СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта проекта ребёнка, ФГОС ДО

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

  1. Название проекта: «Лук, от всех недуг»______________________________________

  2. ________________________________________________________________________

  3. Тематическое поле: Ознакомление с видами лука___________________________

  4. ______________________________________________________________________

  5. Проблема, сформулированная детьми и воспитателем: Зачем нужно есть лук?______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 4.1. Цель проекта дошкольников:
  1. 4.2. Цель работы над проектом для воспитателя:

  1. Найти ответ на вопрос: зачем нужно есть лук?

  1. Рассмотрение представления детей о луке: виды лука и в

  1. витамины в нём.

  1. 5.1. Задачи работы над проектом для дошкольников:
  1. 5.2. Задачи работы над проектом для воспитателя:

  1. Узнать больше о луке.

  1. 1.Формировать инициативу и умение осуществ-

  1. Познакомиться с полезными свойствами лука.

  1. лять поиск информации.

  1. Познакомиться с видами лука.

  1. 2. Развивать наблюдательность и навыки изобразитель-

  1. Сформулировать результаты проекта.

  1. ного искусства

  1. Посадить лук.

  1. 3.Воспитать интерес к витаминам

  1. 4.Вызвать желание есть лук и следить за здоровьем

  1. 6.1.Описание продукта, полученного детьми в результате выполнения проекта:
  1. 6.2. Описание результата работы детей над проектом, полученного воспитателем:

  1. Оформить проект ребёнка

  1. 1.Расширить у детей представление о луке, его

  1. 2.Мини –книжка с видами лука, стихами,

  1. видах и витаминах.

  1. загадками.

  1. У Егора развить наблюдательность, умение

  1. Вырастить лук

  1. воспроизводить сложный текст, умение

  1. организовывать поиск информации.

  1. Тип проекта: Исследовательский, краткосрочный_____________________________

  2. Разделы программы, содержание которых включено в проект:

  1. 8.1. Ведущая образовательная область:

    1. Образовательная область

    1. Тема

    1. Познавательное развитие

    1. Лук, его виды и витамины

  2. 8.2. другие образовательные области:

    1. Образовательная область

    1. Тема

    1. Речевое развитие

    1. Подбор и заучивание информации, загадок,

    1. Соц.- коммуникативное развитие

    1. стихов.

    1. Худ.- эстетическое развитие

    1. Беседа в процессе сбора информации.

    1. Познавательное развитие

    1. Оформление проекта ребёнка,зарисовки.

    1. Выращивание лука.

  1. «Надпредметная» информация, необходимая детям для выполнения проекта:

    1. Область человеческих знаний

    1. Необходимая информация

  1. Количество дошкольников, участвующих в проекте: ________________1_______ человек.

  1. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

  1. Энциклопедии, ресурсы сети интернет,наглядные пособия, лук разных видов, видео материалы,книги________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________

  5. ______________________________________________________________________

  6. ______________________________________________________________________

  7. ______________________________________________________________________

  8. ______________________________________________________________________

  1. Организационные формы работы дошкольников над проектом:

    1. Форма работы:

    1. Кол-во часов
    1. Групповое обсуждение
    1. Самостоятельная работа

    1. Консультации с воспитателем

    1. Консультации с экспертами (внешними экспертами и т.п.)

    1. Экскурсия

    1. Экспериментирование

    1. Другие формы работы:

  1. Форма проведения презентации: _________________________________________

  1. Планируемое время и деятельность детей и воспитателя на различных этапах проекта:

    1. Этап
    1. Кол-во

    2. часов

    1. Содержание деятельности детей на различных этапах проекта

    1. Содержание деятельности воспитателя на различных этапах проекта

    1. 1

    1. 2часа

    1. Ребёнок с помощью взрослого формулирует исследовательский вопрос. С помощью воспитателя оформляет 1 лист проекта

    1. Воспитатель создаёт проблемную ситуацию, рассказывает историю лука, о видах лука и о витаминах в нём. Организует беседу с детьми, выявляет ребёнка которому интересно найти ответ, индивидуальные беседы.

    1. 2

    1. 6 часов

    1. Собирает информацию, обращается к сверстникам и взрослым с исследовательским вопросом, рассматривает книги, видео и интернет ресурсы, фиксирует ответы, оформляет более точно проект найденным материалом.

    1. Направляет ребёнка на поиск отвта на вопрос, предлагает ребёнку найти информацию в книгах, интернет ресурсах, предлагает обратиться к сверстникам и взрослым, зафиксировать на бумаге, посадить лук, рассказать историю, предложить просмотр видео.

    1. 3

    1. 4 часа

    1. С помощью воспитателя составляет рассказ для презентации проекта, заучивает его наизусть. В день защиты разместить иллюстрации и листы проекта на стенде.

    1. Помогает составить речь для проекта, выучить, определить время для защиты проекта, в день защиты помогает разместить листы, иллюстрации, мини-книжку, организовать детей для ООД, оказывает психологическую поддержку ребёнку во время защиты.

    1. 4

    1. 6-8 часов

    1. Принимает активное участие в размещении информации в группе, в сборе и посадки лука в группе. Делится информацией с другими детьми

    1. Размещение собранной информации в центре развития, проведения беседы с детьми о луке, мотивирует детей на употребление лука в пищу, как витамин, раздаёт флайеры на тему «лук, от всех недуг»