1. Общая часть |
Предмет | Английский язык | Класс | 5 |
Тема урока | Покупка сувениров |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- научиться строить диалогическое высказывание с целью совершения покупки, - развивать социокультурную компетенцию. | П. – развивать умения выделять основную мысль Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. К. - владеть нормами вежливости в ситуации совершения покупки. | - развивать мотивацию к учению, - формировать систему ценностей, - формировать гражданскую эдентичность. |
Цель урока | Ученики представляют диалог в сувенирном магазине в объеме 10-12 фраз |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Названия сувениров и денежных единиц |
Средства ИКТ, используемые на уроке | Видеопроектор, аудиосистема |
Ресурсы, используемые на уроке | Раздаточный материал, наглядный материал |
Организационная структура урока |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
5 минут | Отвечают на вопросы классного обихода. Участвуют в подводящем диалоге. Формулируют цель и задачи урока. | Р. - развивать умения целеполагания, планирования К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других Л. – формирование интереса к учению |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
10 минут | Аудирование, отработка фонетических навыков. Анализ высказываний по образцу с визуальной опорой. | П. – анализ, построение выводов Р. – контролировать свою деятельность К. – высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям |
Этап 3. Практикум |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
10 минут | Чтение текста диалога. Ознакомление с визуальными опорами. Офтальмологическая пауза и физкульт. минутка. Отработка диалога в парах. | П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор. Р. – контролировать и корректировать выполнение задания. К. – слушать другое мнение, предъявлять свое. Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. |
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция |
Длительность этапа | Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции | Формируемые УУД |
15 минут | Представляют диалоги с места. Анализируют ответы одноклассников с опорой на материал упражнения. Взаимоконтроль, самоконтроль и корректировка. | П. – сравнение, аналогия. Р. – соотносят выполнение с поставленной целью. К. – построение высказывания с опорой на образец и без. Л. – осмысление своего уровня умений и роли в паре. |
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Длительность этапа | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Формируемые УУД |
5 минут | Подводят итог урока. Проводят рефлексию по содержанию темы с опорой на визуальные образы. Проводят самооценивание. | Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов. К. – речевая деятельность, построение высказываний. Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха. |
Домашнее задание | Учебник стр. 43 – рассмотреть картинки и сделать предположение и взаимосвязи изображений. Названия выучить. |