Этап урока
|
Образовательная задача этапа урока
|
Методы и приемы работы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Форма организации учебной деятельности (Ф, И, П, Г)
|
Дидактические средства,
интерактивное оборудование
|
Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля
|
Планируемые результаты
|
Предметные
|
Метапредметные
(П, Р, К)
|
Личностные
|
|
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
|
Настроить учащихся на продуктивную деятельность на уроке.
|
Словесный (беседа)
|
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Мотивация к учебной деятельности.
Давайте возьмем с собой на урок качества, которые нам помогут.
|
Приветствуют.
Выбирают качества из предложенных слов на слайде
|
Фронтальная
|
Интерактивная доска
|
-
|
-
|
Р: осуществлять волевую саморегуляцию;
|
-
|
|
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
|
Актуализировать имеющиеся знания учащихся выйти на проблемную ситуац-ию.
|
Словесный (беседа)
|
Организует беседу позволяющую понять ученикам значимость их последующей деятельности.
На прошлом уроке вы сшили несколько комплектов подвесок для волшебного дерева.
А как называются такие подвески на ключах или сумках ?
У кого есть брелоки? Какие они?
А есть ли у кого-то самодельные брелоки?
|
- брелоки.
Рассказывают о своих украшениях
|
Фронтальная
|
Интерактивная доска
|
-
|
-
|
К: владеть диалогической речью;
|
-
|
|
3.Выявление места и причины затруднения.
|
Сформулировать тему, цель урока
|
Словесный (беседа)
|
Сформулируйте мне тему нашего урока.
Какова цель нашего урока?
|
- Брелоки своими руками.
- сшить брелок из фетра
|
Фронтальная
|
Интерактивная доска
|
-
|
-
|
Р: принимать и сохранять учебную задачу;
|
Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности
|
|
4. Построение проекта выхода из затруднения
|
Сформулировать задачи урока, составить план по достижению задач урока.
|
Словесный (беседа)
|
Каким будет наш порядок действий?
Этот порядок будет нашим планом действий на урок.
|
- Проанализировать готовое изделие.
- Сделать заготовки.
- Сшить брелок.
|
Фронтальная
|
|
-
|
-
|
Р: планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
|
Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.
|
|
5. Реализация построенного проекта
|
Организовать деятельность по выполнению учебного действия.
|
Словесный (беседа)
|
Анализ объекта
Рассмотрите готовое изделие.
Из каких деталей сделаны эти брелоки?
Как удобнее будет работать с мелкими деталями?
|
Анализируют готовое изделие для дальнейшего выполнения собственных брелоков
|
Фронтальная
|
Трафареты
Основа для брелоков
Интерактивная доска
|
Самоконтроль
|
|
П: анализирован предлагаемую информацию (образцы, схемы);
Определять способы соединения деталей;
|
Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности
|
|
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
|
Осуществить первичное закрепление полученных знаний
|
Словесный (беседа)
|
Приступайте к заготовкам. Помните, как лучше располагать детали на ткани
Повторяет правила работы с ножницами
Проводит индивидуальный инструктаж
|
Делают заготовки будущего брелока
|
Индивидуальная
|
|
Самоконтроль
Контроль учителя
|
-
|
Р: контроль и коррекция своей деятельности;
|
Положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности.
|
|
7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
|
Осуществить контроль (самоконтроль) действия.
|
Практический
|
Следит за выполнением задания, оказывает помощь
|
Шьют брелок
|
Индивидуальная
Групповая
|
Трафареты
Фетр
Ножницы
Нитки
|
Самоконтроль
Взаимоконтроль
Контроль учителя
|
изготавливать плоскостные и объемные изделия по образцам, эскизам, схемам, по заданным условиям
|
К: выслушивать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности
Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место, сохранять порядок;
|
-
|
|
8.
Включение нового знания в систему знаний
|
Определить внутри-и межпредметные связи по теме урока.
|
Словесный (беседа)
|
Организует презентацию и взаимооценку работ.
|
Демонстрируют готовые подвески
Оценивают деятельность каждого в группе
|
Фронтальная
|
-
|
Контроль учителя
Взаимооценка (мини – обзор)
|
-
|
К: проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы;
П: обобщать изученное;
|
-
|
|
9. Рефлексия учебной деятельности
|
Осуществить оценку и самооценку действий.
|
Словесный (беседа)
|
Выставляет оценки
|
Осуществляют самооценку деятельности
|
Фронтальная
Индивидуальная
|
Карточки самооценки
|
Самооценка (лесенка успеха)
|
-
|
Р: осуществлять оценку деятельности.
|
Осознание своих достижений, способность к самооценке.
|
|