СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

107 технологиялық картасы

Технологическая карта № 107

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 29 .05.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Тақырыбы. Тема: «Дождик, дождик»

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Упражнять детей в правильном дыхании. Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через препятствия (кубики).

Дамытушылық. Развивающая: Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.

Жабдықтар. Оборудование:

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1. Ходьба и бег чередуются несколько раз.

Идут в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» – дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-жу!», переходят к ходьбе врассыпную.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2. О.Р.У упражнения с флажками.






















3. О.В.Д.



4.Дыхательная гимнастика «Часики»

5.Подвижная игра «Солнышко и дождик».



1. И. п. – ноги на ширине ступни. Флажки в обеих руках внизу. Поднимают через стороны флажки вверх, скрещивают; опускают, возвращаются в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклоняются, машут флажками вправо-влево-вправо, выпрямляются, возвращаются в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Повороты вправо (влево), отводят флажок вправо; выпрямляются, возвращаются в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. – ноги на ширине ступни, флажки внизу. Махом рук флажки вперед; флажки назад; флажки вперед; возвращаются в исходное положение (4–5 раз).

1.Идут по гимнастической скамейке друг за другом. Перешагивая через кубики.

Выполняют дыхательную гимнастику.

Охотно играют в игру.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

6. Ходьба.

Идут спокойным шагом друг за другом.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила игры, правила выполнение упражнений с флажками.

Түсінеді Понимает: как выполнять дыхательную гимнастику, как правильно дышать.

Қолданады Применяет: ходят и бегают друг за другом со сменой направления. Формируют умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепляют ходьбу по гимнастической скамейке и перешагивают через препятствия.