СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

технологиялық картасы

Технологическая карта №

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе


Күні. Дата: 07 .04.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в ползании.

Дамытушылық. Развивающая:  развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Жабдықтар. Оборудование: кубики, кегли или набивные мячи, гимнастические скамейки, обручи (рули).

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1. Ходьба и бег.




Идут и бегут между предметами (кубики, кегли или набивные мячи), поставленными по двум сторонам зала. По одной стороне ходьба «змейкой» между предметами, по другой – бег. Упражнения повторяются 2–3 раза.


Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

2.О.Р.У.






















3.Основные виды движений.



















4.Подвижная игра «Автомобили».



1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи руками вперед назад 4 раза подряд, возвращаются в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Приседают, обхватывают колени руками, встают, возвращаются в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. Поднимают руки в стороны; наклоняются вперед, касаются руками носков ног. Выпрямляются, руки в стороны, возвращаются в исходное положение (3–4 раза).

4. И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Попеременно сгибают и разгибают ноги (серия движений на счет 1–4, повторить 3–4 раза).

1.Ползание «Медвежата».

Дети располагаются у исходной черты, становятся на четвереньки, с опорой на ладони и стопы. По сигналу воспитателя «медвежата» передвигаются на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимаются и хлопают в ладоши над головой.

2.Равновесие.

В колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке в умеренном темпе, свободно балансируя руками. Выполнив упражнение, ребенок должен сойти со скамейки, сделав шаг вперед-вниз.

Охотно играют в игу.

Дети берут в руки обручи – «рули автомобилей». Ждут сигнала воспитателя. Поднятие флажка зеленого цвета, и дети выполняют бег по всему залу, стараясь не задевать друг друга – «автомобили разъезжаются». Через некоторое время воспитатель поднимает флажок желтого цвета, дети переходят на ходьбу. Ходьба и бег чередуются. В конце игры воспитатель поднимает флажок красного цвета – «автомобили» останавливаются.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

5.Ходьба .


Идут в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж».


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила выполнения упражнений

Түсінеді Понимает: что нужно не задевать за предмет во время ходьбы и бега и соблюдать оптимальную дистанцию.

Қолданады Применяет: сохраняют устойчивого равновесие при ходьбе на повышенной опоре; повторяют упражнения в ползании.