СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта English in Use 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Spotlight"

Урок из блока уроков Модуля 2 с применением технологии формирующего оценивания

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта English in Use 2»

Технологическая карта урока English in Use 2

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Покупка сувениров

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- научиться строить диалогическое высказывание с целью совершения покупки,

- развивать социокультурную компетенцию.

П. – развивать умения выделять основную мысль

Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

К. - владеть нормами вежливости в ситуации совершения покупки.

- развивать мотивацию к учению,

- формировать систему ценностей,

- формировать гражданскую эдентичность.

Цель урока

Ученики представляют диалог в сувенирном магазине в объеме 10-12 фраз

Основные понятия, изучаемые на уроке

Названия сувениров и денежных единиц

Средства ИКТ, используемые на уроке

Видеопроектор, аудиосистема

Ресурсы, используемые на уроке

Раздаточный материал, наглядный материал

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

5 минут

Отвечают на вопросы классного обихода.

Участвуют в подводящем диалоге.

Формулируют цель и задачи урока.



















Р. - развивать умения целеполагания, планирования

К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Л. – формирование интереса к учению


Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Аудирование, отработка фонетических навыков.

Анализ высказываний по образцу с визуальной опорой.

П. – анализ, построение выводов

Р. – контролировать свою деятельность

К. – высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении

Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Чтение текста диалога.

Ознакомление с визуальными опорами.

Офтальмологическая пауза и физкульт. минутка.

Отработка диалога в парах.

П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор.

Р. – контролировать и корректировать выполнение задания.

К. – слушать другое мнение, предъявлять свое.

Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

15 минут

Представляют диалоги с места.

Анализируют ответы одноклассников с опорой на материал упражнения.

Взаимоконтроль, самоконтроль и корректировка.


П. – сравнение, аналогия.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец и без.

Л. – осмысление своего уровня умений и роли в паре.

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 минут

Подводят итог урока.

Проводят рефлексию по содержанию темы с опорой на визуальные образы.

Проводят самооценивание.


Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов.

К. – речевая деятельность, построение высказываний.


Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха.

Домашнее задание

Учебник стр. 43 – рассмотреть картинки и сделать предположение и взаимосвязи изображений. Названия выучить.








2