СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ 5 КЛАССА "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Дикие животные"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 м классе

Предмет: английский язык

Учитель: Абсеттарова Алие Эмировна

Дата:

Тема урока: Дикие животные

Номер урока: урок № 49

Тип урока: урок общеметодической направленности, продолжительность – 45 минут

Формы работы: коллективная, самостоятельная работа

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развить у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развить внимание, логическое мышление, память, сообразительность, умение анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организовывать деятельность учащихся по повторению усвоенного ранее лексико-грамматического материала; совершенствовать языковой материал; применять знания и умения в разнообразных ситуациях, активизировать работу каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формировать уважительное отношение друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создать атмосферу психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • Расширить тематическую лексику на тему «Ежедневная рутина, Простое настоящее время»

  • введение нового лексического материала;

  • развитие навыков чтения, аудирования, говорения, орфографии;

  • формирование навыков диалогической речи (разыгрывание диалога в ситуации бытового общения

Планируемые результаты:

Личностные: формирование интереса к новому учебному пособию и английскому языку в целом знаний.

Метапредметные:

- познавательные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления;

- коммуникативные: ведут диалог

Оборудование: учебник, картинки











Содержание урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности


Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?).

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).


Словесный метод.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.


  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи


Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:Can you name the theme of our lesson?

- Children, today we will begin to revise Present Simple Tense, learn new words and act the dialogue

Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока.




Демонстрационный, словесный методы.




Регулятивные, коммуникативные.


3. Знакомство с новой тематической лексикой



Учитель организует выполнение упр. 1 на стр. 68 учебника: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных».

Обратить внимание учащихся на рисунки и ввести значение незнакомых слов.

Выполняют упр. 1 на стр. 68:

Предполагаемый ответ:

the monkey, the lion, the peacock, theelephant, the bear.

Напомнить учащимся об эффективности приема сопоставления слов английского и русского языков (true friends), установления ассоциаций для запоминания новых лексическихединиц.

Предполагаемый ответ: lion — лев, giraffe —жираф

Опираясь на свой языковой опыт, учащиесяприводят другие примеры: hippo — гиппопотам,crocodile — крокодил, kangaroo — кенгуру и др.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод


Регулятивные,

коммуникативные, познавательные






4. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и орфографии


Учитель организует выполнение упр. 2 на стр. 68учебника: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных».

Работе над тематической лексикой предшествует повторение пар прилагательных антонимов. При работе над словами — названиями частей тела животных, птиц обращайтесь к сопоставлению с названиями частей тела человека, подчеркните разницу: nose — beak, toes —paws, hair — fur.



Выполняют упр. 3 на стр. 68:

отработка лексики по теме «Части тела животных» в связной речи;развитие умений монологической речи (описание).

Выполняют упр. 2 на стр. 68 :

Ключ:

Предполагаемый ответ:

S1:Which animal has got a thick mane?S2:The lion. Which animal has got long legs?S1:The giraffe. Which animal has got a smallbeak?S2:The peacock. Which animal has got big paws?S1:The bear. Which animal has got big ears?S2:The elephant. Which animal has got a short tail?S1:The bear. Which animal has got a thick beard?S2:The monkey. Etc.


Выполняют упр. 3 на стр. 68:


Предполагаемый ответ:

S1:A monkey has got a long nose, a thick beardand short legs.S2:A monkey hasn’t got a long nose and shortlegs. It’s got a small nose and long legs.S2:A peacock has got a long beak, long legs andshort feathers.S1:A peacock hasn’t got a long beak and shortfeathers. It’s got a short beak and long feathers. Etc

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод


Познавательные, регулятивные, коммуникативные.


5. Физкультминутка


Учитель повторяет стихотворение и движения

Выполняют, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод.

Двигательный.

Регулятивные, коммуникативные.

6. Закрепление усвоенного лексического материала

Выполняют упр. 4 на стр. 68: развитие умений прогнозирования содержания текста.

При необходимости уделить внимание отработке употребления предлога at в значении «в» с обстоятельствами места. Обратится к названию урока (At the zoo), проанализировать также наиболее употребительные выражения,обозначающие место учебы, работы (at school,at the university) или других занятий (at the theatre).


Выполняют упр. 5 на стр. 68:

развитие умений изучающего чтения (информационная переработка текста).

Выполняют упр. 4 на стр. 68:

Ключи: They are at the zoo. (Ann is pointing toa giraffe so they are at the zoo now.)













Выполняют упр. 5 на стр. 68:

Ключи: 1 the giraffe, 2 monkeys, 3 Ben.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод


Познавательные, регулятивные, коммуникативные.


7. Рефлексия (подведение итогов работы)





Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.Объясняет домашнее задание: Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание в дневник:

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод.


Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные.