Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»
Дата: 11.11.2020г.
класс: 4 «В»
Предмет: Литературное чтение на родном языке.
Тема: В.П. Астафьев. «Зорькина песня».
Цель: Знакомство с рассказом Астафьева Виктора Петровича «Зорькина песня»
Ход урока
1. Артикуляционная гимнастика.
Солнце, птицы! Блеск и счастье!
Луг росист, цветет сирень…
- Читает с разным темпом:
1 раз - медленно по слогам
2 раз - в среднем темпе
3 раз - далее быстро.
2. Знакомство с автором.
Сегодня мы познакомимся с творчеством Астафьева Виктора Петровича. Посмотрим видео биографию https://youtu.be/aPrkZQe7Rxk
3. Знакомство с рассказом
Прослушивание и чтение рассказа " Зорькина песня " с остановками. https://youtu.be/qbjJhXu5h80
4. Физминутка. Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 2-3 раз.
Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 2-3 раз. Очень хорошо. Продолжаем работать.
5. Рефлексия.
- Я для себя сделал открытие:
- Меня удивило.
6. Выучить стихотворение наизусть.
«Утро».
Когда заря, светясь по сосняку,
Горит, горит, и лес уже не дремлет,
И тени сосен падают в реку,
И свет бежит на улицы деревни,
Когда, смеясь, на дворике глухом
Встречают солнце взрослые и дети,
Воспрянув духом, выбегу на холм
И все увижу в самом лучшем свете.
Деревья, избы, лошадь на мосту,
Цветущий луг – везде о них тоскую.
И, разлюбив вот эту красоту,
Я не создам, наверное, другую.