Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Физкультура в первой младшей группе по книге Пензулаева.»
1-ші кіші тобының
Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің
№ 91 технологиялық картасы
Технологическая карта № 91
организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе
Күні. Дата: 17 .04.17
Тәрбиеші. Воспитатель: Мицель А.Ф.
Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье
Қызмет түрі. Вид деятельности: Физкультура
Тақырыбы. Тема: «Пчелки»
Міндеттері. Задачи:
Білім беру. Образовательная: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его.
Дамытушылық. Развивающая: ползание по гимнастической скамейке.
Тәрбиелік. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, выдержку.
Жабдықтар. Оборудование: флажки по количеству жетей
Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:
Сәлеметсіз бе- здравствуйте,
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің басқару іс - әрекеті Управленческие действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | 1. Ходьба в колонне по одному. 2.Сигнал воспитателя: «Пчелки!» 3.Ходьба и бег | Идут дуг за другом. Дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-жу!», переходят к ходьбе врассыпную. Идут и бегут чередуются несколько раз. |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 4.Общеразвивающие упражнения с флажками. 5.Основные виды движений. 6.Подвижная игра «Огуречик, огуречик». | 1. И. п. – ноги на ширине ступни. Флажки в обеих руках внизу. Поднимают через стороны флажки вверх, скрещивают; опускают, возвращаются в исходное положение (5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклоняются, машут флажками вправо-влево-вправо, выпрямляются, возвращаются в исходное положение (4 раза). 3. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Повороты вправо (влево), отводят флажок вправо; выпрямляются, возвращаются в исходное положение (по 3 раза). 4. И. п. – ноги на ширине ступни, флажки внизу. Махом рук флажки вперед; флажки назад; флажки вперед; возвращаются в исходное положение (4–5 раз). 1.Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Построение в две шеренги на расстоянии примерно 3 м лицом одна к другой. Броски выполняются 10–12 раз по сигналу воспитателя. Дети кладут мячи в короб. 2.Ползание по скамейке. Задание выполняется двумя колоннами, в умеренном темпе. Охотно играют в игру. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | 7.Ходьба. | Идут в колонне по одному. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Жанғыртады Воспроизводит: правила игры, правила выполнения упражнений с флажками.
Түсінеді Понимает: как выполнять упражнения по сигналу.
Қолданады Применяет: росают мяч вверх и ловят его, ползают по гимнасттической скамейке