СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для старшей группы

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Ересек тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технология картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Дата: 7.10.2019г; 8.10.2019г

Группа: Старшая

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическое воспитание

Под тема: «Украсим цветами»

Тема: Пшеничное поле. Лазание. Равновесие

Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами со сменой направления движения. Совершенствовать перестроение в колонны по два, по три, по четыре. Повторить лазание по шведской стене..Закрепить и совершенствовать ходьбу с мешочком на голове. Подвижная игра «Совушка»

Қостілдік компонент: Сәлеметсіздер ме. Сіздерді көргеніме қуаныштымың. Доп. Жаттығу бастаймыз. Жаттығу аяқтаймыз.Қолымызды.Отырындар.Тұрындар.Секіріндер.Жүгіреміз.Жүреміз



Іс-әрекет кезендегі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Доз-ка

Әдістемелік нұсқаулар

Методические указания

Мотивациялық – танымдық

Мотивационно – побудительный

Саптүзеу Келбет Теңелу Сәлемдесу

Построение в колонну. Приветствие.

Повороты на месте влево, вправо

1мин.


Строятся, здороваются

Проверка осанки и равнения

Ұйымдастырушылық-ізденушілік



Организационно-поисковый

Жүру. Жүгіру.- Спортивная ходьба

- Спиной вперед

- С перекатом я пятки на носок

- С выпадами, руки на пояс

- «Веселые ребятв» - подскоки

- Подпрыгивание вверх с хлопком

Восстановление дыхания после бега

Перестроение в три колонны

ОРУ С мешочком карточка

5мин.

1кр.

1кр.

2кр.

2кр.

2кр.

0,5кр


Выполняют разные виды ходьбы и бега в чередовании, следуя указаниям педагога. Стараются не выходить из колонны, не наталкиваться друг друга, сохранять строй и направление движения. Следуют указаниям педагога

Қимылдардың негізгі түрлері

-лазание по шведской стене.

ходьбу с мешочком на голове.

10мин.

Работают в подгруппах.

Правильный хват.

Спина прямая. Смотрим на ориентир

Қозғалмалы ойын

Подвижная игра «Совушка» карточка

3мин.

Участвуют в игре. Соблюдают правила, стараются не наталкиваться друг на друга.

Рефлекстік – үйлесімділік



Рефлексивно -коррекционный

Восстановление эмоционального фонаРелаксация

«Бриллиантики»

Сесть на пятки. Спина прямая. Руки положить на бедра. Думайте о чем-нибудь хорошем, приятном.

Я - маленький прекрасный камень, бриллиантик, сверкающий, притягивающий взгляд. Бриллиантик вызывает ощущение красоты, спокойствия, уверенности в своих силах .Дыхание спокойное

1мин.

Внимательно слушают педагога, стараются расслабиться.



Күлетін нәтіже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать): Последовательность ОРУ; Основные виды движений.

Болу керек (иметь): иметь представления о играх и игровых упражнениях. Перестроения.

Істеу білу (уметь): лазание по шведской стене; ходьбу с мешочком на голове.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!