1. Развивающий компонент: развить у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развить внимание, логическое мышление, память, сообразительность, умение анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организовывать деятельность учащихся по повторению усвоенного ранее лексико-грамматического материала; совершенствовать языковой материал; применять знания и умения в разнообразных ситуациях, активизировать работу каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формировать уважительное отношение друг к другу.
- познавательные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you). | Словесный метод. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные. |
Постановка темы и учебно-познавательной задачи | Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:Can you name the theme of our lesson? - Children, today we will begin to revise Present Simple Tense, learn new words and act the dialogue | Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока. | Демонстрационный, словесный методы. | Регулятивные, коммуникативные. |
3. Знакомство с новой тематической лексикой | Учитель организует выполнение упр. 1 на стр. 68 учебника: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных». Обратить внимание учащихся на рисунки и ввести значение незнакомых слов. | Выполняют упр. 1 на стр. 68: Предполагаемый ответ: the monkey, the lion, the peacock, theelephant, the bear. Напомнить учащимся об эффективности приема сопоставления слов английского и русского языков (true friends), установления ассоциаций для запоминания новых лексическихединиц. Предполагаемый ответ: lion — лев, giraffe —жираф Опираясь на свой языковой опыт, учащиесяприводят другие примеры: hippo — гиппопотам,crocodile — крокодил, kangaroo — кенгуру и др. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
4. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и орфографии | Учитель организует выполнение упр. 2 на стр. 68учебника: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных». Работе над тематической лексикой предшествует повторение пар прилагательных антонимов. При работе над словами — названиями частей тела животных, птиц обращайтесь к сопоставлению с названиями частей тела человека, подчеркните разницу: nose — beak, toes —paws, hair — fur. Выполняют упр. 3 на стр. 68: отработка лексики по теме «Части тела животных» в связной речи;развитие умений монологической речи (описание). | Выполняют упр. 2 на стр. 68 : Ключ: Предполагаемый ответ: S1:Which animal has got a thick mane?S2:The lion. Which animal has got long legs?S1:The giraffe. Which animal has got a smallbeak?S2:The peacock. Which animal has got big paws?S1:The bear. Which animal has got big ears?S2:The elephant. Which animal has got a short tail?S1:The bear. Which animal has got a thick beard?S2:The monkey. Etc. Выполняют упр. 3 на стр. 68: Предполагаемый ответ: S1:A monkey has got a long nose, a thick beardand short legs.S2:A monkey hasn’t got a long nose and shortlegs. It’s got a small nose and long legs.S2:A peacock has got a long beak, long legs andshort feathers.S1:A peacock hasn’t got a long beak and shortfeathers. It’s got a short beak and long feathers. Etc | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
5. Физкультминутка | Учитель повторяет стихотворение и движения | Выполняют, проговаривая по-английски действия. | Словесный метод. Двигательный. | Регулятивные, коммуникативные. |
6. Закрепление усвоенного лексического материала | Выполняют упр. 4 на стр. 68: развитие умений прогнозирования содержания текста. При необходимости уделить внимание отработке употребления предлога at в значении «в» с обстоятельствами места. Обратится к названию урока (At the zoo), проанализировать также наиболее употребительные выражения,обозначающие место учебы, работы (at school,at the university) или других занятий (at the theatre). Выполняют упр. 5 на стр. 68: развитие умений изучающего чтения (информационная переработка текста). | Выполняют упр. 4 на стр. 68: Ключи: They are at the zoo. (Ann is pointing toa giraffe so they are at the zoo now.) Выполняют упр. 5 на стр. 68: Ключи: 1 the giraffe, 2 monkeys, 3 Ben. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
7. Рефлексия (подведение итогов работы) | Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.Объясняет домашнее задание: Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson). | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Записывают домашнее задание в дневник: Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод. | Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные. |