СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

73 технологиялық картасы

Технологическая карта № 73

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 01 .03.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область:

Қызмет түрі. Вид деятельности:

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Дамытушылық. Развивающая: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.

Жабдықтар. Оборудование: веревка.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте, жаңбыр –дождь.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1.Ходьба и бег.





Проводится игра «Пойдем в гости».

входят в зал вместе с воспитателем, без построения – «стайкой», небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

Первая группа детей, идет в гости ко второй. Подойдя ко второй группе детей, малыши здороваются и показывают свои ладошки. На слова: «Дождик пошел!» – дети бегут к своим «домикам» и занимают любые места.

Затем вторая группа идет в гости к первой. Игра повторяется.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2.О.Р.У.

















Дыхательная гимнастика «Часики»

3. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). «Дождик кончился,  выглянуло солнышко, но кругом лужи».


Подвижная игра «Бегите ко мне».



1.И.п.сидя, на полу ноги вместе, руками опереться сзади. «Длинные и короткие ноги»

Приседают руки на колени.

2.И.п.стоя.руки в низу. «Вот какие мы большие»

Поднимают руки, тянутся, приседают руки на колени.

3.И.п.лежа на животе, руки под подбородок. «Рыбки плавают»

Показать руки и положить на спину.

4.И.п. стоя, руки свободно опущены вниз. «Воробушки прыгают»

Поскоки на месте.

Садятся на скамейку.

Выполняют дыхательную гимнастику.

Идут по дорожке, чтобы не замочить ноги. Идут друг за другом.




Действуют по сигналу педагога, бегут в прямом направлении одновременно всей группой.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

4.Ходьба.

Идут стайкой за воспитателем в обход зала.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила игры.

Түсінеді Понимает: как ходить по уменьшенной площади.

Қолданады Применяет: ориентируются в пространстве при ходьбе в разных направлениях