Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта №5 "Новый год к нам спешит"»
М
униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка — детский сад № 188»
394077, Россия, г. Воронеж, бульвар Победы, д. 5 тел./факс: (473) 266-19-38 E-mail: [email protected]
ОКПО 49740369 ОГРН 1033600015129 ИНН 3662050312 КПП 366201001
Технологическая карта
занятия по вокалу №5 новогоднего блока
Тема: «Новый год к нам спешит»
Подготовил:
музыкальный руководитель IКК
Баруздина Ольга Николаевна
МБДОУ «ЦРР-детский сад № 188»
Технологическая карта
занятия по вокалу №1
Тема: «Новый год к нам спешит»
Возрастная группа: старшая и подготовительная к школе
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.
Форма организации: групповая.
Цель: пение песни «По белому снегу идёт новый год» с минусовкой.
Задачи:
Развивать вокальные навыки.
Активизировать познавательный интерес в области вокального искусства.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и певческую культуру.
Материалы и оборудование: фортепиано, ноутбук, колонки, проектор.
Этапы мероприятия | Ход мероприятия | Планируемый результат |
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный этап, психологический настрой | Вокальное приветствие. Повторение правил поведения на занятии. Обеспечение рабочей обстановки на занятии. | Приветствие музыкального руководителя, беседа с педагогом, ответы на вопросы. | Настраиваются на взаимодействие. |
Мотивационный этап: видеоролик | Сюрпризный момент — показ видеоролика с качественным исполнением песни. | Дети высказывают свои впечатления о песне, отвечают на вопросы музыкального руководителя. | Желание детей выучить песню. |
Познавательный этап: распевание. | Организует правильное выполнение упражнений. Напоминает детям о задачах каждого упражнения. Распевание, артикуляционная и дыхательная гимнастика. | Дети выполняют упражнения. | Подготовка к пению голосового аппарата. |
Основной этап: динамическая пауза; работа над песней. | Скороговорка. Учить произносить в медленном, среднем и быстром темпе. Разучивание песни под минусовку. Организует групповую и индивидуальную работу детей. Добивается устойчивого интонирования. | Дети произносят скороговорку и выполняют движения по тексту в 3х разных темпах. Дети исполняют песню под минусовку по одному и всем составом ансамбля. | Применение своего опыта в различной творческой деятельности. Развивать способности к восприятию и пониманию содержания музыкального произведения. |
Заключительный этап: повторение пройденного материала. | Предлагает исполнить песню под минусовку.. | Исполнение песни под минусовку. | Активизация имеющихся знаний, закрепление вокальных умений и навыков. |
Рефлексия. | Подводит итог занятия. Организует рефлексию собственной деятельности. | Участвуют в подведении итога занятия, в рефлексии собственной деятельности. | Проанализировать и оценить успешность деятельности. Проявление у детей желания продолжить заниматься вокалом. |