СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе  по книге Пензулаева.»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

91 технологиялық картасы

Технологическая карта № 91

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе



Күні. Дата: 17 .04.17

Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье

Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура

Тақырыбы. Тема: «Пчелки»

Міндеттері. Задачи:

Білім беру. Образовательная: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его.

Дамытушылық. Развивающая: ползание по гимнастической скамейке.

Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.

Жабдықтар. Оборудование: флажки по количеству жетей

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

1. Ходьба в колонне по одному.

2.Сигнал воспитателя: «Пчелки!»




3.Ходьба и бег

Идут дуг за другом.


Дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-жу!», переходят к ходьбе врассыпную.

Идут и бегут чередуются несколько раз.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

4.Общеразвивающие упражнения с флажками.























5.Основные виды движений.










6.Подвижная игра «Огуречик, огуречик».


1. И. п. – ноги на ширине ступни. Флажки в обеих руках внизу. Поднимают через стороны флажки вверх, скрещивают; опускают, возвращаются в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклоняются, машут флажками вправо-влево-вправо, выпрямляются, возвращаются в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Повороты вправо (влево), отводят флажок вправо; выпрямляются, возвращаются в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. – ноги на ширине ступни, флажки внизу.

Махом рук флажки вперед; флажки назад; флажки вперед; возвращаются в исходное положение (4–5 раз).


1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Построение в две шеренги на расстоянии примерно 3 м лицом одна к другой. Броски выполняются 10–12 раз по сигналу воспитателя. Дети кладут мячи в короб.

2.Ползание по скамейке.

Задание выполняется двумя колоннами, в умеренном темпе.

Охотно играют в игру.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

7.Ходьба.



Идут в колонне по одному.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: правила игры, правила выполнения упражнений с флажками.

Түсінеді Понимает: как выполнять упражнения по сигналу.

Қолданады Применяет: росают мяч вверх и ловят его, ползают по гимнасттической скамейке