СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. _Студенникова Маргарита Владимировна_

Тема урока: Ломаная линия

Класс: 1

Цель урока: Ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная, формирование умений строить ломаные линии.

Задачи урока:


Дидактические



познакомить с понятием «ломаная линия»;

формировать первичные умения, связанные с определением ломаная линия

Развивающие



развивать

Воспитательные



воспитывать

пробуждать

прививать

способстовать



ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Образовательная технология

Деятельность учителя

Деятельность

Обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р – регулятивные, К– коммуникативные)

Личностные

Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Создать условия

для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность

Здоровьесберегающая, ИКТ

Здравствуйте, ребята!

Вот звонок нам дал сигнал:

 Поработать час настал.

 Так что время не теряем,

 И работать начинаем.

-Сегодня я предлагаю отправиться в необычную страну?

-Хотите узнать её название?


Эмоциональный настрой на урок


Ф




Р: волевая саморегуляция

принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии











Выявление места и причины затруднения

Создание проблемной ситуации, в результате которой обучающиеся самостоятельно выдвинут цель и задачи  урока в виде вопросов.

Проблемное обучение, ИКТ, здоровьесберегающая

- Посмотрите внимательно на экран. (Слайд 3)

- Как можно назвать геометрические фигуры одним словом? (линии)

- Какие  виды  линий на экране?  

 Покажите  прямые, кривые незамкнутые,  кривые замкнутые.

- Как называется эта линия? (не знаем)

- Вы сможете построить такую линию из 5 звеньев?













Ученики выходят к доске, называют и показывают известные линии.


Ученики высказывают предположения.

1-2 ученика делают попытку  строить ломаную линию.




Ф

Интерактивная доска, инетрактивная панель


формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщении при выполнении упражнения по классификации частей речи

П: осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Р:

К: умение выражать свои мысли

развитие самостоятельного критического мышления


контролировать свои действия

Построение проекта выхода из затруднения

Зафиксировать причину затруднения при отнесении оставшихся слов к новой части речи (местоимению),

определить тему и цель урока

ИКТ, проблемное обучение

Беседа. -Почему не получается?

- Нам не хватает знаний.

-Какие открытия мы должны сделать?



Формулируют цель, предлагают тему, выбирают способ построения нового знания «как»?

Ф

Интерактивная панель, учебник



П: осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, определение и формулировка цели и планирование учебной деятельности

К: умение выражать свои мысли и учитывать разные мнения

развитие самостоятельного критического мышления


контролировать свои действия

Реализация построенного проекта

Распознавать местоимения среди других слов, различать местоимения и существительные

ИКТ, коммуникативная (работа в парах/группах), ролевая игровая (инсценирование сказки)



Работают с учебником.

Слушают, отвечают на вопросы, разыгрывают сценку, моделируют теремок, знакомятся с правилом, выполняют самостоятельную работу, анализируют стихотворение

















































































Ф

И

Г


Интерактивная доска, панель, документ-камера, учебник

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Знакомство с ролью и значением местоимений в речи

П: распознавание местоимение среди других частей речи, определение наличия местоимений в тексте

Р: умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

К: умение выражать свои мысли, слушать и учитывать мнения других

Формирование ценностных установок личности, чувства ответственности за окружающую природу