- Этап
| Кол-во часов | Содержание деятельности детей на различных этапах проекта | Содержание деятельности воспитателя на различных этапах проекта |
1 | 2часа | -
Ребёнок с помощью взрослого формулирует исследовательский вопрос. С помощью воспитателя оформляет 1 лист проекта -
-
-
| -
Воспитатель создаёт проблемную ситуацию, рассказывает историю лука, о видах лука и о витаминах в нём. Организует беседу с детьми, выявляет ребёнка которому интересно найти ответ, индивидуальные беседы. -
-
|
2 | 6 часов | -
Собирает информацию, обращается к сверстникам и взрослым с исследовательским вопросом, рассматривает книги, видео и интернет ресурсы, фиксирует ответы, оформляет более точно проект найденным материалом. -
-
-
| -
Направляет ребёнка на поиск отвта на вопрос, предлагает ребёнку найти информацию в книгах, интернет ресурсах, предлагает обратиться к сверстникам и взрослым, зафиксировать на бумаге, посадить лук, рассказать историю, предложить просмотр видео. -
|
3 | 4 часа | -
С помощью воспитателя составляет рассказ для презентации проекта, заучивает его наизусть. В день защиты разместить иллюстрации и листы проекта на стенде. -
-
-
-
| -
Помогает составить речь для проекта, выучить, определить время для защиты проекта, в день защиты помогает разместить листы, иллюстрации, мини-книжку, организовать детей для ООД, оказывает психологическую поддержку ребёнку во время защиты. |
4 | 6-8 часов | -
Принимает активное участие в размещении информации в группе, в сборе и посадки лука в группе. Делится информацией с другими детьми -
-
-
-
-
| -
Размещение собранной информации в центре развития, проведения беседы с детьми о луке, мотивирует детей на употребление лука в пищу, как витамин, раздаёт флайеры на тему «лук, от всех недуг» |