Организационный момент | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку | Прозвенел звонок, начинается урок! | | Регулятивные:умеют организовывать своё рабочее место. Личностные: проявляют интерес к процессу познания; положительно относятся к школе. |
Проверка домашнего задания/ Актуализация знаний | Подбирают нужный вариант с доказательством | Выслушивает ответы Читает примеры. | 1. Игра "Кто прав?"(материал: Картинки с белым и серым зайчиками, цифры) 2. Математический диктант.(Дети записывают только ответы) | | Коммуникативные: распределяют функции в паре при выполнении заданий. |
Изучение нового материала
физминутка | Отвечают на вопросы .
Дети раскладывают картинки, а затем сравнивают их. Пересчитывают и выясняют , что их 10. - К числу 9+ 1. Дети обводят по контору в тетради число 10.
Повторяют движения за учителем | Организовать создание проблемной ситуации включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Учитель делает показ на доске. Показывает движения. | Какой пример остался без решения? (4+6) - Кто знает ответ? Кто может объяснить? -За девятью идёт десятка. Ты это знаешь? молодец! Сочти все пальцы по порядку- И счёту нашему конец. Работа с дидактическим материалом. На парте 1 конверт с набором разных картинок. - Чем отличаются группы предметов, изображённых на картинках? Что у этих картинок общего? А как образовать число 10? Нуль встаёт за единицей Цифра 10 на странице. | Знакомство с понятием число 10.
Выполнять задание в Рабочей тетради, писать число 10. | Регулятивные: планируют свои действия при возникновении проблемной ситуации. Коммуникативные: участвуют в обсуждении проблемных вопросов, включаются в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение. Познавательные: проводят сравнение и осуществляют анализ объектов, делают выводы. Личностные: осознают важность сохранения и укрепления здоровья |
Закрепление нового материала | - Отвечают на вопросы. Заполняют таблицу | Обеспечить контроль за выполнением задания. . | За каким числом следует число 10? Какое число стоит перед ним? Давайте попробуем образовать число 10, а результаты запишем в таблицу. | Определять состав 10 в результате практических действий | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Рефлексия | - Отвечают на вопросы. | Высушивает ответы и подводит итог. | - Какое задание для вас было самым трудным? -Какое задание самое интересное? | | Регулятивные: оценивают результаты своей деятельности. |