I. Орг. момент | - Доброе утро всем. Прозвенел звонок, начался урок. Тихо будем мы сидеть, чтобы знать все и уметь. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое. Итак, за работу. | Желают друг другу удачи. Улыбаются. Эмоционально настраиваются на урок. | Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
II. Мотивация и осознание учебной задачи | - Сегодня на уроке мы с вами попробуем переделать старую сказку на новый лад. А кто эти герои и что за сказка вы узнаете из загадки: ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. -Кто же были эти, маленькие дети? -А как называется сказка? Волку надоело быть злым, всех обижать и решил он подружиться с козлятами, которые любят математику, умеют | Слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. | познавательные: логические - анализ, объектов с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные- самостоятельное выделение - формулирование познавательной цели;логические - формулирование проблемы |