Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе по книге Пензулаева.»
1-ші кіші тобының
Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің
№ 107 технологиялық картасы
Технологическая карта № 107
организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе
Күні. Дата: 29 .05.17
Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.
Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье
Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура
Тақырыбы. Тема: «Дождик, дождик»
Міндеттері. Задачи:
Білім беру. Образовательная: Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Упражнять детей в правильном дыхании. Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через препятствия (кубики).
Дамытушылық. Развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.
Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.
Жабдықтар. Оборудование:
Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:
Сәлеметсіз бе- здравствуйте,
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің басқару іс - әрекеті Управленческие действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 1. Ходьба и бег чередуются несколько раз. | Идут в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» – дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-жу!», переходят к ходьбе врассыпную. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 2. О.Р.У упражнения с флажками. 3. О.В.Д. 4.Дыхательная гимнастика «Часики» 5.Подвижная игра «Солнышко и дождик». | 1. И. п. – ноги на ширине ступни. Флажки в обеих руках внизу. Поднимают через стороны флажки вверх, скрещивают; опускают, возвращаются в исходное положение (5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклоняются, машут флажками вправо-влево-вправо, выпрямляются, возвращаются в исходное положение (4 раза). 3. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Повороты вправо (влево), отводят флажок вправо; выпрямляются, возвращаются в исходное положение (по 3 раза). 4. И. п. – ноги на ширине ступни, флажки внизу. Махом рук флажки вперед; флажки назад; флажки вперед; возвращаются в исходное положение (4–5 раз). 1.Идут по гимнастической скамейке друг за другом. Перешагивая через кубики. Выполняют дыхательную гимнастику. Охотно играют в игру. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | 6. Ходьба. | Идут спокойным шагом друг за другом. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Жанғыртады Воспроизводит: правила игры, правила выполнение упражнений с флажками.
Түсінеді Понимает: как выполнять дыхательную гимнастику, как правильно дышать.
Қолданады Применяет: ходят и бегают друг за другом со сменой направления. Формируют умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепляют ходьбу по гимнастической скамейке и перешагивают через препятствия.