. планы легче писать и пользоватся

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

План урока английского языка в соответствии с ФГОС




Ф. И. О.: Джаватова М.Б.

Предмет: английский язык

Класс: 5 (авторы учебника И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева)

Тип урока: обобщающий, закрепляющий.





Тема: Континенты и страны




Continents and countries



Цель

Активизация употребления лексики по теме в речи учащихся; развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи; воспитание патриотизма и толерантности.

Предметные задачи: повторить названия океанов, континентов и стран;

научить вести беседу по теме урока; применить новую лексику в мини-монологах; научить извлекать нужную информацию из прочитанного текста.

Метапредметные задачи: формировать

коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;

развивать умения планировать своё речевое поведение;

развивать исследовательские учебные действия (поиск и выделение нужной информации).





Планируемые результаты

Предметные результаты

Знать: названия океанов, континентов и стран.

Уметь: составить монологическое высказывание по теме урока (7-10 предложений); вести диалог (4-5 реплик); ориентироваться по карте.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое поведение, развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции.


Основные понятия


Планета, океаны, континенты, страны, языки.


Межпредметные связи


География, зоология



Ресурсы

Основные: учебник, компьютер.

Дополнительные: контурная и физическая карты мира; флаги стран мира; текст для чтения.


Формы урока


Фронтальная, парная, групповая.