Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 1. Ходьба и бег. | Идут и бегут между предметами (кубики, кегли или набивные мячи), поставленными по двум сторонам зала. По одной стороне ходьба «змейкой» между предметами, по другой – бег. Упражнения повторяются 2–3 раза. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 2.О.Р.У. 3.Основные виды движений. 4.Подвижная игра «Автомобили». | 1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи руками вперед назад 4 раза подряд, возвращаются в исходное положение (4–5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Приседают, обхватывают колени руками, встают, возвращаются в исходное положение (4 раза). 3. И. п. – сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. Поднимают руки в стороны; наклоняются вперед, касаются руками носков ног. Выпрямляются, руки в стороны, возвращаются в исходное положение (3–4 раза). 4. И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Попеременно сгибают и разгибают ноги (серия движений на счет 1–4, повторить 3–4 раза). 1.Ползание «Медвежата». Дети располагаются у исходной черты, становятся на четвереньки, с опорой на ладони и стопы. По сигналу воспитателя «медвежата» передвигаются на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимаются и хлопают в ладоши над головой. 2.Равновесие. В колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке в умеренном темпе, свободно балансируя руками. Выполнив упражнение, ребенок должен сойти со скамейки, сделав шаг вперед-вниз. Охотно играют в игу. Дети берут в руки обручи – «рули автомобилей». Ждут сигнала воспитателя. Поднятие флажка зеленого цвета, и дети выполняют бег по всему залу, стараясь не задевать друг друга – «автомобили разъезжаются». Через некоторое время воспитатель поднимает флажок желтого цвета, дети переходят на ходьбу. Ходьба и бег чередуются. В конце игры воспитатель поднимает флажок красного цвета – «автомобили» останавливаются. |